Уже 3-й ВАГ пробег на всех под 100 тысяч и нет проблем. Сейчас 1,8 ДСГ 115 тысяч пробег, только термостат заменил и всё!!! А 1,6 сейчас на октавиях кстати частенько жрут масло. Если много пробок тогда лучше брать 1,6 на АКПП, но динамика так себе.
дорого. он там не просто в сборе, а с чем-то еще в один короб завязан, насколько я помню. надо капот открыть посмотреть.
беременный человек - сбой драйверов - перепрошили
щелчки при повороте руля - замена подрулевого
глонасс - не перепрошился - ждут новый модуль.
Вполне понятно метание между хотением, выбором и возможностями.
Важно определится с приоритетами. Либо спокойное движение по пробкам, либо запас динамики в т.ч. при обгонах.
Динамики 1,6АТ для города и пробок вполне хватает, четыре человека с багажом везет. Но быстро с низов встроится в поток на МКАДе или резко обогнать не получится.
Если нужен запас динамики в т.ч. разовой в год поездки на юг, то нужно смирится с турбиной и DSG но скорее всего за подороже.
Самого подмывало взять турбину, но решил остаться на классической связке.
А масложоры, поломки турбин и замены сцеплений, то тут уж раз на раз не приходится.
Toyota=>Mazda=>Honda=>Skoda Octavia A7FL, 1.6 MPI AT, Ambition+WE7+RAC+PH7+QH1
Мощность в профиле. Москва с её трафиком и камерами-это полное дно для мощности. Хорошо хоть живу в МО есть где навалить,да и просто душу отвести))
1.6 в принципе никогда не рассматривал и не рассматриваю, между 1.8т и 1.6 ПРОПАСТЬ по динамике.Но у 1.8т дсг,на ней надо УМЕТЬ ездить по пробкам, чтоб не жечь сцепление.
у меня у знакомого была А7 1.8т дсг, я ему рассказал и показал как НАДО ездить на дсг в пробках(он в машинах не бум бум), продал с пробегом 80.000км с коробкой все отлично было.
а вот термостат у него как и у многих помер,заменил. Не дороже денег он стоит))
1.6 сам по себе труп, а если 4 задницы+кондер, обгонит Приора.![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.