
Сообщение от
flashback
1. А ты ездил на какой-то Шкоде кроме своей? Я вот ездил, в том числе на той о которой ты говоришь и не могу согласится с твоим утверждением, про полноприводную так точно. И на Бмв ездил, зимой кстати говоря. А ездил я на Бмв по тому же маршруту на котором приехал на 4x4 Октавии. Ну так вот, 320D если и рулится немного лучше то только летом, заднеприводная даже летом рулится весьма специфично, зимой с полным приводом лучше и не сравнивать, передок зимой тоже лучше задка. Зимой всё как бы наоборот, Халдекс или Кваттро намного приятнее. Летом же понятное дело Бмв должна рулится лучше, клиренс меньше, развесовка лучше, больше на задник момента, или вообще задний привод. Вот только как сможешь такую Бмв в сходной комплектации с своей Шкодой купить за 2.1кк и пруфануть тогда расскажи 320D разумеется ибо заднеприводный барабан на 136лс это не то. А то скидки скидками с рассказами, а пруфы желательны.
2. Верно, о чём я и сказал. Всё, что за 2.3кк и дальше это уже не поле Октавии. Да и сейчас у Октавии и нет поля за 2кк и выше. Там уже Супы, Пассаты и тд. А сними тройке вообще сложно конкурировать ибо она просто маленькая и другая. А в своём классе С играет прекрасно, когда был полный привод играла ещё в начальной вилке у Д класса где сплошные бомж комлектации, а Октавия была в Фулле 4x4, но эти комплектации убрали и сейчас максимум это 1.8кк.
3. Скидки на Шкоду всегда будут меньше чем на большую тройку, труднее выбить. За Бмв в комплектациях 320d или таких, что смотришь ты и приходят в основном "нищие" покупатели из Куршеве. Внезапно, в надежде урвать "премиум" хоть и пустоватый по цене фулл 4x4 Шкоды или чего-то ещё.
P.s Я согласен, вот и не заплывай. А то начал рассматривать тройку и пытаешься её натянуть на Сову. Тройка весьма спорная машина, со своими плюсами и минусами, не надо прощать ей всё из-за того, что это баварец и у неё Гтд.