Предостережение для тех, кто захочет установить дополнительное оборудование в ДЦ Вентус.
Купил октавию а7 в комплектации active на аккп в январе 2017 г в ДЦ Вентус. При покупке, решил поставить парктроник по кругу.
(До этого была Лачетти, в нее я поставил 4 камеры и как-то привык к такому. Поскольку зима и возится с машиной для установки камер на улице тяжко, а так как октавия длинее лачетти то решил для начала все же поставить парктроник.)
Менеджер предложил установить 8-ми датчиковый парктроник AVILINE MP-218 LCD-Y8. Якобы он рекомендован шкодой для установки на автомобили как оригинальный аксессуар.
Я согласился - это была моя первая ошибка. Я не спросил про гарантию на парктроник, справедливо полагая, что на оригинальный аксессуар гарантия тоже 2 года - это вторая ошибка, гарантия 1 год.
Я не поинтересовался, как они его будут ставить - это была моя третья ошибка. Теперь более подробно. В конце мая 2018 года я проходил ТО-2 и указал на глюки передних датчиков, то работают, то не работают.
Глюк удачно проявил себя при отдаче автомобиля мастеру приемщику. В итоге мне приговорили 3 передних датчика. Дилер предложил поменять датчики за деньги + работа, сообщив, что гарантия закончилась на парктроник.
Стоимость каждого датчика примерно 800 -900 руб (2400-2700) и работы по снятию и установки бампера для замены датчиков 5000 руб. Итого 7700 руб.
Я отказался. Скажем как-то не очень красиво когда такая ситуация возникает с гарантией.
Летом 2017 года я интересовался системой PLA 2.0, установка под ключ тогда была порядка 35 - 40 тыс, не у дилера. Эх, знал бы я при покупке авто, что так можно, проблем бы не было.


В итоге я поехал к этим ребятам решив все же, не смотря на то, что я поставил 4 парковочных камеры, поставить штатные парктроники, т.к. парковаться с глючащими не приятно.
А вытащить датчики и ездить с дырками в бампере не приятно.
Я остановил свой выбор на 8-ми датчиковом практронике.
При демонтаже парктроника выяснилась крайне интересная деталь, про которую я написал как третья ошибка.
Специалисты (на всех плакатах шкода особенно подчеркивает, что в ее ДЦ работают квалифицированные специалисты)
отдела установки дополнительного оборудования ДЦ Вентус устанавливая передний парктроник выполнили работу крайне неквалифицированно.
Если с местом для установки датчиков, которые возле гос номера, практически не промахнулись, то с местом для датчиков,
которые возле фар промахнулись на 10-15 см от мест, которые размечены на бампере с внутренней стороны.
Причем дырки сделали в том месте, где находятся кронштейны для омывателей фар.
Складывается ощущение, что бампер для датчиков сверлили не снимая с машины.
Это показывает уровень квалификации сотрудников отдела доп оборудования (если он там есть такой) ДЦ Вентус.


Общий вывод по ДЦ Вентус:
Не рекомендую заказывать и устанавливать никакое доп оборудование, даже если очень прижимает.
Почитайте интернет и установите все допы в конторах, которые на этом специализируются.
Мои потери: 16900 за парктроник по кругу, который проработал 1 год и 3 месяца. Доп договор за 10 тыс. (типа расширенная гарантия от дилера).
После случая с парктроником к этому дилеру я точно не поеду на обслуживание. Как-то большое сомнение в квалификации сотрудников ДЦ Вентус.

Цель опуса, предостеречь всех от установки любого доп оборудования в ДЦ Вентус.