-
Фанат
Преимущество двигателя 1.8 опелевского весьма сомнительно если сравнивать с 1.8Т шкодой, да что говорить, вектра с таким мотором будет просто овошь..... Опель дороже шкоды в обслуживании раза в 1,5. Помимо всего прочего у опеля слабенькая подвеска: через каждые 20 тыс летят стойки стабилизатора, чуть позже рулевые тяги. Задние аморы если будете ездить загруженным не проживут более 60 тыс. С роботом не советую рассматривать, а автомат еще тупее чем робот, но более плавный. В некоторых машинах не помню какого года выпуска присутствует прорыв антифриза в автоматическую коробку из-за перегрева. Образуется эмульсия и как следствие выход из строя агрегата. Решалось установкой дополнительного радиатора охлаждения для коробки по программе отзыва или собственными силами. Рулевое управление очень чувствительно к балансировке колёс. без дрожащего руля я ездил только 1/3 от всего времени эксплуатации опеля(((( Не знаю как в вектре, но в астре абсолютно не продумана эргономика салона, даже не куда кофе поставить и мобильник кинуть. Климат контроль- отдельная песня. при наборе оборотов в очень жаркую погоду воют 90 процентов опелей. в чем не исправность- лучше покурить астраклуб. Комбинированный салон кстати- суперский!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума