Страница 63 из 74 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 739
Like Tree96Likes

Тема: 1.8 TSI Перескочила цепь

  1. #621
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от incredible Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени! Может кто-нибудь поможет по моей проблеме.
    Ехал в шереметьево, по платному участку, перед пунктом оплаты замедлился и остановился. Мотор заглох. Вроде стуков не было никаких. Такое впечатление, что заклинило. Поворачиваю ключ, а из под капота челчок и тишина. Стартер даже прокрутить не может. Октавия а5 фл 2012 года. Пробег 82 тыс. Аккурат в прошедшую пятницу менял цепь у ОД. У кого как было при перескоке?
    Если действительно, косяк при замене цепи, то возможно перескок в результате чего при повороте коленвала стартером поршня уперлись в открытые клапана и чень удачно без сильного разгона (удара). Выглядит клином. Дальше лучше не проворачивать, чтобы ненаделать больших бед. Если бы был больший угол поворота колечатого вала, то и ускорение поршней было бы больше и тогда бы уже загнуло клапана, а может и еще хуже, но стартер бы крутил а двигатель не заводился бы. Ничего не трогай и срочно к этому ОД - у тебя гарантия на работы 6 месяцев и 2 года на запчасти. Без вскрытия движка не определить. А причин может быть много: брак установленных запчастей, ошибки механиков, в том числе и их халатность.


  2. #622
    Профессионал Аватар для евгений д
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    западный
    Авто
    Модель
    шкода октавия а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от incredible Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени! Может кто-нибудь поможет по моей проблеме.
    Ехал в шереметьево, по платному участку, перед пунктом оплаты замедлился и остановился. Мотор заглох. Вроде стуков не было никаких. Такое впечатление, что заклинило. Поворачиваю ключ, а из под капота челчок и тишина. Стартер даже прокрутить не может. Октавия а5 фл 2012 года. Пробег 82 тыс. Аккурат в прошедшую пятницу менял цепь у ОД. У кого как было при перескоке?
    клемы аккумулятора посмотри может контакт плохой- незакрутили
    Aksej likes this.

  3. #623
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ОД говорит заклинило балансирный вал. На вопрос почему, отвечают что авто старый. Терзают сомнения, что могли что-нибудь при установке цепи накосячить. Как быть не знаю...

  4. #624
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от incredible Посмотреть сообщение
    ОД говорит заклинило балансирный вал. На вопрос почему, отвечают что авто старый. Терзают сомнения, что могли что-нибудь при установке цепи накосячить. Как быть не знаю...
    82 т.км это старый? Блин, какой же тогда у меня со 141 т.км, или Богданыча, с 200 с лишним тысяч.км...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #625
    Профессионал Аватар для евгений д
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    западный
    Авто
    Модель
    шкода октавия а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от incredible Посмотреть сообщение
    ОД говорит заклинило балансирный вал. На вопрос почему, отвечают что авто старый. Терзают сомнения, что могли что-нибудь при установке цепи накосячить. Как быть не знаю...
    конечно накосячили. пусть ремонтируют и отдают в рабочем состоянии. или судится

  6. #626
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Приехал к ОД. Показали балансирные валы. И правда один заклинило. Вроде они на отдельной цепи даже. Говорят, что прогорели пластиковые сетки на нем и началось закупоривание масляного канала. Как следствие масляное голодание и заклинивание. Впринципе, похоже на правду. У меня один загоралась лампа низкого давления желтая с ограничением оборотов. Говорят, что это индикатор, как раз, балансирных валов. Настроение только испортили. Так то конечно можно судиться, но это время, деньги, экспертизы, суды и т.д. Дилер тут вряд ли виноват, если только завод-изготовитель. Так любил своего коня, а он подводит. За любые советы всем спасибо. Пока склоняюсь к ремонту. Переживаю только за стружку, она местами в блоке есть.

  7. #627
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    82 т.км это старый? Блин, какой же тогда у меня со 141 т.км, или Богданыча, с 200 с лишним тысяч.км...
    А у тебя какие поломки были за 141 тыс? Чего мне ждать? Может стоить продавать?

  8. #628
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от incredible Посмотреть сообщение
    А у тебя какие поломки были за 141 тыс? Чего мне ждать? Может стоить продавать?
    Лопался ремешок помпы после запуска на морозе с загустевшим антифризом, сгорела одна катушка зажигания после чипа (заменил сразу все на металлические), сгорала свеча зажигания, заклинил клапан привода воздушных заслонок из-за злоупотребления мойкой мотора, вроде всё. Ну и цепь менял на 83 т.км, для подстраховки, т.к. натяжитель был старого образца.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #629
    Профессионал Аватар для евгений д
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    западный
    Авто
    Модель
    шкода октавия а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от incredible Посмотреть сообщение
    Приехал к ОД. Показали балансирные валы. И правда один заклинило. Вроде они на отдельной цепи даже. Говорят, что прогорели пластиковые сетки на нем и началось закупоривание масляного канала. Как следствие масляное голодание и заклинивание. Впринципе, похоже на правду. У меня один загоралась лампа низкого давления желтая с ограничением оборотов. Говорят, что это индикатор, как раз, балансирных валов. Настроение только испортили. Так то конечно можно судиться, но это время, деньги, экспертизы, суды и т.д. Дилер тут вряд ли виноват, если только завод-изготовитель. Так любил своего коня, а он подводит. За любые советы всем спасибо. Пока склоняюсь к ремонту. Переживаю только за стружку, она местами в блоке есть.
    лампа давления масла загоралась до замены грм или после ?

  10. #630
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от incredible Посмотреть сообщение
    Приехал к ОД. Показали балансирные валы. И правда один заклинило. Вроде они на отдельной цепи даже. Говорят, что прогорели пластиковые сетки на нем и началось закупоривание масляного канала. Как следствие масляное голодание и заклинивание. Впринципе, похоже на правду. У меня один загоралась лампа низкого давления желтая с ограничением оборотов. Говорят, что это индикатор, как раз, балансирных валов. Настроение только испортили. Так то конечно можно судиться, но это время, деньги, экспертизы, суды и т.д. Дилер тут вряд ли виноват, если только завод-изготовитель. Так любил своего коня, а он подводит. За любые советы всем спасибо. Пока склоняюсь к ремонту. Переживаю только за стружку, она местами в блоке есть.
    А какое масло лили?
    У меня пробег 124т.км., кроме расходников ничего вообще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •