https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Товарищи, подвернулся вариант взять в С-Пб новую Nokian Hakkapelita 8 205/60R16 RunFlat за 4750 покрышка, производство Финляндия. Что скажете?
Изначально нацелился на Continental ContiIce Contact 2, но она в той же размерности стоит минимум 6800 за покрышку, производство будет РФ. Т.е за комплект дороже почти на 8000 рублей, ощутимо.
RunFlat в принципе не смущает, так как есть отдельный комплект дисков, перекидывать резину каждый сезон с дисков туда-сюда не буду.. Будут проблемы относительно покрышки не RunFlat?
Слышал что Хакка8 громкая как самолет и теряет шипы, это смущает. На прошлой машине была Хакка7, офигенная резина, по льду ездил реально как по асфальту, шипов за 2 сезона не выпало вообще ни одного.
Не знаю рисковать с 8кой или нет...
Какая разница вообще чье производство? Заводы, оборудование, материалы и технологии одни и те же. Просто постоянно делают акцент в любом сообщении на то что мол РФ это бэд, а любая другая страна - это просто замечательно. У меня покупал кент резину, так ему было пофиг на все, лишь бы там не было написано мейд ин раша))) Бред вообще полнейший же...
Смысл указывать страну производства как фактор влияющий на что-либо? Вот в чем разница между континенталем из румынии, чехии, германии и россии? Разные на вкус? Нет. Цвет одинаковый, форма круглая, все тоже самое... так какая разница то? Делают же их роботы, там где нужно участие человека - ошибки исключены. Если есть какой-то косяк, то такой товар отбраковывается и идет на переплавку, за этим тоже следит электроника.
Последний раз редактировалось Medivh; 02.09.2018 в 01:15.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Ну касательно конкретно Хакки8 ходят слухи что финская меньше шипов теряет. Российской хватает на 1-2 сезона, после чего покрышка без шипов остается.
Но к слову, моя прошлая резина Хакка7 была нашего производства, шипы не выпадали.
Вопрос все же стоит ли вписываться в RunFlat не имея датчиков давления в колесе? И не будет ли боковина через чур жесткой относительно обычной покрышки, каким образом это скажется на ее ездовых характеристиках?
На RunFlat не катался ни разу.
Да и в общем стоит ли подкопить на Контик или Хакка тоже ОК?
По моему опыту резина российского производства была качественнее чем немецкая, Конти айсконтакт был немецкий, половину шипов растерял за три зимы, Гиславед российский - два шипа на одном колесе за две зимы, Хаккапеллита 9 российская- за одну зиму ни один шип не потеряла. До этого на другой машине до Октавии Мишлен XIN 2 был импортный, тоже бОльшая часть шипов вывалилась за 2 зимы.
Зачем датчики давления? На А7 разве нельзя активировать контроль давления в шинах с помощью АБС? Ну будет Ранфлет жёстче, ничего страшного, зато заваливаться на поворотах по асфальту машина не будет как на мягкой. За такую цену я бы взял.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16