Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
На трассе много попутных и встречных машин, дальний включать на 5-10 секунд можно и прижимая его к рулю, мне этого хватало, тоесть как раз важен хороший ближний! И в до рестайле он вывозил очень хорошо, и 160 на нем ехать было безопасно, дальний конечно включал, но редко.

У меня бзик на свет, и для меня он важнее многих мулек.
На пассате до той Октавии и линзы сам менял и настраивал по ГОСТу! А машина была 2003 года и уже тогда у меня стоял биксенон!!
Вот тут то DLA и вывозит ибо он то дальный, не выключает. Поэтому ночью на Пассате можно дубасить быстрее чем на Октавии, скажем безопаснее чем на Октавии. Ну и напрягаешься намного меньше.
FLA тоже лучше чем просто щёлкать но он тушит свет, хотелось бы на А9 уже полноценный ассистент. Хотя его пока нет на Тиге за 2.6кк.

P.s У тебя видимо зрение хорошее, потому как я не могу сказать, что на ксеноне было ездить на ближнем комфортно со скоростью 160. Нет я конечно могу, как и на леде но расслабится нельзя, ибо реакция требуется высокая.
Иначе гроб-пидр-гроб, рано или поздно.

Надо Шкоде нас пригласить бесплатно в Младу-Болеслав. Мы им там за свет поясним)))