Страница 496 из 2147 ПерваяПервая ... 3964464864944954964974985065465969961496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,951 по 4,960 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #4951
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    результат эксперимента с шинами, одной и той же модели, но разного диаметра ширины:
    205/55 R16 с площадью отпечатка 173*143 мм = 247,39 см2
    225/45 R17 с площадью отпечатка 185*134 мм = 247,90 см2
    Я не особо верю лекторам с драйва, прямую ссылку бы на эксперимент. Но, отрицать не буду, вполне правдоподобно выглядит. Но, опять же всё сводится к самой резине, т.к. у разной резины при одинаковых размерах могут быть разная ширина протектора, ведь к примеру 205 это ширина шины а не протектора. А самое главное это давление в шине, принимая во внимание что широкую низкопрофильную резину качают сильнее, получается что пятно контакта у неё меньше чем у узкой высокопрофильной с меньшим давлением.
    Интересно, а есть тест тормозного пути в зависимости от давления в шине...
    Последний раз редактировалось Aksej; 21.06.2018 в 12:35.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  3. #4952
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    1. Долговременно еще на А5-ой, порядка 100 т.км. Думаю твой суммарный опыт на шкодах меньше моего только на А5-ой. Кратковременно на супербе, йети, кодиаке. БМВ 3 едет и рулится лучше любой из них. И не немного лучше, а гораздо лучше.
    2. До 1,5-1,6 поле октавии. Дальше она нафиг не нужна, процент продаж на уровне погрешности измерений. И ты тому лучшее подтверждение.
    3. Это никаким образом не отменяет того, что все их пытаются получить на шкоду.

    В отличии от тебя я не заявляю, что то чем владею является идеалом и отчетливо понимаю место октавии в "пищевой цепочке" со всеми её плюсами и минусами.
    Да и с трешкой еще ситуация под большим вопросом, как минимум год октавия у меня еще будет, а том если настрою эту срань под названием ДСГ, так пусть остается и дальше в семье до 100 т.км.
    Это липецкую тойоту можно под плинтус загонять веникми, с её повадками и комплектацией, у БМВ ситуация сильно иная - и база богаче, и едет здорово, и потенциал для тюнинга имеет, и коробка на 450 ньютонов в базе.

    В общем, не нуди. Октавия отличное авто, но не ровня трешке конечно, хоть и превосходит её в части размеров салона/багажника и клиренса.
    1. Ну дак, сравнил предыдущее поколение и свой дизель который вообще-то имеет худшую развесовку среди Октавий с Бмв 3 на задке и с Бмв на полном приоде который кидает на задок больше момента чем перед. Летом они рулятся прекрасно, главное что бы не было М пакето ибо в зад этот 140 клиренс, особого преимущества в управляемости он, не даёт, а вот подвеска становится зубовыбивательной. У меня же Опыт на Гольфе 6, Октавии А7 моно, Октавии 4x4 и весь этот опыт по серпантинам в том числе зимой, поэтому, что такое управляемость я знаю. Такого что бы Трёшка рулилась НАМНОГО лучше нету, немного лучше летом да, хуже и стремнее зимой тоже да. Задний привод зимой стрёмнота полная, может кому и нравится но не мне))) Ну и конечно множество тест поездок по кольцевой(салоны рядом) и трассе на совсем разных авто, на всём Д классе и С классе ездил точно.
    Кстати хочу вот 340i потестить, а не могу найти. Интересно сравнить с а4 249лс. Ибо 330i ему сильно сливает.

    2. Начинается субъективистика. Тут каждый по своему воспринимает. Свою я бы и сейчас смотрел бы если будет новое поколение и останется столько денег сколько было тогда, отличный вариант, особенно для глубинки. Тачка семейная, универсальная и то шо надо. Если искать именно тачку для погонять, не нужен клиренс в минимум 155, а лучше больше, пофиг на багажник, привод нужен или задний или полный и нужна развесовка то конечно стоит идти и выбивать себе Трёшку. В случае с моими критериями я пошёл и купил Октавию ибо то, что есть у неё просто отсутствует у Бмв и всё ибо Бмв не универсальное авто.
    Многие например Суперб 4x4 сравнивают с Ауди, но всё это прекрасно только если человеку, не нужен размер салона, универсальность, багажник ибо Суперб просто лучше в таком случае. Или же Ауди лучше если нужна пулялка но не нужно всё перечисленное до.
    В общем ты понял, всё вариативно и нужно чётко понимать, что и для чего брать.

    3.Конечно пытаются, тут я и не спорю. Но это, не отменяет того, что описал. Вообще скидки тема скользкая и всё не так просто как кажется, часто дилеры дурят, приходится уходить и тд. Подумываю при покупке ехать в Москву для скидок но чё-то лень если честно.

    4. Да мне всё ровно Диммс, я не делю людей на сорта по богатству или бедности как некоторые, не будем показывать пальцем. Когда хочешь и, что хочешь покупай ибо это твоё дело. Даже правильно, что не торопишься ибо что-то новое выйдет, может скидки ещё больше на те же трёхи начнут давать ибо новое поколение, все дела. Вообще, недвижимость и потом машины. Я и сам сейчас завис, деньги давно есть, а логика подсказывает, что менять годовалую машину бред, особенно когда ещё новое поколение тех машин, что я смотрю не вышли. Вот сижу и жду, а там посмотрим, что и как поменяется.

    Я, не считаю свою тачку идеалом, лол. Я же не говорю, что она лучше чем 330i или 340i или Ауди а4 249лс там. Нет, но в своём поле и нише она прекрасно играла, конкурировала и была мной куплена именно за свою универсальность, умеренный клиренс, хорошую динамику, адекватную управляемость в любую погоду. А идеала я, не найду никогда и ты тоже. Особенно если будешь с мото сравнивать динамику))
    Но да, Гольфа 6 и 4x4 я буду всегда вспоминать с теплотой, это те тачки которые дарят удовольствие, возят мой зад, собраны прекрасно. Кстати сборка реально гуд, ни одного косяка с драйва так и, не нашёл и сверчков нет даже на гребёнке.
    Между: Эта точка за 2кк имеет фишки и особенности позволяющие ей конкурировать с любым авто в этой вилке и она лидер в своей нише. И "моя тачка идеал", всё же большая разница.

    Липецкая то вообще другая песня, Камри она и в Африке Камри, там я просто как машину, не воспринимаю просто жоповозка надёжная без эмоций и каких-то особых особенностей. Тройку воспринимаю но, не восхваляю. Хотя как драйверс кар тачка отличная и если можно урвать дешевле чем ту же Ауди то надо брать, плюс если фанат именно БМВ, а такое бывает. Ох щас как рванёт у фанатов Камри)))
    Последний раз редактировалось flashback; 21.06.2018 в 13:16.
    Amat Victoria Curam.

  4. #4953
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я не особо верю лекторам с драйва, прямую ссылку бы на эксперимент. Но, отрицать не буду, вполне правдоподобно выглядит. Но, опять же всё сводится к самой резине, т.к. у разной резины при одинаковых размерах могут быть разная ширина протектора, ведь к примеру 205 это ширина шины а не протектора.
    Книга: “Автомобильные шины, диски, ободья.» Евзович В.Е., Райбман П.Г.
    И там говорится о шинах одной марки и модели.
    Aksej and flashback like this.

  5. #4954
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    С этим определились. Но почему же тогда более широкая шина одной модели лучше тормозит на тестах? Из-за разного состава резиновой смеси?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #4955
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    С этим определились. Но почему же тогда более широкая шина одной модели лучше тормозит на тестах? Из-за разного состава резиновой смеси?
    Где такие тесты? Я не видел.
    Вот ADAC делал замеры для стоковых машин с шинами которые идут с завода. BMW 3 не попала в топ 10. Смотрите сами
    op 10 Mittelklasse/Oberklasse
    Hersteller Modell Brems-
    weg Test-В
    datum Mercedes S 500 Plug-In Hybrid 32,6 m 1/2015 Mercedes C 220 BlueTEC T-Modell 32,8 m 9/2014 Audi A7 Sportback 3.0 TDI ultra 33,0 m 12/2014 Mercedes E 400 Cabriolet 33,1 m 5/2014 Audi A6 allroad 3.0 TDI 33,3 m 8/2012 VW Passat Variant 2.0 TDI BMT 33,7 m 11/2014 BMW 740i 33,9 m 3/2013 Tesla Model S P85 34,1 m 8/2013 Skoda Octavia Combi 2.0 TDI Green tec 34,1 m 9/2014 Volvo S60 D4 34,2 m 3/2014

    https://www.adac.de/infotestrat/test...cePageId=31770

  7. #4956
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    1. Ну дак, сравнил предыдущее поколение и свой дизель который вообще-то имеет худшую развесовку среди Октавий с Бмв 3 на задке и с Бмв на полном приоде который кидает на задок больше момента чем перед. Летом они рулятся прекрасно, главное что бы не было М пакето ибо в зад этот 140 клиренс, особого преимущества в управляемости он, не даёт, а вот подвеска становится зубовыбивательной. У меня же Опыт на Гольфе 6, Октавии А7 моно, Октавии 4x4 и весь этот опыт по серпантинам в том числе зимой, поэтому, что такое управляемость я знаю. Такого что бы Трёшка рулилась НАМНОГО лучше нету, немного лучше летом да, хуже и стремнее зимой тоже да. Задний привод зимой стрёмнота полная, может кому и нравится но не мне))) Ну и конечно множество тест поездок по кольцевой(салоны рядом) и трассе на совсем разных авто, на всём Д классе и С классе ездил точно.
    Кстати хочу вот 340i потестить, а не могу найти. Интересно сравнить с а4 249лс. Ибо 330i ему сильно сливает.

    2. Начинается субъективистика. Тут каждый по своему воспринимает. Свою я бы и сейчас смотрел бы если будет новое поколение и останется столько денег сколько было тогда, отличный вариант, особенно для глубинки. Тачка семейная, универсальная и то шо надо. Если искать именно тачку для погонять, не нужен клиренс в минимум 155, а лучше больше, пофиг на багажник, привод нужен или задний или полный и нужна развесовка то конечно стоит идти и выбивать себе Трёшку. В случае с моими критериями я пошёл и купил Октавию ибо то, что есть у неё просто отсутствует у Бмв и всё ибо Бмв не универсальное авто.
    Многие например Суперб 4x4 сравнивают с Ауди, но всё это прекрасно только если человеку, не нужен размер салона, универсальность, багажник ибо Суперб просто лучше в таком случае. Или же Ауди лучше если нужна пулялка но не нужно всё перечисленное до.
    В общем ты понял, всё вариативно и нужно чётко понимать, что и для чего брать.

    3.Конечно пытаются, тут я и не спорю. Но это, не отменяет того, что описал. Вообще скидки тема скользкая и всё не так просто как кажется, часто дилеры дурят, приходится уходить и тд. Подумываю при покупке ехать в Москву для скидок но чё-то лень если честно.

    Я, не считаю свою тачку идеалом, лол. Я же не говорю, что она лучше чем 330i или 340i или Ауди а4 249лс там. Нет, но в своём поле и нише она прекрасно играла, конкурировала и была мной куплена именно за свою универсальность, умеренный клиренс, хорошую динамику, адекватную управляемость в любую погоду. А идеала я, не найду никогда и ты тоже. Особенно если будешь с мото сравнивать динамику))
    Но да, Гольфа 6 и 4x4 я буду всегда вспоминать с теплотой, это те тачки которые дарят удовольствие, возят мой зад, собраны прекрасно. Кстати сборка реально гуд, ни одного косяка с драйва так и, не нашёл и сверчков нет даже на гребёнке.
    Между: Эта точка за 2кк имеет фишки и особенности позволяющие ей конкурировать с любым авто в этой вилке и она лидер в своей нише. И "моя тачка идеал", всё же большая разница.

    Липецкая то вообще другая песня, Камри она и в Африке Камри, там я просто как машину, не воспринимаю просто жоповозка надёжная без эмоций и каких-то особых особенностей. Тройку воспринимаю но, не восхваляю. Хотя как драйверс кар тачка отличная и если можно урвать дешевле чем ту же Ауди то надо брать, плюс если фанат именно БМВ, а такое бывает. Ох щас как рванёт у фанатов Камри)))

    Да, понятно пассат/а4 - бог и октавия пророк его. Никогда такого не было и вот опять ))))

    Мне, честно говоря, лень спорить, тем более что ответы постоянно дополняются новыми простынями. Переубеждать тебя бесполезно, а твоих приоритетов, что еще пара крутящихся колес позволяет конкурировать с немецкими авто классом выше, не разделяю. Разойдемся краями.


    По итогу 318 оснащена лучше стайла А7(пропустим мимо ушей, что штатный галоген светит чуть ли не лучше штатного Лед )) ), а за разумные деньги со временем дооснащаяется оригинальной NBT c камерой и миррорлинком, + автозапуск, что в сумме перекрывает кучу плюшек октавии из пакетов.

    На выходе имеем из минусов:
    - чуть меньший салон
    - меньший багажник
    - меньше на 1,5 см клиренс
    - задний привод


    Из плюсов:
    - полноценная КПП на 450 нм
    - шумоизоляция
    - управляемость
    - комфорт
    - дизайн
    - гарантия 3 года
    - ну и это БМВ, куда же без этого ))

    Динамика примерно равна, но бмв можно легко чиповать до 190 сил в отличии от авто с сухой ДСГ.
    На мой взгляд, отличное авто для города, стоящее всего на 200р дороже 1.4 А7.

    Для меня сейчас, зная особенности этой ВАГинальной коробки, повторный выбор, сделанный весной 2017 года в пользу А7, был бы очевиден. А что то объемное могу и в икс-трейле возить.

    ps:
    к слову про статус БМВ. Этой машине реально уступают дорогу и не лезут лишний раз. Не, понимаю, что тут у многих подгорит и сейчас наверняка услышу что то в стиле "быть, а не казаться" и т.д., но тем не менее в такой стране мы живем. Катаясь по Крыму на кариолете БМВ(E93) прям в глаза кидалось, что под авто тупо не суются. Думал показалось, но прокатившись по тем же дорогам на другом авто(шевроле кобальт) ничего подобного замечено не было.
    Брат в том году поездив на моей шкоде выдал "Не уважают её на дороге. К Аккорду так не суются". И к сожалению он прав. Про фокус2 в этом году он повторил то же самое )))

  8. #4957
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Да, понятно пассат/а4 - бог и октавия пророк его. Никогда такого не было и вот опять ))))
    Про фокус2 в этом году он повторил то же самое )))
    Просто без простыней в таком осбуждении фиг поговоришь, вот и катаю. Ну да ладно, оправдываться не буду ибо не за что. Да и ты тоже любитель покатать простыни))
    Как бренд конечно Бмв лучше, ибо это большая тройка(По гарантии ей Ауди привет передаёт кстати)) да и у Фольца тоже 3 года, как и у некоторых Шкод типа Кадьяка. Как там ей уступают дорогу я не знаю, мне на Шкоде тоже уступают. Думаю, что для уступания на дороге надо брать Крузер, Форчунер или что-то такое же массивное. Терамонт, Туарег и тд. Такая уж у нас странна, что люди боятся больших машин... Комплексы, страх гопников из 90 или что-то там ещё, фиг знает.

    По поводу чипа или оснащения тут всё спорно, Октавия за 1.8кк(Обзвонил 3 салона знакомых и это максимум за, что могут отдать 318(база 2кк без скидок стоит), причём она будет ощутимо беднее такой Октавии) будет в топе и её и чиповать то, не обязательно в отличии от БМВ(сколько там эта Бмв после чипа проживёт?). К тому же многие чипуют сухую коробку с ограничением момента и тд. Жаль механику вот убрали, да и вообще идиоты зарезали широту комплектаций Октавии, а это был один из её козырей.А вот Бмв будет победнее Октавии если рассматривать не голый стайл, а наполненный и вообще Октавия в этом смысле вполне себе, опций много, меньше чем на Чешке но всё равно много и стоят они явно меньше чем у Бмв. К тому же да, Стайл как бы он беднее Бмв хоть и очень спорно беднее но Шкоду проще взять в регионах, что плюс. Судя по форумам и отзывам моего знакомого штатный лед там аналогичен с ситуацией по поводу леда на Тиге или Пассате, а там они светят реально не лучше галогена. Если ездить ночью то я бы лично очень бы искал машину с адаптивной оптикой, впрочем Октавию тоже ибо она ещё и выглядит без Леда так себе. Ну и передний привод он более массовый и простой для людей.
    Бмв же на заднем приводе очень специфична, для нашей страны и многие её просто не будут рассматривать. Ну и забывать о прослойках разных, не стоит ибо у Шкоды то приоритеты всё же другие в отличии от тройки.

    Дизайн Бмв? Внешне вполне, внутри нет. Комфорт? Не могу назвать её очень мягкой(особенно в М пакете), ибо управляемость как бы не из чудес берётся. Шумка? Её нет и как и у всех авто в Д классе или С классе, надо шумить(шумят авто и выше классом, что намекает). Кпп на 450 момента это хорошо как и Гтд, да. С другой стороны ей и до скорострельности Дсг далеко, тут, что кому нравится и где кто живёт да и были с ними проблемы, не знаю как сейчас правда. Но Гтд это только плюс в нашей стране, в сравнении с сухой Дсг точно плюс, но задний привод... 136лс... Получается обязательно чиповать для достижения удобоваримой динамики, согласись, что на любителя.
    Ещё в минусы можно разумеется занести поведение на зимней или дождливой дороге, а такой радости у нас много(у вас вообще недавно жесть была). Ибо задок вообще дно просто даже по сравнению с передним приводом, да его легко скорректировать но и сорвать легко.

    P.s Диммс, чё за приколы с Ауди а4 или Пассатом? Типа я на них дрочу?))) А так да, согласен, что тройка это добротная городская машина я и, не спорил. Говном её, не считаю но и Октавию ведром в сравнении с ней тоже, не считаю, это моя позиция.
    Последний раз редактировалось flashback; 21.06.2018 в 14:14.
    Amat Victoria Curam.

  9. #4958
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Видимо потому и так много стычек было у меня на дороге на Октавии, что никто ее ни во что не ставил (утрирую), а я себя не давал щемить, а скорее наоборот пытался сам...Сейчас если нагло куда лезешь (бывает такое), то соседи смирно пропускают.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #4959
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Видимо потому и так много стычек было у меня на дороге на Октавии, что никто ее ни во что не ставил (утрирую), а я себя не давал щемить, а скорее наоборот пытался сам...Сейчас если нагло куда лезешь (бывает такое), то соседи смирно пропускают.
    Не знаю это плюс Камри или минус владельца? :)))?

    Все съехало на субъективные мнения лучше/хуже, а по технике видимо конкурентов нет.

    Немцы даже ставят Октавию выше классом чем гольф. По крайней мере в сравнении Variant и Combi.

  11. #4960
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение

    Все съехало на субъективные мнения лучше/хуже, а по технике видимо конкурентов нет.

    Немцы даже ставят Октавию выше классом чем гольф. По крайней мере в сравнении Variant и Combi.
    Так я вроде по технике и ответил. Моторы 1.4Т и 1.5Т близки, подвеска у шкоды хуже, но выше.
    КПП с пределом в 450 нм при моторе на 220нм(300нм после чипа) это завсегда лучше чем КПП с пределом в 250нм при моторе на 250нм.


    Что еще из чистой техники интересует сравнить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •