
Сообщение от
flashback
1. Ну дак, сравнил предыдущее поколение и свой дизель который вообще-то имеет худшую развесовку среди Октавий с Бмв 3 на задке и с Бмв на полном приоде который кидает на задок больше момента чем перед. Летом они рулятся прекрасно, главное что бы не было М пакето ибо в зад этот 140 клиренс, особого преимущества в управляемости он, не даёт, а вот подвеска становится зубовыбивательной. У меня же Опыт на Гольфе 6, Октавии А7 моно, Октавии 4x4 и весь этот опыт по серпантинам в том числе зимой, поэтому, что такое управляемость я знаю. Такого что бы Трёшка рулилась НАМНОГО лучше нету, немного лучше летом да, хуже и стремнее зимой тоже да. Задний привод зимой стрёмнота полная, может кому и нравится но не мне))) Ну и конечно множество тест поездок по кольцевой(салоны рядом) и трассе на совсем разных авто, на всём Д классе и С классе ездил точно.
Кстати хочу вот 340i потестить, а не могу найти. Интересно сравнить с а4 249лс. Ибо 330i ему сильно сливает.
2. Начинается субъективистика. Тут каждый по своему воспринимает. Свою я бы и сейчас смотрел бы если будет новое поколение и останется столько денег сколько было тогда, отличный вариант, особенно для глубинки. Тачка семейная, универсальная и то шо надо. Если искать именно тачку для погонять, не нужен клиренс в минимум 155, а лучше больше, пофиг на багажник, привод нужен или задний или полный и нужна развесовка то конечно стоит идти и выбивать себе Трёшку. В случае с моими критериями я пошёл и купил Октавию ибо то, что есть у неё просто отсутствует у Бмв и всё ибо Бмв не универсальное авто.
Многие например Суперб 4x4 сравнивают с Ауди, но всё это прекрасно только если человеку, не нужен размер салона, универсальность, багажник ибо Суперб просто лучше в таком случае. Или же Ауди лучше если нужна пулялка но не нужно всё перечисленное до.
В общем ты понял, всё вариативно и нужно чётко понимать, что и для чего брать.
3.Конечно пытаются, тут я и не спорю. Но это, не отменяет того, что описал. Вообще скидки тема скользкая и всё не так просто как кажется, часто дилеры дурят, приходится уходить и тд. Подумываю при покупке ехать в Москву для скидок но чё-то лень если честно.
Я, не считаю свою тачку идеалом, лол. Я же не говорю, что она лучше чем 330i или 340i или Ауди а4 249лс там. Нет, но в своём поле и нише она прекрасно играла, конкурировала и была мной куплена именно за свою универсальность, умеренный клиренс, хорошую динамику, адекватную управляемость в любую погоду. А идеала я, не найду никогда и ты тоже. Особенно если будешь с мото сравнивать динамику))
Но да, Гольфа 6 и 4x4 я буду всегда вспоминать с теплотой, это те тачки которые дарят удовольствие, возят мой зад, собраны прекрасно. Кстати сборка реально гуд, ни одного косяка с драйва так и, не нашёл и сверчков нет даже на гребёнке.
Между: Эта точка за 2кк имеет фишки и особенности позволяющие ей конкурировать с любым авто в этой вилке и она лидер в своей нише. И "моя тачка идеал", всё же большая разница.
Липецкая то вообще другая песня, Камри она и в Африке Камри, там я просто как машину, не воспринимаю просто жоповозка надёжная без эмоций и каких-то особых особенностей. Тройку воспринимаю но, не восхваляю. Хотя как драйверс кар тачка отличная и если можно урвать дешевле чем ту же Ауди то надо брать, плюс если фанат именно БМВ, а такое бывает. Ох щас как рванёт у фанатов Камри)))