Страница 495 из 2147 ПерваяПервая ... 3954454854934944954964975055455959951495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,941 по 4,950 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #4941
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Нет, пятно контакта тут ни при чем, т.к. его нет в формуле расчета коэффициента сцепления.
    Не совсем так, рассчитывают не коэффициент трения, а силу сцепления. А она уже не зависит от площади пятна контакта для конкретного автомобиля.
    Combi 4x4


  3. #4942
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Не совсем так, рассчитывают не коэффициент трения, а силу сцепления. А она уже не зависит от площади пятна контакта для конкретного автомобиля.
    Оговорился, поправился. Но факт остаётся фактом, опять теория расходится с практикой)
    Единственное объяснение этому, что как раз коэффициент сцепления зависит от ширины шины.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4943
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Оговорился, поправился. Но факт остаётся фактом, опять теория расходится с практикой)
    Единственное объяснение этому, что как раз коэффициент сцепления зависит от ширины шины.
    Косвенно,
    на коэффициент сцепления шин с дорогой следующих параметров:
    - тип и качество дорожного покрытия
    - состав резины протектора
    - температура шины

    А вот температура шины зависит в том числе от ширины, чем выше ширина, тем больше теплоёмкость резины. Тем больше мы её можем разогреть и труднее её перегреть. Есть оптимум температуры при которой шина обладает максимальным к-том сцепления, при агрессивной езде узкую резину легко перегреть и она перестанет цепляться за дорогу.

    Так же верно и обратное, слишком широкую шину просто напросто не получиться прогреть до оптимального значения и к-т сцепления будет слишком низкий.
    Combi 4x4

  5. #4944
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Так-то оно так, но тесты проводят на разогретой но не перегретой резине, значит её ширина, а соответственно и размер пятна контакта всё же имеет влияние.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #4945
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    3. Тем не менее это не мешает ей управляться и держать дорогу гораздо лучше октавии хоть моно, хоть полноприводной.

    4. Верно. С одной поправкой: октавия отлично играет на поле гольф-класса, за счет того что этот класс немного пересосла, а в следующий не пускают. БМВ 3 серии играет на соседнем поле. И на нём продается лучше из немецкой тройки в классе, емнип.

    5. Ну конечно, покупатели октавий скидок не ищут, даже тут парой страниц выше мне напомнили, что на октавию будет еще скидка. И в Москву не ленятся приехать с регионов за лучшей ценой, а то что у вас там дилеры особо не торгуются это их и ваша проблема. В целом понимая, что БМВ 3 всегда дороже аналогичной октавии, странно как-то пытаться выставить покупателя более дешевой машины этаким олигархом раскидывающимся баблом в Куршаве... в салоне Шкоды, на фоне унижающегося и выпрашивающего скидки покупателя БМВ.
    Не, понятно, что свой выбор многим надо защищать и оправдывать любой ценой, но за буйки не стоит заплывать.
    1. А ты ездил на какой-то Шкоде кроме своей? Я вот ездил, в том числе на той о которой ты говоришь и не могу согласится с твоим утверждением, про полноприводную так точно. И на Бмв ездил, зимой кстати говоря. А ездил я на Бмв по тому же маршруту на котором приехал на 4x4 Октавии. Ну так вот, 320D если и рулится немного лучше то только летом, заднеприводная даже летом рулится весьма специфично, зимой с полным приводом лучше и не сравнивать, передок зимой тоже лучше задка. Зимой всё как бы наоборот, Халдекс или Кваттро намного приятнее. Летом же понятное дело Бмв должна рулится лучше, клиренс меньше, развесовка лучше, больше на задник момента, или вообще задний привод. Вот только как сможешь такую Бмв в сходной комплектации с своей Шкодой купить за 2.1кк и пруфануть тогда расскажи 320D разумеется ибо заднеприводный барабан на 136лс это не то. А то скидки скидками с рассказами, а пруфы желательны.

    2. А вот едет такая тройка хуже, особенно после 100 сдувается ибо дизель. При этом Тройка будет уступать Шкоде по комплектации почти всегда, и не надо рассказывать про лед который едва ли лучше будет чем Галоген ибо нормальный свет там в пакетах. Бмв в жире ещё нужно сторговать, уже 3 мне рассказывали про то, что урвали за 2кк машину в жире вот только выяснялось, что там цифры в 2.4кк...

    3. Верно, о чём я и сказал. Всё, что за 2.3кк и дальше это уже не поле Октавии. Да и сейчас у Октавии и нет поля за 2кк и выше. Там уже Супы, Пассаты и тд. А сними тройке вообще сложно конкурировать ибо она просто маленькая и другая. А в своём классе С играет прекрасно, когда был полный привод играла ещё в начальной вилке у Д класса где сплошные бомж комлектации, а Октавия была в Фулле 4x4, но эти комплектации убрали и сейчас максимум это 1.8кк.

    4. Скидки на Шкоду всегда будут меньше чем на большую тройку, труднее выбить но у Шкоды и цены меньше изначальные и машина богаче за эту цену. За Бмв в комплектациях 320d или таких, что смотришь ты и приходят в основном "нищие" покупатели из Куршеве. Внезапно, в надежде урвать "премиум" хоть и пустоватый по цене фулл 4x4 Шкоды или чего-то ещё. Те кому шапка по сеньке смотрят на 330i или 340i. Ну либо 320d но в жире и с конфигуратора.

    5. Не забывай, что у тройки нет багажника и меньше места в салоне, как я сказал она не семейный авто. Тройка позиционируется как драйверс Кар, правда не во всех комплектациях она соответствует этому званию.

    6. Ну, с роботом у нас видимо разность двигателей или прошивок с ревизиями ибо у меня тобою описанного нет, поэтому я бы на тройку в поисках Гтд, не кидался бы.

    P.s Я согласен, вот и не заплывай. А то начал рассматривать тройку и пытаешься её натянуть на Сову. Тройка весьма спорная машина, со своими плюсами и минусами, не надо прощать ей всё из-за того, что это баварец и у неё Гтд.
    Я вот как бы потенциальный их покупатель но по моему мнение они сейчас сильно сливают Ауди, особенно если хочется быструю машину на полном приводе. Клиренс 150 или 140 хорош для идеальной дороги, для наших дорог так себе. Интерьер устарел и выглядит убого в сравнении с конкурентами и вообще просится новое поколение уже.
    Последний раз редактировалось flashback; 21.06.2018 в 12:21.
    Amat Victoria Curam.

  7. #4946
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так-то оно так, но тесты проводят на разогретой но не перегретой резине.
    Да, но я не смог найти сравнения при одинаковых условиях длины тормозного пути у Октавии и BMW. Если кто видел, поделитесь. Поэтому голословные утверждения о том, что тормозит лучше, а что хуже нет смысла принимать на веру.
    Aksej and flashback like this.
    Combi 4x4

  8. #4947
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так-то оно так, но тесты проводят на разогретой но не перегретой резине, значит её ширина, а соответственно и размер пятна контакта всё же имеет влияние.
    Я же писал уже, что увеличение ширины не приводит к увеличению пятна контакта :) если брать одну и ту же машину.
    Combi 4x4

  9. #4948
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Я же писал уже, что увеличение ширины не приводит к увеличению пятна контакта :) если брать одну и ту же машину.
    Писал. Но это далеко не факт.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #4949
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    1. А ты ездил на какой-то Шкоде кроме своей? Я вот ездил, в том числе на той о которой ты говоришь и не могу согласится с твоим утверждением, про полноприводную так точно. И на Бмв ездил, зимой кстати говоря. А ездил я на Бмв по тому же маршруту на котором приехал на 4x4 Октавии. Ну так вот, 320D если и рулится немного лучше то только летом, заднеприводная даже летом рулится весьма специфично, зимой с полным приводом лучше и не сравнивать, передок зимой тоже лучше задка. Зимой всё как бы наоборот, Халдекс или Кваттро намного приятнее. Летом же понятное дело Бмв должна рулится лучше, клиренс меньше, развесовка лучше, больше на задник момента, или вообще задний привод. Вот только как сможешь такую Бмв в сходной комплектации с своей Шкодой купить за 2.1кк и пруфануть тогда расскажи 320D разумеется ибо заднеприводный барабан на 136лс это не то. А то скидки скидками с рассказами, а пруфы желательны.

    2. Верно, о чём я и сказал. Всё, что за 2.3кк и дальше это уже не поле Октавии. Да и сейчас у Октавии и нет поля за 2кк и выше. Там уже Супы, Пассаты и тд. А сними тройке вообще сложно конкурировать ибо она просто маленькая и другая. А в своём классе С играет прекрасно, когда был полный привод играла ещё в начальной вилке у Д класса где сплошные бомж комлектации, а Октавия была в Фулле 4x4, но эти комплектации убрали и сейчас максимум это 1.8кк.
    3. Скидки на Шкоду всегда будут меньше чем на большую тройку, труднее выбить. За Бмв в комплектациях 320d или таких, что смотришь ты и приходят в основном "нищие" покупатели из Куршеве. Внезапно, в надежде урвать "премиум" хоть и пустоватый по цене фулл 4x4 Шкоды или чего-то ещё.


    P.s Я согласен, вот и не заплывай. А то начал рассматривать тройку и пытаешься её натянуть на Сову. Тройка весьма спорная машина, со своими плюсами и минусами, не надо прощать ей всё из-за того, что это баварец и у неё Гтд.
    1. Долговременно еще на А5-ой, порядка 100 т.км. Думаю твой суммарный опыт на шкодах меньше моего только на А5-ой. Кратковременно на супербе, йети, кодиаке. БМВ 3 едет и рулится лучше любой из них. И не немного лучше, а гораздо лучше.
    2. До 1,5-1,6 поле октавии. Дальше она нафиг не нужна, процент продаж на уровне погрешности измерений. И ты тому лучшее подтверждение.
    3. Это никаким образом не отменяет того, что все их пытаются получить на шкоду.

    В отличии от тебя я не заявляю, что то чем владею является идеалом и отчетливо понимаю место октавии в "пищевой цепочке" со всеми её плюсами и минусами.
    Да и с трешкой еще ситуация под большим вопросом, как минимум год октавия у меня еще будет, а том если настрою эту срань под названием ДСГ, так пусть остается и дальше в семье до 100 т.км.
    Это липецкую тойоту можно под плинтус загонять веникми, с её повадками и комплектацией, у БМВ ситуация сильно иная - и база богаче, и едет здорово, и потенциал для тюнинга имеет, и коробка на 450 ньютонов в базе.

    В общем, не нуди. Октавия отличное авто, но не ровня трешке конечно, хоть и превосходит её в части размеров салона/багажника и клиренса.

  11. #4950
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Писал. Но это далеко не факт.
    результат эксперимента с шинами, одной и той же модели, но разного диаметра ширины:
    205/55 R16 с площадью отпечатка 173*143 мм = 247,39 мм2
    225/45 R17 с площадью отпечатка 185*134 мм = 247,90 мм2

    Исправил площадь пятна на мм2 конечно
    Последний раз редактировалось Kos79; 21.06.2018 в 13:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •