у нас уже была такая тема с этим обсуждением.
все всё выяснили, давайте офтоп разводить не будем...
Давно пора....
у нас уже была такая тема с этим обсуждением.
все всё выяснили, давайте офтоп разводить не будем...
Давно пора....
DSG супер!!!! После "ручки"-сказка!!!
Короче я почти прирос к ДСГ. И с полной уверенностью могу сказать что и до пола можно нажать по-разному. Вобщем как-то это на интуитивном уровне работает. Еще не разу не был в ситуации что пришлось оттормаживаться и прятаться. + умение оценивать расстояние до движущихся объектов + умение не рисковать и не выходить на обгон перед подъемами )))
Сорри, только сейчас обратил внимание что у Вас 1,4.
И тем не менее.....
Согласен, так не надо доводить до такой ситуации. Не обижайтесь, но - "не уверен - не обганяй". Конечно, если выйти на обгон так сказать "в натяг" (не расчитав скорости встречного и обгоняемого), то можно оказаться в описанной вами ситуации, поэтому и нужно "на тапочек" нажимать в зависимости от предпологаемого времени обгона и в начале маневра, а иначе лучше вообще не начинать обгон. Да, и когда становится понятно, что неуспеваешь обогнать (хоть газ в пол, хоть сам "крути" педали), то разумнее отказаться о начатого (это я про случаи когда обгоняемый вами начинает увеличивать скорость, специально или не видя, что его начали обгонять). Вот поэтому, важно - иметь запас мощности и крутящего момента под "пятой точкой".![]()
Почему-то не могу пока приспособиться к DSG. При старте провал. Далее нормально. Но я привыкла периодически резко стартануть. Не на светофоре, хрен бы с ним, когда налево поворачиваю например и встречные. Привыкла, что стартую сразу и резко поворачиваю, а тут нет, медленно выходит. Пробовала резко нажать на педаль - пробуксовка, опасно как-то.
И еще вопрос: а можно ли на DSG ехать "накатом" - аналогично тому, как на МКПП в положении "нейтраль"? Под горку, например.