скорей всего бензонасос
1) Пару раз зимой было что чек и ASR высвечивались. Еще тогда про катушку прочитал, но поскольку было всего пару раз и в остальном все было нормально, отложил. Вот за пару недель проблема проявилась и стала сильно прогрессировать, пришлось заняться вплотную.
Заменил катушку на другую, вместе с коммутатором и проводами - проблем нет уже неделю.
2) Думаю что проблема не в налете. Проблема в трещинах катушки, через которую внутрь попадает влага и начинается коррозия сердечника. Если старую катушку не очистить - этих трещин вообще не видно. Для сомневающихся, из интереса распилил старую катушку, вот фото:
IMG_2872.jpgIMG_2871.jpgcamphoto_5916492.jpg
Последний раз редактировалось Chand1er; 20.06.2018 в 10:11.
1) На сервисе тоже сначала сказали что скорее всего бензонасос.
Аргументировали тем, что если бы катушка - были бы пропуски зажигания в ошибках.
А ошибок у меня не было вообще.
Тем не менее - дело было именно в катушке. Проверил накидыванием ВВ провода на запасную свечу, в момент когда пытался завести - искры не было.
Если бы купил бензонасос - потратил бы зря 7 т.р.
2) При дигностике замеряли давление бензонасоса - 4,5, четыре часа подряд, при попытке завода каждый раз качал исправно.
Кто сомневается - может в такой ситуации (заглохла и не заводится) пробовать подкачивать топливо (топливо подкачивается после того, как выключить зажигание, подождать секунд 30-40-50, пока не погаснет экран БК, после чего повернуть ключ - насос должен зажужжать) и попробовать слить с рампы (обязательно в тряпку), чтобы убедиться дает давление какое-то насос или нет.
В общем, мой совет - не покупать лишнего, пока не будет точно ясна причина.
Про коррозию сердечника тоже вопрос не однозначный. Хоть трижды будет ржавым, все равно сердечник свою функцию выполняет. Тут что еще.
У меня крузак 80й то и дело не заводился. причем без всякой логики. Всю репу до дыр прочесали, пока стартер сам на асфальт не упал. Получается, когда была масса с двиглом а когда не было. Так что иногда надо подождать![]()
Основной посыл: катушка трескается, вода попадает, обмотке тоже достается. Когда искал решение по симптомам, приходилось продираться сквозь "мусор" таких вот лирических отходов: "у моего знакомого на бмв, у бабушки на жигулях" и т.д. Это только запутывает людей. Проблемы с катушкой у Октавии есть, симптомы известны, я поделился своим опытом, кому-то это возможно поможет, и он сэкономит время и деньги. Доводить авто до того, чтобы стартер на землю падал, это слишком. Масса мною была проверена, это денег не стоит никаких, да и симптомы были бы другие. Глохла бы на кочках или еще как-то проявляла бы себя.
Еще раз повторюсь: заменил катушку - проблема ушла.
Последний раз редактировалось Chand1er; 21.06.2018 в 09:05.
Добрый вечер! Месяц назад появилась проблема с машиной. У меня А5 2011 года. Машина сначала переставала заводиться. Через 15-20 мин. заводиться и едет нормально, но потом стала часто повторяться. Обратил внимание, что стрелка тахометра не много прыгает. Заезжал к знакомому в Ваговский сервис. Делали диагностику ошибок не показывало. Бензонасос давление держит 4. Уехал ни с чем. Через неделю поехал на дачу. Все ок. На утро с супругой поехали на стройрынок. Когда пришли не мог завести почти час. Руки опустились. Через 1 час 10 мин. завелась. В Москве позвонил другому знакомому и через других людей поехал в другой сервис. Там делали диагностику и опять ошибок нет. Мастер сказал, что надо исходить из наименьшего и предложил поменять датчик коленвала. Поменял. Ездил 1,5 недели и опять появилась также броблема. Вчера поехал к другу и был у него час. Когда пришёл не заводится. Мучился около 40 мин. Крутит, но не заводиться. Такое ощущение, что не поступает бензин. Поднял сиденье, снял защитную крышку у бензонасоса и фишку. Не много ударил по нему и она завелась. Сегодня ехал на работу и она на ходу закглохла. Минут 20 не заводилась, а потом завелась. На щитке ни чего не загорается. Подскажите в чем может быть дела. Думал, что бензонасос, но многие пишут, что проблема в катушке. Двигатель 1,6.
1. Зайди в тему http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/21...s-1-6-mpi-bse/! 2. Если не заводится на меньше полбака, то возможен бензонасос, если не зависит от количества топлива, то см. п.1.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом