Страница 24 из 156 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

  1. #231
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Я так скажу, мы купили 1.4, при выборе машины из наличия 1.8 именно как хотели черные и стайл были в слишком жирных наборах и уже улетали в ценнике у дилера вплотную к 1.6 млн., это без скидки естественно, можно было конечно помониторить еще не в Питере машины, ну просто стайл и 6 пакет но 1.8, но вроде как-то изначально решили 1.4 (опять же налог, расход), ну и вот теперь у нас 1.4, я вчера по ЗСД прокатился вчера на нем с 2 взрослыми людьми в салоне, включенном климате и полным баком 95 экто, за бортом было в районе +8-10 - ну едет тачка, не ураган конечно, но едет не плохо, ну и надо хоть чуточку ее обкатать, опять-же что бы машина валила на 1.8 надо его чиповать, а чиповка это возможный облом при гарантийных обращениях, если бы чисто себе брал а не только для семьи (жена и дети) вообще бы ручку взял и 1.8 без вопросов..
    Вот именно, брать 1.8 с дсг7 это не разумно так как двиг задушен.
    К стати мех на турбо только под заказ, в Москве дикий неликвид и в наличии ни чего нет
    Какой у вас пробег?!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)


  2. #232
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Ну хз. Если брать авто лет на 5 и более .
    Что лучше алюминиевый блок на 1.4 или чугунный на 1.8 ? Выбор очевиден.
    anton2106 likes this.

  3. #233
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Ну хз. Если брать авто лет на 5 и более .
    Что лучше алюминиевый блок на 1.4 или чугунный на 1.8 ? Выбор очевиден.
    Кто сказал что он чугунный?!
    Там вроде как блок один, и отличие только в головке и навесном..
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #234
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Кто сказал что он чугунный?!
    Производитель . Механики . Глаза.
    Евгений500 likes this.

  5. #235
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    не, вы чего, конечно это разные моторы, ea888 и ea211 в смысле философии как бы 1.8 стырый (полуновый), 1.4 прям пример хорошего современного даунсайзинга, все модульное, облегченная конструкция, ремонтопригодности как бы 0, все меняется блоками только, ремень, а в 1.8 цепь, куча всяких более сложных узлов, блок вроде чугунный действительно, другое дело многим ли это надо, для тюнячки там реально многовозможностей, но вот понятно что если брать 1.8, то там 16 резиной не обойдешься, он придушен в угоду сухому роботу (правда многие говорят что робот этот аж да 350 момента может держать при снятии ограничений) ну на ручке то как раз можно брать 1.8, короче для среднестатистического человека думаю нормально брать 1.4, для фанов и тех кто любит и разбирается в ваге можно 1.8, а вообще 1.4 интересный мотор, именно этот, новый, предущие цепные были действительно с кучей нареканий, хотя и они миллиооными тиражами разошлись, на одних гольфах их вон сколько. Про 1.8 могу только сказать что у меня есть 2 примера с масложером, пассат 12 года и скаут 11, у обоих пол литр масла на 1 тыс кум уходит.. но вроде 1.8 третьего поколения не жрут масло..

  6. #236
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    кстати, балка не балка, я когда на тестдрайве на 1.8 ездил, потом в гольф сел свой, ну комфортнее он все же.. те как бы октавия более бюджетная что ли.. ну и гольф у меня 6, платформа другая..

  7. #237
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Производитель . Механики . Глаза.
    Да, нашел, чугуняка, но у меня 1.4 пролетел 90 тыщ не поперхнувшись... И ещё столько же пройдет легко..
    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    не, вы чего, конечно это разные моторы, ea888 и ea211 в смысле философии как бы 1.8 стырый (полуновый), 1.4 прям пример хорошего современного даунсайзинга, все модульное, облегченная конструкция, ремонтопригодности как бы 0, все меняется блоками только, ремень, а в 1.8 цепь, куча всяких более сложных узлов, блок вроде чугунный действительно, другое дело многим ли это надо, для тюнячки там реально многовозможностей, но вот понятно что если брать 1.8, то там 16 резиной не обойдешься, он придушен в угоду сухому роботу (правда многие говорят что робот этот аж да 350 момента может держать при снятии ограничений) ну на ручке то как раз можно брать 1.8, короче для среднестатистического человека думаю нормально брать 1.4, для фанов и тех кто любит и разбирается в ваге можно 1.8, а вообще 1.4 интересный мотор, именно этот, новый, предущие цепные были действительно с кучей нареканий, хотя и они миллиооными тиражами разошлись, на одних гольфах их вон сколько. Про 1.8 могу только сказать что у меня есть 2 примера с масложером, пассат 12 года и скаут 11, у обоих пол литр масла на 1 тыс кум уходит.. но вроде 1.8 третьего поколения не жрут масло..
    Последние 1.8 только с термосом гемороятся, масло не едят,
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  8. #238
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    А вот у меня ни после 6 гольфа в практически максималке и 7 Гольфа в максималке(тест) не было таких ощущений, правда и Октавии хорошо укомплектованы и на многорычажке.
    С термостатом по моему косяки до 2015 года в основном. На новых ревизиях, я пока, не слышал. Это как косяки с турбиной на 1.4т, косяки с гбц и тд. Они были, но исправили.
    Хорошо, что исправляют.

    P.s Когда читаю оправдания людей о том почему они, не хотят брать 1.8т в стиле: Ну его же тюнить надо, я не смогу на стоке кататся. Ржу. Я вот спокойно на стоке катаюсь и мне норм. И не думаю, что он обязывает его тюнить, если хочется то возможностей значительно больше чем на 1.4т, а если нет денег или времени то и не надо, у него и так динамика более чем.
    Не надо оправданий, есть деньги на хорошую комплектацию 1.8т и нет проблем с содержанием авто? Берите его. Если нет но есть на хорошую комплектацию с 1.4т то берите его. Бомжем или опущенным вы, не становитесь))
    Разница разумеется есть, но не стоит жертвовать опциями ради этого. Хотя конечно 1.8т лучше, объективно(если нет цели экономить топливо конечно).
    Имхо.
    Последний раз редактировалось flashback; 23.04.2018 в 16:04.
    Amat Victoria Curam.

  9. #239
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Да кстати. Термос там как то геморойно сделан из пластика и если я не ошибаюсь он ещё в одном корпусе с помпой и это плохо.

  10. #240
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А вот у меня ни после 6 гольфа в практически максималке и 7 Гольфа в максималке(тест) не было таких ощущений, правда и Октавии хорошо укомплектованы и на многорычажке.
    С термостатом по моему косяки до 2015 года в основном. На новых ревизиях, я пока, не слышал. Это как косяки с турбиной на 1.4т, косяки с гбц и тд. Они были, но исправили.
    Хорошо, что исправляют.

    P.s Когда читаю оправдания людей о том почему они, не хотят брать 1.8т в стиле: Ну его же тюнить надо, я не смогу на стоке кататся. Ржу. Я вот спокойно на стоке катаюсь и мне норм. И не думаю, что он обязывает его тюнить, если хочется то возможностей значительно больше чем на 1.4т, а если нет денег или времени то и не надо, у него и так динамика более чем.
    Не надо оправданий, есть деньги на хорошую комплектацию 1.8т и нет проблем с содержанием авто? Берите его. Если нет но есть на хорошую комплектацию с 1.4т то берите его. Бомжем или опущенным вы, не становитесь))
    Разница разумеется есть, но не стоит жертвовать опциями ради этого. Хотя конечно 1.8т лучше, объективно(если нет цели экономить топливо конечно).
    Имхо.
    правильно все сказано!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •