Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, может кто уже столкнулся, нужны координаты оргаизаций, которые проводят независимую экспртизу по контролю уровня масла на тыс. км. Результаты необходимы для предъявления претензий дилеру.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, может кто уже столкнулся, нужны координаты оргаизаций, которые проводят независимую экспртизу по контролю уровня масла на тыс. км. Результаты необходимы для предъявления претензий дилеру.
Может немного не в тему, но вроде на форуме кому то ОД опломбировал маслозаливную горловину и сливную пробку. Пусть пломбируют и через определенный пробег выясняют расход. Это вроде самый легкий и быстрый способ выяснения данной проблемы. Я считаю, что нужно добивать именно ОД и на их отказ в любом случае писать претензию. Это должен быть их головняк, а не Ваш. И тем более не Ваши расходы на независимую экспертизу. По своему предыдущему опыту с Опелем и Киа сам факт бумаги с претензией ситуацию ИНОГДА менял кардинально. Удачи.
У меня все происходило так.... Добился я опечатки мотора (отнекиваются диллеры от этого,но они не имеют право отказать,настаивай если что на письменном отказе),залили масла мо петке максимум,записали пробег,я на всякий случай еще фотографировал щуп так чтоб было видно и уровень и показания одометра, копию бумаги делай обязательно,после всех подписей, дают проехать 1000 км. либо до минимума на щупе,если это наступает быстрее.обязательно пусть откроют наряд заказ на тебя, чтоб потом не стоять и не ждать когда тебя приймут,и ни в коем случае машину не оставлять одну,чтоб не плеснули масла. я почти год мозг им вынасил,а они мне,пока не заменили мотор. Еще хотелось бы оговориться,денег ты с салонов не получешь,машину не поменяют,максимум,это замена узлов и агрегатов.
Как я уже писал, мне по результатам очередного замера масла произвели переборку двигателя. Ровно 5,5 тыс. км после переборки уровнь масла стоял на месте. Потом потихоньку заметил расход. Сейчас после переборки проехал 15 тыс. Расход масла востановился ровно как до переборки. Но доказать это путем дилерского замера практически невозможно, так как они сейчас расход опредеояют на приборе точность которого вызывают очень большие сомнения. Сейчас я собираюсь осуществить замер масла у независимого эксперта и на основании полученного акта подать на них в суд. Так как на мои очередные письменные обращения фольцваген групп прислал туф таф.
Последний раз редактировалось gakaren; 29.06.2011 в 22:45.
Вот у вас кушает масло, а меня она его ПРОИЗВОДИТ: сегодня мерял щупом-больше максимального уровня, позже померял-нормальный уровень
Уважаемый Сергей Николавич
Уровень масла по щупу нужно производить в обсолютно одинаковых условиях. На одном и том-же месте. т.к. даже из-за очень маленьких неровностей под колесами автомобиля уровень по щупу может очень сильно гулять. Кроме того, уровень масла на щупе зависит от того, горячий двигатель или холодный. Разница 250 гр. Поэтому долив масла надо производить акуратно, чтобы не перелить. Если на холодном двигателе уровень масла по середине рифленной зоны, то на горячем моторе на том-же самом месте уровень будет по верхней риске рифленной зоны. А это и есть 250 гр.
Про 1,4 TSI не знаю, если проблема такая же , то это печально... Ну нах, ВАГ больше не куплю. До этого отъездил 5 лет на хундае гетц не знал никаких проблем, а тут такой облом с октавией... масло жрет, двигатель на малых оборотах как-то странно шелестит/трещит, стекло водительской двери дребезжит в закрытом состоянии.
судя по ветке на шкодовском форуме расход большой у машин 10 года апрель-май. Отпишитесь у кого какая дата производства, у тех кто мается с расходом.