Надежда есть. Время покажет. Когда у меня регулировали актуатор сказали что ресурс турбины выработан на 40%. Это было на пробеге в 135 т. Вот и думайте. Скорее мы сами губим свои машины. Сцепу меняли на 90 т. Сейчас 142. Нареканий нет. Мехатроник меняли еще по гарантии. Когда не помню. Тоже счас нареканий нет. Дальше посмотрим.
Ну да. От эксплуатации конечно много зависит. Я всю жизнь ездил на механике и сейчас заказал механику. На механике в принципе тема сцепления вообще не актуальна и напрямую на все 100% зависит от хозяина. Можно кончать и за 10-15 тыс. Особенно если "затюнить" увеличив момент и мощность до небес....:) А вот на актуатор к сожалению мы не сильно можем повлиять:(.
У ВАГа в отличии от ДСГ механика конечно надежней но у меня 80% город и лучше автомат. Да и расход меньше.
Предлагаю оставить эту тему в покое
Кому охота про турбину перетереть вот на здоровье http://www.octavia-club.ru/f/A7/3704...biny-na-1-8-a/ ,смотрю от скуки и а5 подтянулись и зацепили коробку на ровном месте.
Тема про турбину 1,4 тоже есть.
Все же напишу здесь, так как тема про замену турбины тоже немного не то. Вопрос в следующем, симптоматика как у большинства, на холодную при проезде метров 200-300 загорается EPC, затем делаю перезапуск двигателя, ошибка гаснет и далее не загорается. Мотор работает ровно, лишнего топлива не поджирает, тупняка сильного тоже пока не замечаю. Хочу в грамотном сервисе сделать диагностику и по возможности провести регулировку и адаптацию актуатора турбины. Вопрос в следующем, где и кто, в Москве может это сделать качественно и без лишнего разводилова на деньги. Отпишитесь пожалуйста, форумчане.
Всем привет. Можно ли на 1.8 проверить работоспособность штока актуатора вручную? Например как в этом видео для 1.4.
(5.15) https://youtu.be/frsQOk4w2nA
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость