Ну хз. Если брать авто лет на 5 и более .
Что лучше алюминиевый блок на 1.4 или чугунный на 1.8 ? Выбор очевиден.
не, вы чего, конечно это разные моторы, ea888 и ea211 в смысле философии как бы 1.8 стырый (полуновый), 1.4 прям пример хорошего современного даунсайзинга, все модульное, облегченная конструкция, ремонтопригодности как бы 0, все меняется блоками только, ремень, а в 1.8 цепь, куча всяких более сложных узлов, блок вроде чугунный действительно, другое дело многим ли это надо, для тюнячки там реально многовозможностей, но вот понятно что если брать 1.8, то там 16 резиной не обойдешься, он придушен в угоду сухому роботу (правда многие говорят что робот этот аж да 350 момента может держать при снятии ограничений) ну на ручке то как раз можно брать 1.8, короче для среднестатистического человека думаю нормально брать 1.4, для фанов и тех кто любит и разбирается в ваге можно 1.8, а вообще 1.4 интересный мотор, именно этот, новый, предущие цепные были действительно с кучей нареканий, хотя и они миллиооными тиражами разошлись, на одних гольфах их вон сколько. Про 1.8 могу только сказать что у меня есть 2 примера с масложером, пассат 12 года и скаут 11, у обоих пол литр масла на 1 тыс кум уходит.. но вроде 1.8 третьего поколения не жрут масло..
кстати, балка не балка, я когда на тестдрайве на 1.8 ездил, потом в гольф сел свой, ну комфортнее он все же.. те как бы октавия более бюджетная что ли.. ну и гольф у меня 6, платформа другая..
А вот у меня ни после 6 гольфа в практически максималке и 7 Гольфа в максималке(тест) не было таких ощущений, правда и Октавии хорошо укомплектованы и на многорычажке.
С термостатом по моему косяки до 2015 года в основном. На новых ревизиях, я пока, не слышал. Это как косяки с турбиной на 1.4т, косяки с гбц и тд. Они были, но исправили.
Хорошо, что исправляют.
P.s Когда читаю оправдания людей о том почему они, не хотят брать 1.8т в стиле: Ну его же тюнить надо, я не смогу на стоке кататся. Ржу. Я вот спокойно на стоке катаюсь и мне норм. И не думаю, что он обязывает его тюнить, если хочется то возможностей значительно больше чем на 1.4т, а если нет денег или времени то и не надо, у него и так динамика более чем.
Не надо оправданий, есть деньги на хорошую комплектацию 1.8т и нет проблем с содержанием авто? Берите его. Если нет но есть на хорошую комплектацию с 1.4т то берите его. Бомжем или опущенным вы, не становитесь))
Разница разумеется есть, но не стоит жертвовать опциями ради этого. Хотя конечно 1.8т лучше, объективно(если нет цели экономить топливо конечно).
Имхо.
Последний раз редактировалось flashback; 23.04.2018 в 16:04.
Amat Victoria Curam.
Да кстати. Термос там как то геморойно сделан из пластика и если я не ошибаюсь он ещё в одном корпусе с помпой и это плохо.