
Сообщение от
flashback
Вместе с Супом стоит смотреть на Пассат Аллтрек. Сравнивать А4 с этими машинами едва ли можно, скажем если нужны понты, не нужно место в салоне и не нужен багажник то можно, но что-то как-то за 2.7кк Суперб или Пассат будут де факто в фулл комплектации, Ауди в аналогичной будет за 3.2кк и это обычный, если Аллроуд собрать то цены вообще, не порадуют. А брать пустоватый а4 за 2.4кк это на любителя. Кроме того такие скидки нужно найти, договорится и валить в Москву. Я поездив на а4 249лс, Пассате Аллтреке, Супербе 4x4 сделал вывод, что последние два ничем не хуже и даже многим лучше, если не хотеть шильдик и 4 года гарантии. Аллтрек вообще шикарен, универсальная, быстрая, редкая тачка с шикарным белым салоном и кучей опций, к тому же сарай с огромным багажника.
И это, Суперб и Аллтрек в хороших комплектациях ОЧЕНЬ конкуренты таким машинам как Бмв 3 или Ауди а4. И не надо втирать тут дичь, что Ауди там благородно едет, у Д класса там уже у всех адаптивные подвески, шумленые окна и тд. А вот место в салоне, удобство багажника, уже не у всех. Для этого надо поездить именно на топовом Супербе и Аллтреке, а не рассказывать о том, что никогда не видел в глаза.
Однако у Ауди я плюсом считаю соотношение налога и динамики, у Суперба налог 40к, Аллтрек едет чуть быстрее 7 секунд. А Ауди 5.8, при этом налог вполне.
P.s Октавия вообще сейчас, не конкурирует с А4, когда была 4x4 то у Ауди вообще шансов то и не было с её 1.4т, передним приводом и сухой коробкой.
Ну, а Скаут это Скаут, их не зря, не брали как и Рс. Вот кому нужна РС когда она стоит как хороший 4x4 Суперб? Суперб поспортивнее будет.