Страница 562 из 609 ПерваяПервая ... 62462512552560561562563564572 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,611 по 5,620 из 6088
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5611
    Любитель
    Регистрация
    21.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию



  3. #5612
    Ученик
    Регистрация
    25.06.2018
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    0_о

    Что за ерунда!? Тему "Отзывы стотысячников" просмотрите

    При чём тут вся коробка и её сменные элементы - сцепление (max 50к замена) и мехатроник (max 100к замена).

    Изучайте матчасть прежде чем подобное вбрасывать .

    Коробка в сборе стоит нереальные суммы новая.
    Контрактная дешевле.

    НО целиком по пальцам посчитать можно у кого требовалась замена.
    Позволю себе, дилетанту, согласиться и не согласиться с модератором.
    В моем случае, со слов дилера, коробка не просто не менялась, там ничего не менялось... и сейчас не требуется.
    Даже не знаю. Может взять и, несмотря ни на что, поменять сцепление и мехатроник.

  4. #5613
    Любитель
    Регистрация
    21.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis35 Посмотреть сообщение
    Какие будут соображения? Пробег 167000,масло расходует гр 300 на 10000 км.

  5. #5614
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis35 Посмотреть сообщение
    Какие будут соображения? Пробег 167000,масло расходует гр 300 на 10000 км.
    Это точно бензиновый мотор?
    Подсказать не подскажу, могу только посочувствовать. Есть подозрения, что это ГРМ. Распредвалы, гидрокомпенсаторы и все в таком духе. Такое характерное дизеление бывает в первые доли секунды после запуска двигателя, когда давление масла ещё недостаточно для гидрокомпенсаторов. Но уверенности в этом нет :)

    Цитата Сообщение от Porter08 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Друзья, твердо намерен пополнить ряды "шкодоводов". В поиске оптималки с пробегом для себя по критерию "цена-качество-стоимость эксплуатации" думаю остановиться на А7 1,2. Увидел у ОД отличный вариант, - 2013 г., нужная комплектация, от 1 хозяина, "чистая", но с пробегом в 120к. Со слов официалов, все то у них, сдана по трейд-ину, тех.состояние отличное, дают гарантию на дсг и турбину. На двигатель - нет. Почитав форум, сделал вывод, что ресурс очень зависит от режима эксплуатации, бензина, масла. Вопрос: как можно определить сие? ОД при покупке обещал предоставить все диагностические карты, заказ-наряды по то. На что обратить внимание?
    Заранее благодарен за помощь.
    действительно, что касается сцеплений в дсг - все от режима эксплуатации зависит. Если машина ездила по трассе - то сцепления могут и 300 тысяч проходить. Если по городу - то и 120 уже много. В любом случае, замена сцеплений - не космически дорогая операция, более того - она совершенно естественна исходя из конструкции КПП. К сожалению, многие это ещё не поняли и считают, что замена расходной части - это замена всей КПП. Ну и дсг довольно полно диагностируется - поэтому нужно дать понять дилеру, что вы и хотите машину, но сомневаетесь, поэтому пусть сделают полную диагностику, дадут цифры и так далее.
    с двигателем проще - если не было брака и ремонта по гарантии - то ездить будет долго. Если головка блока попалась бракованная и ее меняли - то не факт. Обычно вмешательство в мотор не приводит к улучшению.
    в остальном октавия машина хорошего уровня и 120 тысяч небольшой пробег. Хотя конечно можно поискать и реальный пробег поменьше, да и двигатель лучше 1,4. Дело в том, что по экономичности у них разницы почти нет, конструкция идентична, но 1,4 мощнее и приятнее. Но если 1,2 отдают по хорошей цене - то и с ним не будет разочарования от динамики :)
    Varan, skodovodoff and Porter08 like this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  6. #5615
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    в остальном октавия машина хорошего уровня и 120 тысяч небольшой пробег. Хотя конечно можно поискать и реальный пробег поменьше, да и двигатель лучше 1,4. Дело в том, что по экономичности у них разницы почти нет, конструкция идентична, но 1,4 мощнее и приятнее. Но если 1,2 отдают по хорошей цене - то и с ним не будет разочарования от динамики :)
    1.4 не так сильно требовательна к октановому числу, как 1.2. На таком пробеге в 1.2, по крайней мере летом, показан строго 98й бензин. В случае с ДСГ он показан при любой наружной температуре. Вот и считайте.
    ERYO likes this.

  7. #5616
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    1.4 не так сильно требовательна к октановому числу, как 1.2. На таком пробеге в 1.2, по крайней мере летом, показан строго 98й бензин. В случае с ДСГ он показан при любой наружной температуре. Вот и считайте.
    Езжу на 1,2 уже три года, 75 тысяч пробег. Только на 95. Пробовал 98 много раз - разницы нет вообще. Но слышал историю, что некоторые моторы из ранних партий 13-го года действительно хотят 98 по причине детонации на 95. У меня машина январь 2014 - никаких проблем с бензином нет.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  8. #5617
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Если детонации не слышно ( это уже край) ,это не значит ,что нет откатов ( эбу борется с ней) - тут нужно диагностикой смотреть на разных режимах.

    Но факт,что для наддувного чем выше октан,тем лучше.
    ERYO likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #5618
    Любитель
    Регистрация
    21.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Грм менял на 141000. Где то читал статью что проблема может быть в турбине.

  10. #5619
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    чем он более адаптирован?
    степень сжатия меньше десяти , хотя и 1.2 тоже спроектирован под 95 , но видимо судя по проблемам с ним , явно не под наш .
    ERYO likes this.

  11. #5620
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis35 Посмотреть сообщение
    Какие будут соображения? Пробег 167000,масло расходует гр 300 на 10000 км.
    и где здесь стук , обычная работа , тарахтун норма для моторов вага .
    Михаил8888 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •