Мне показалось, что пахнет овечьей шерстью. Сейчас как-то перестал чувствовать. Похоже ,принюхался.
Мне показалось, что пахнет овечьей шерстью. Сейчас как-то перестал чувствовать. Похоже ,принюхался.
Владел кукурузой 3 месяца,задолбался продавать.Сейчас приобрёл шкоду.Если их сравнивать то плюсы кукурузы это шумоизоляция и езда на большой скорости стоит как влитой,плюс внешность.Остальное говно.На нём хорошо только на дальники ездить.Шкода с каждым днём нравится всё больше.
проехал на своей Октавии в отпуске около 3000км. ни сколько не устал и также едет как по рельсам на более высоких скоростях.
конечно
если кто-то думает про круз советую почитать http://toyota-club.net/files/faq/10-06-10_cruze.htm
автор излагает потоком недостатки машины, забывая об очевидных плюсах. главный плюс круза - цена (можно сравнить с королой, можно с октавией). читая раздел "Двигатель" подумал о том, что у автора вряли есть опыт обращения с моторами о которых он говорит:
"Субъективно лучшим вариантом является 1.8 - конструктивные особенности хотя бы компенсируются условно-приемлемой отдачей .... Наименее интересен опелевский 1.6 на машинах корейской сборки - более чем посредственные возможности при всех родовых проблемах"
у меня были разные опели. на данный момент это две астры разных поколений. немного представляю себе, что такое "родовые проблемы" двигателей опель, что такое "масложор" на них и т.д. так вот на двигателях линейки XER никакого маложора нет и не бывает. даже напротив - это первое семейтсво двс опель, где можно вообще никогда не доливать масло ;) моторы эти проектировались в середине 2000-х практически с нуля, и как следствие мощные и экономичные. и евро-5 там не "вымучено", а легко достигается. вот на моей астре G на более старом 1.6 евро-4 вымучено, и там это сразу заметно было по горящим датчикам, умершему через 150ткм кату и целой куче проблем, о которых реальные владельцы новых опелевских атмосферных моторов линейки xer, на самом деле, даже не слышали никогда. конечно и у этих новых моторов есть свои минусы: это упомянутые автором шестерни механизама изменения фаз. они иногда ломаются и их приходится менять. только вот случается на практике это гораздо чаще на более форсированном моторе 1.8, что и не удивительно, а на 16xer такая поломка - большая редкость. поменять шестерни стоит 15-20тр (оригинал + работа), что в общем не дорого, а случается эта проблема на пробегах от 50ткм (это в самом худшем из известных мне случаев). второй недостаток - нужно следить за свечами, либо менять их чаще положенных 60ткм. это вобщем тоже не проблема при цене в 500р за комплект оригинальных свечей у дилера! в остальном мотор безпроблемный. конкретно мой 16xer пробежал уже более 100ткм без каких либо проблем ни разу не показав ни одной ошибки. менялость только масло, его фильтр и свечи 1 раз по регламенту. у кого-то проблем больше, но в пределах цены одного ТО все решается, не говоря уже про нормальную гарантию (конкретно по шестерням давно есть технический биллютень GM, их меняют быстро, без шума и пыли на новые доработанные).
как резюме по моторам круза, я бы предложил иной порядок предпочтений по соотношению отдача/затраты:
1. немецкий 16xer 115л.с.
2. немецкий 18xer 140л.с.
3. старый корейский 1.6 109л.с.
Последний раз редактировалось tutukata; 28.06.2011 в 09:27.
Не исключаю такого варианта, но его же отзыв о лачетти куда как более положительный http://toyota-club.net/files/faq/lacetti.htm . Но главная мысль имхо верна: создатели круза сделали ставку на внешность, зачастую в ущерб эксплутационным характеристикам автомобиля.
Ну и в тему опелевских движков.