Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 109
Like Tree23Likes

Тема: Просто заглохла в пробке.

  1. #91
    Гонщик
    Регистрация
    06.09.2017
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Бордовый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chand1er Посмотреть сообщение
    В очередной раз, когда заглохла, проверил давит ли бензонасос: после подкачки, сливал бензин через ниппель на рампе (аккуратно, подставив тряпку), повторил три раза, все три раза бензин был, значит дело не в бензонасосе точно. Достал запасную свечу, надел провод от первого цилиндра, замкнул на кронштейн генератора - искры не было. Когда машина остыла - искра появилась. Заехал в сервис, поставили подменную катушку с проводами, пока второй день полет нормальный. Фото старой катушки прилагаю, четко видны трещины и приварившийся намертво контакт.

    Вложение 69880Вложение 69879
    катушка конечно крепко запущена , раз в год стараюсь чистить этот зеленый налет (очистителем контактов и др. подручными средствами) , по симптомам похоже на ее , был такой же случай у знакомого правда на заз шанс , так же глохла и т.д. , в итоге трещина корпуса на катушке


  2. #92
    Banned
    Регистрация
    25.02.2018
    Адрес
    проспект Ленина, 87
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    скорей всего бензонасос

  3. #93
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashasever Посмотреть сообщение
    скорей всего бензонасос
    Лишь бы куда отписать? Сказали же катушку сменил и гуд - это обычно у 1,6.
    Arkadiy82 and Chand1er like this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #94
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2016
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег230684 Посмотреть сообщение
    катушка конечно крепко запущена , раз в год стараюсь чистить этот зеленый налет (очистителем контактов и др. подручными средствами) , по симптомам похоже на ее , был такой же случай у знакомого правда на заз шанс , так же глохла и т.д. , в итоге трещина корпуса на катушке
    1) Пару раз зимой было что чек и ASR высвечивались. Еще тогда про катушку прочитал, но поскольку было всего пару раз и в остальном все было нормально, отложил. Вот за пару недель проблема проявилась и стала сильно прогрессировать, пришлось заняться вплотную.
    Заменил катушку на другую, вместе с коммутатором и проводами - проблем нет уже неделю.

    2) Думаю что проблема не в налете. Проблема в трещинах катушки, через которую внутрь попадает влага и начинается коррозия сердечника. Если старую катушку не очистить - этих трещин вообще не видно. Для сомневающихся, из интереса распилил старую катушку, вот фото:

    IMG_2872.jpgIMG_2871.jpgcamphoto_5916492.jpg
    Последний раз редактировалось Chand1er; 20.06.2018 в 10:11.
    Олег230684 likes this.

  5. #95
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2016
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashasever Посмотреть сообщение
    скорей всего бензонасос
    1) На сервисе тоже сначала сказали что скорее всего бензонасос.
    Аргументировали тем, что если бы катушка - были бы пропуски зажигания в ошибках.
    А ошибок у меня не было вообще.
    Тем не менее - дело было именно в катушке. Проверил накидыванием ВВ провода на запасную свечу, в момент когда пытался завести - искры не было.
    Если бы купил бензонасос - потратил бы зря 7 т.р.

    2) При дигностике замеряли давление бензонасоса - 4,5, четыре часа подряд, при попытке завода каждый раз качал исправно.
    Кто сомневается - может в такой ситуации (заглохла и не заводится) пробовать подкачивать топливо (топливо подкачивается после того, как выключить зажигание, подождать секунд 30-40-50, пока не погаснет экран БК, после чего повернуть ключ - насос должен зажужжать) и попробовать слить с рампы (обязательно в тряпку), чтобы убедиться дает давление какое-то насос или нет.

    В общем, мой совет - не покупать лишнего, пока не будет точно ясна причина.

  6. #96
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chand1er Посмотреть сообщение
    1) Пару раз зимой было что чек и ASR высвечивались. Еще тогда про катушку прочитал, но поскольку было всего пару раз и в остальном все было нормально, отложил. Вот за пару недель проблема проявилась и стала сильно прогрессировать, пришлось заняться вплотную.
    Заменил катушку на другую, вместе с коммутатором и проводами - проблем нет уже неделю.

    2) Думаю что проблема не в налете. Проблема в трещинах катушки, через которую внутрь попадает влага и начинается коррозия сердечника. Если старую катушку не очистить - этих трещин вообще не видно. Для сомневающихся, из интереса распилил старую катушку, вот фото:

    IMG_2872.jpgIMG_2871.jpgcamphoto_5916492.jpg
    Про коррозию сердечника тоже вопрос не однозначный. Хоть трижды будет ржавым, все равно сердечник свою функцию выполняет. Тут что еще.
    У меня крузак 80й то и дело не заводился. причем без всякой логики. Всю репу до дыр прочесали, пока стартер сам на асфальт не упал. Получается, когда была масса с двиглом а когда не было. Так что иногда надо подождать

  7. #97
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    Про коррозию сердечника тоже вопрос не однозначный. Хоть трижды будет ржавым, все равно сердечник свою функцию выполняет. Тут что еще.
    У меня крузак 80й то и дело не заводился. причем без всякой логики. Всю репу до дыр прочесали, пока стартер сам на асфальт не упал. Получается, когда была масса с двиглом а когда не было. Так что иногда надо подождать
    Твоему крузаку 20 лет, а тут...Но с массой не раз тема проскакивала, соглашусь
    Arkadiy82 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #98
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2016
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    Про коррозию сердечника тоже вопрос не однозначный. Хоть трижды будет ржавым, все равно сердечник свою функцию выполняет. Тут что еще.
    У меня крузак 80й то и дело не заводился. причем без всякой логики. Всю репу до дыр прочесали, пока стартер сам на асфальт не упал. Получается, когда была масса с двиглом а когда не было. Так что иногда надо подождать
    Основной посыл: катушка трескается, вода попадает, обмотке тоже достается. Когда искал решение по симптомам, приходилось продираться сквозь "мусор" таких вот лирических отходов: "у моего знакомого на бмв, у бабушки на жигулях" и т.д. Это только запутывает людей. Проблемы с катушкой у Октавии есть, симптомы известны, я поделился своим опытом, кому-то это возможно поможет, и он сэкономит время и деньги. Доводить авто до того, чтобы стартер на землю падал, это слишком. Масса мною была проверена, это денег не стоит никаких, да и симптомы были бы другие. Глохла бы на кочках или еще как-то проявляла бы себя.

    Еще раз повторюсь: заменил катушку - проблема ушла.
    Последний раз редактировалось Chand1er; 21.06.2018 в 09:05.
    Олег230684 likes this.

  9. #99
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2018
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    20111
    Двигатель
    1.6 бен
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый вечер! Месяц назад появилась проблема с машиной. У меня А5 2011 года. Машина сначала переставала заводиться. Через 15-20 мин. заводиться и едет нормально, но потом стала часто повторяться. Обратил внимание, что стрелка тахометра не много прыгает. Заезжал к знакомому в Ваговский сервис. Делали диагностику ошибок не показывало. Бензонасос давление держит 4. Уехал ни с чем. Через неделю поехал на дачу. Все ок. На утро с супругой поехали на стройрынок. Когда пришли не мог завести почти час. Руки опустились. Через 1 час 10 мин. завелась. В Москве позвонил другому знакомому и через других людей поехал в другой сервис. Там делали диагностику и опять ошибок нет. Мастер сказал, что надо исходить из наименьшего и предложил поменять датчик коленвала. Поменял. Ездил 1,5 недели и опять появилась также броблема. Вчера поехал к другу и был у него час. Когда пришёл не заводится. Мучился около 40 мин. Крутит, но не заводиться. Такое ощущение, что не поступает бензин. Поднял сиденье, снял защитную крышку у бензонасоса и фишку. Не много ударил по нему и она завелась. Сегодня ехал на работу и она на ходу закглохла. Минут 20 не заводилась, а потом завелась. На щитке ни чего не загорается. Подскажите в чем может быть дела. Думал, что бензонасос, но многие пишут, что проблема в катушке. Двигатель 1,6.

  10. #100
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Силыч14 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Месяц назад появилась проблема с машиной. У меня А5 2011 года. Машина сначала переставала заводиться. Через 15-20 мин. заводиться и едет нормально, но потом стала часто повторяться. Обратил внимание, что стрелка тахометра не много прыгает. Заезжал к знакомому в Ваговский сервис. Делали диагностику ошибок не показывало. Бензонасос давление держит 4. Уехал ни с чем. Через неделю поехал на дачу. Все ок. На утро с супругой поехали на стройрынок. Когда пришли не мог завести почти час. Руки опустились. Через 1 час 10 мин. завелась. В Москве позвонил другому знакомому и через других людей поехал в другой сервис. Там делали диагностику и опять ошибок нет. Мастер сказал, что надо исходить из наименьшего и предложил поменять датчик коленвала. Поменял. Ездил 1,5 недели и опять появилась также броблема. Вчера поехал к другу и был у него час. Когда пришёл не заводится. Мучился около 40 мин. Крутит, но не заводиться. Такое ощущение, что не поступает бензин. Поднял сиденье, снял защитную крышку у бензонасоса и фишку. Не много ударил по нему и она завелась. Сегодня ехал на работу и она на ходу закглохла. Минут 20 не заводилась, а потом завелась. На щитке ни чего не загорается. Подскажите в чем может быть дела. Думал, что бензонасос, но многие пишут, что проблема в катушке. Двигатель 1,6.
    1. Зайди в тему http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/21...s-1-6-mpi-bse/! 2. Если не заводится на меньше полбака, то возможен бензонасос, если не зависит от количества топлива, то см. п.1.
    Arkadiy82 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •