Последний раз редактировалось Varan; 11.09.2018 в 21:43.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Последний раз редактировалось Varan; 11.09.2018 в 22:12.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
С одной поправкой - без переключения передачи.
Если мы говорим об ускорении с какой-то конкретной скорости, то разгон с 3500 об/мин будет заметно быстрее, чем с 2000 об/мин. Быстрее настолько, насколько момент на колёсах выше с учётом передаточного числа коробки.
Подумайте, почему максимальная динамика достигается на максимальных оборотах. Попробуйте выйти на обгон на 2000 об/мин и на 3500 об/мин - разница колоссальна.
это понятно. мощность будет примерно (без учета проседания момента) на 1- 3500/2000=75% выше на 3500 по сравнению с 2000.
Вопрос в том, зачем этого ускорения ждать, если можно быстро переключиться и получить эту мощность.
есть смысл переключить заранее если процесс сравнительно длительный, например на мкпп.
А дсж мигом переключает
Последний раз редактировалось Varan; 11.09.2018 в 22:33.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)