Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #111
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    ... Они что ставят разные турбины на один тот же 1.8TSI на Шкодах?
    Там уже под десяток ревизий турбин на одном и том же моторе. Восемь из них за первые 2,5 -3 года выпуска. Все допиливают до ума.


  2. #112
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    Там уже под десяток ревизий турбин на одном и том же моторе. Восемь из них за первые 2,5 -3 года выпуска. Все допиливают до ума.
    Ну значит идет какая то работе по модернизации. И это честно говоря радует. Значит VW по сути этим признает свой "косяк" и есть шанс что решат проблему и новые турбины (актуаторы) будут служить дольше.

  3. #113
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Надежда есть. Время покажет. Когда у меня регулировали актуатор сказали что ресурс турбины выработан на 40%. Это было на пробеге в 135 т. Вот и думайте. Скорее мы сами губим свои машины. Сцепу меняли на 90 т. Сейчас 142. Нареканий нет. Мехатроник меняли еще по гарантии. Когда не помню. Тоже счас нареканий нет. Дальше посмотрим.
    skodovodoff likes this.

  4. #114
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titan551 Посмотреть сообщение
    Надежда есть. Время покажет. Когда у меня регулировали актуатор сказали что ресурс турбины выработан на 40%. Это было на пробеге в 135 т. Вот и думайте. Скорее мы сами губим свои машины. Сцепу меняли на 90 т. Сейчас 142. Нареканий нет. Мехатроник меняли еще по гарантии. Когда не помню. Тоже счас нареканий нет. Дальше посмотрим.
    Ну да. От эксплуатации конечно много зависит. Я всю жизнь ездил на механике и сейчас заказал механику. На механике в принципе тема сцепления вообще не актуальна и напрямую на все 100% зависит от хозяина. Можно кончать и за 10-15 тыс. Особенно если "затюнить" увеличив момент и мощность до небес....:) А вот на актуатор к сожалению мы не сильно можем повлиять:(.

  5. #115
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    У ВАГа в отличии от ДСГ механика конечно надежней но у меня 80% город и лучше автомат. Да и расход меньше.

  6. #116
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Предлагаю оставить эту тему в покое
    Кому охота про турбину перетереть вот на здоровье http://www.octavia-club.ru/f/A7/3704...biny-na-1-8-a/ ,смотрю от скуки и а5 подтянулись и зацепили коробку на ровном месте.
    Тема про турбину 1,4 тоже есть.

  7. #117
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Combi-Таша 1.8 turbo 4x4 DSG6.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Все же напишу здесь, так как тема про замену турбины тоже немного не то. Вопрос в следующем, симптоматика как у большинства, на холодную при проезде метров 200-300 загорается EPC, затем делаю перезапуск двигателя, ошибка гаснет и далее не загорается. Мотор работает ровно, лишнего топлива не поджирает, тупняка сильного тоже пока не замечаю. Хочу в грамотном сервисе сделать диагностику и по возможности провести регулировку и адаптацию актуатора турбины. Вопрос в следующем, где и кто, в Москве может это сделать качественно и без лишнего разводилова на деньги. Отпишитесь пожалуйста, форумчане.

  8. #118
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikola-Piterskii Посмотреть сообщение
    Все же напишу здесь, так как тема про замену турбины тоже немного не то. Вопрос в следующем, симптоматика как у большинства, на холодную при проезде метров 200-300 загорается EPC, затем делаю перезапуск двигателя, ошибка гаснет и далее не загорается. Мотор работает ровно, лишнего топлива не поджирает, тупняка сильного тоже пока не замечаю. Хочу в грамотном сервисе сделать диагностику и по возможности провести регулировку и адаптацию актуатора турбины. Вопрос в следующем, где и кто, в Москве может это сделать качественно и без лишнего разводилова на деньги. Отпишитесь пожалуйста, форумчане.
    Предложу ваг сервис на Волгограде, позвони у них уточни
    HeisenberG likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #119
    LFA
    LFA вне форума
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2018
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Всем привет. Можно ли на 1.8 проверить работоспособность штока актуатора вручную? Например как в этом видео для 1.4.
    (5.15) https://youtu.be/frsQOk4w2nA

  10. #120
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikola-Piterskii Посмотреть сообщение
    Все же напишу здесь, так как тема про замену турбины тоже немного не то. Вопрос в следующем, симптоматика как у большинства, на холодную при проезде метров 200-300 загорается EPC, затем делаю перезапуск двигателя, ошибка гаснет и далее не загорается. Мотор работает ровно, лишнего топлива не поджирает, тупняка сильного тоже пока не замечаю. Хочу в грамотном сервисе сделать диагностику и по возможности провести регулировку и адаптацию актуатора турбины. Вопрос в следующем, где и кто, в Москве может это сделать качественно и без лишнего разводилова на деньги. Отпишитесь пожалуйста, форумчане.
    А пробег какой?
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •