Пока еще на обкатке и не кручу выше 4000. Езжу в 90% случаев один, и только по городу.
Динамики хватает за глаза, т.к. обычно никто вообще не едет.
В пробках вообще отлично.
Пока еще на обкатке и не кручу выше 4000. Езжу в 90% случаев один, и только по городу.
Динамики хватает за глаза, т.к. обычно никто вообще не едет.
В пробках вообще отлично.
А Понта то и нет, хоть до 4000об крути хоть до 6500об-толку от 1.6 НОЛЬ.это не турбо,где подхват идёт с 3000об и есть смысл крутить до 5000об(сток турбину).
в пробке хватает....ну да....поржал..... В пробке можно и на матизе стоять или оке....вообще пох на чем ты стоишь....хоть на Феррари))
машины как бы не для пробок создавали.....изначально
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
У меня был 1.6 акп
Это для города, спокойная езда один/вдвоём; иногда на дачу рядом.
Груженая еле едет, не то что обгоны- ускорения противопоказаны. Ехать 100 -120 в потоке- её стихия.
ЗЫ. Про масло- 130 мл ели все: и bse и cvwa,- и сейчас на поло ест те же 120-130 мл. Это непроблема, а особенность,- как например, у 1.8 особенность потреблять масла побольше,- сколько, спроси у владельцев. 1.4 почему-то масло не ест.
Последний раз редактировалось 1gen; 24.08.2018 в 01:31.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
очень если коротко.....встаешь в пробку и переводишь или в S или в ручной режим.
и принудительно едешь на 1ой передаче...условно до 15-20км/ч.....естессно обороты 2500-3000....вторую включаешьи т.д.
Иначе на 10км/ч в Д-режиме,тупая дсг включает вторую передачу....и фактически ты жгёшь сцепления.
А вот от чего помирают мехатроники-я не знаю.....это тупо платы....почему они горят-не знаю.(но у знакомого и со сцеплениями и с мехатроном было всё ок).
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.