Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 626
Like Tree9Likes

Тема: расход топлива

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    И потом, если уж говорить об экономии - то хочу спросить, а через сколько лет эксплуатации (или тысяч км пробега) начнется экономия от приобретения, скажем, кожаного салона, литых дисков, Максидота, Свинга, парктроника, ксенона и т.д.?

    немного не правильно поставлен вопрос. экономия может наступить от расходных материалов, каким и является топливо, вернее горючее, то есть в совокупности его расход и стоимость.
    а все выше перечисленное есть либо часть тюнинга(кожаного салона, литых дисков), либо средства облегчения управления/комфорта( Максидота, Свинга, парктроник).

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    NickSk
    только не надо заводить старые песни на тему "нужно двигаться со скоростью потока"
    в мск, в последнее время, поток движется без превышения
    положено по основным магистралям 80 км/ч - 99% едут именно 80 км/ч
    а по "боковым" улочкам лучше вообще до 50 км/ч сбросить, т.к. много пешеходов и частенько машины из дворов "неожиданно" выруливают
    единственное где еще можно "пошалить" это на МКАД и ТТК
    и то только в выходные дни

    а тех, кому "мешают" водители соблюдающие скоростной режим, на дорогах становится все меньше и меньше
    что не может не радовать

    p.s. и да... на эту тему дискуссию заканчиваю
    хочется поговорить о соблюдении ПДД, давайте откроем соответствующую тему ;)

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    NickSk
    только не надо заводить старые песни на тему "нужно двигаться со скоростью потока"
    в мск, в последнее время, поток движется без превышения
    положено по основным магистралям 80 км/ч - 99% едут именно 80 км/ч
    а по "боковым" улочкам лучше вообще до 50 км/ч сбросить, т.к. много пешеходов и частенько машины из дворов "неожиданно" выруливают
    единственное где еще можно "пошалить" это на МКАД и ТТК
    и то только в выходные дни

    а тех, кому "мешают" водители соблюдающие скоростной режим, на дорогах становится все меньше и меньше
    что не может не радовать

    p.s. и да... на эту тему дискуссию заканчиваю
    хочется поговорить о соблюдении ПДД, давайте откроем соответствующую тему ;)
    Совершенно согласен!
    На дорогах теперь заметно больше тех, кто стал придерживаться скоростного режима. По крайней мере стараются. Особенно заметно это на трассах при въезде в город - очень многие снижают скорость до положенных 60.
    Есть, конечно, и те, кто продолает нестись, как несся, но таких сейчас заметно меньше.

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С Бонд Посмотреть сообщение
    И потом, если уж говорить об экономии - то хочу спросить, а через сколько лет эксплуатации (или тысяч км пробега) начнется экономия от приобретения, скажем, кожаного салона, литых дисков, Максидота, Свинга, парктроника, ксенона и т.д.?

    немного не правильно поставлен вопрос. экономия может наступить от расходных материалов, каким и является топливо, вернее горючее, то есть в совокупности его расход и стоимость.
    а все выше перечисленное есть либо часть тюнинга(кожаного салона, литых дисков), либо средства облегчения управления/комфорта( Максидота, Свинга, парктроник).
    Поясню мысль детальнее.

    Начнем с того, что автомобиль изначально затратное и убыточное мероприятие! Любой автомобиль! Ну, кроме настоящих раритетов.
    Владелец в любом случае и всегда будет нести расходы. Начиная от эксплуатации и заканчивая последующей продажей.

    Штатные кожаный салон и литые диски - это не элементы тюнига, это штатные опции, предлагаемые автопроизводителем. Равно, как Максидот, Свинг, парктроники и прочее. Это - опции, предназначенные для улучшения безопасности, комфорта, различных эксплуатационных характеристик и т.д.
    Каждый выбирает набор этих опций исходя из своих собственных предпочтений.

    Под опциями (или говоря по-другому комплектациями) вообще понимается все то, что можно варьировать и чем можно дополнять автомобиль.
    Дизельный двигатель - это тоже опция. И он, как и многие другие опции, в значительной степени определяет эксплуатационные характеристики автомобиля и дает владельцу те, или иные эксплуатационные преимущества по сравнению с другими двигателями. И здесь имеется в виду не только одна лишь экономия топлива.

    НО!! Дизельный двигатель в отличие от всех других опций (того же кожаного салона, бортового компьютера, климат-контроля, парктроника, музыки и т.д.) позволяет снижать эксплуатационные расходы! И чем больше машина эксплуатируется, тем дешевле становится километр пробега!!
    В то время, как все другие опции ни на копейку эти затраты не снижают, а зачастую даже увеличивают, т.к. могут нуждаться в ремонте, обслуживании и т.д.

    Надеюсь, донес до Вас свою мысль.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.06.2011 в 16:24.

  5. #5
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    И чем больше машина эксплуатируется, тем дешевле становится километр пробега!!

    совершенно верно.
    только изначально высокая цена на данную опцию убивает все преимущество.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С Бонд Посмотреть сообщение
    И чем больше машина эксплуатируется, тем дешевле становится километр пробега!!

    совершенно верно.
    только изначально высокая цена на данную опцию убивает все преимущество.
    Ежели отталкиваться от белорусских комплектух, то в элегансе с дсг дельта между 1,8tsi и 2,0tdi составляет 750 евриков для хэтча и 550 (!!!) для сарая. Вы об этой дороговизне говорите?
    Конечно у нас внесут свои коррективы (если ДТ научатся гнать), но тем не менее, будет над чем задуматься.
    П.С. Мне соляра тупо не нравится потому что воняет! :-)

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    [ Вы об этой дороговизне говорите?


    я говорю о том что я взял универсал 1,8 элеганс от 939 т р, а такой же дизель стоит от 979 т р - разница 40 т р. или примерно 1500-1600 литров горючего, а это примерно почти год езды. И это только разница.
    я на 40 т р лучше опций наберу.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С Бонд Посмотреть сообщение
    [ Вы об этой дороговизне говорите?


    я говорю о том что я взял универсал 1,8 элеганс от 939 т р, а такой же дизель стоит от 979 т р - разница 40 т р. или примерно 1500-1600 литров горючего, а это примерно почти год езды. И это только разница.
    я на 40 т р лучше опций наберу.
    Сравнение немного не корректное - на дизеле стоит мокрая 6 ступенчатая дсг, которая дороже, чем 7 дсг. Т.е. не все 40 тыров идут в зачет дрыгателя. И это самый дорогой дизелек, существуют еще 1,9 и 1,6.
    Это было бы более заметно, будь дизель с механикой, но это из области "если бы у бабушки была дедушка ...".

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    [Это было бы более заметно, будь дизель с механикой, но это из области "если бы у бабушки была дедушка ...".[/QUOTE]


    возможно ты и прав.
    а корректней, по мощности надо смотреть 1,4, а там разница еще больше.
    1,6 в России не доступен.
    а если взять срок поставки дизеля, то вообще тоскливо становится. меня бензиновый универсал везут уже 5,5 месяцев.
    обидно другое, вся Европа ездит на дизелях, а нам хрен.
    Последний раз редактировалось С Бонд; 24.06.2011 в 16:26.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Сравнение немного не корректное - на дизеле стоит мокрая 6 ступенчатая дсг, которая дороже, чем 7 дсг. Т.е. не все 40 тыров идут в зачет дрыгателя. И это самый дорогой дизелек, существуют еще 1,9 и 1,6.
    Это было бы более заметно, будь дизель с механикой, но это из области "если бы у бабушки была дедушка ...".
    +100!
    А вот в Белоруссии у бабушки есть дедушка...
    Вот где реально думают об интересах покупателей!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •