Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
Да хоть ВАГ, хоть не ВАГ. У меня ни на одной машине не было такого, что уровень масла стоял как вкопанный от ТО до ТО. НИ НА ОДНОЙ! Ни на японцах, ни на корейцах, ни на немцах. Я вообще не понимаю как такое может быть. Один вариант: если только по городу на холодном двигателе постоянно ездить. Тогда несгоревшее топливо попадает в масло и уровень стоит на месте или даже повышается. По-другому никак.
а у меня был француз со 100 до 500 на нем проехал - пихло атмосферное 16тиклапанное k4m. уровень масла всегда стоял как вкопанный за исключением 400-410ткм - в этом диапазоне стала сочиться клапанная крышка и немного масла ушло до герметизации.