Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
Like Tree4Likes

Тема: 1,4 или 1,6

  1. #11
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ты серьезно?
    Серьезно что? Что сухая дсж быстрее типового гидроавтомата?
    Что она умеет за доли секунды переключать, и весь нужный момент сразу на колесах, а не в масле?
    Что переключения незаметнее, а езда в связке с турбо намного комфортнее, чем акпп в связке с атмо?
    Вполне.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Серьезно что? Что сухая дсж быстрее типового гидроавтомата?
    Что она умеет за доли секунды переключать, и весь нужный момент сразу на колесах, а не в масле?
    Что переключения незаметнее, а езда в связке с турбо намного комфортнее, чем акпп в связке с атмо?
    Вполне.
    Понятно что помедленнее, я про способность на такие "сложные" финты.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #13
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Понятно что помедленнее, я про способность на такие "сложные" финты.
    На быстроте и основана эффективность алгоритсов...
    Разве умеют акпп так ловко выбирать сколько скидывать, и как тольуо прошел разгон быстро возвращать?
    До 4 передач сбрасывает, подстраивается очень гибко и быстро под потребность
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Разве умеют акпп так ловко выбирать сколько скидывать, и как тольуо прошел разгон быстро возвращать?
    До 4 передач сбрасывает, подстраивается очень гибко и быстро под потребность
    Так выбирают мозги коробки, у меня к примеру кодировка от DSG...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #15
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так выбирают мозги коробки, у меня к примеру кодировка от DSG...
    Если железо не успевает, мозги не помогут.
    Гидратрансформатору нужно некоторое время чтобы передать измененные параметры, включение второго сцепления с уже выбранной передачей явно быстрее.
    Поэтому можно гораздо более сложные варианты обработки накручиваиь
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 1.4TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4tsi
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ну вот опять разговор перешёл у кого коробки переключаются быстрее, у меня была А5 1,4дсг, ехала очень достойно, правда по гарантии менял сцепления, вопрос кто надежнее в сегодняшнем исполнении. Говорят дсг по надежности подтянули.

  7. #17
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladmi Посмотреть сообщение
    ...вопрос кто надежнее в сегодняшнем исполнении. Говорят дсг по надежности подтянули.
    Говорят Тойота надёжнее.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #18
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladmi Посмотреть сообщение
    Ну вот опять разговор перешёл у кого коробки переключаются быстрее, у меня была А5 1,4дсг, ехала очень достойно, правда по гарантии менял сцепления, вопрос кто надежнее в сегодняшнем исполнении. Говорят дсг по надежности подтянули.
    Я ветку про дсж 4 года мониторю.
    Обращений меньше стало о мертвых поломках типа смерти м5хатрона и прочего.
    Многие решаются сравнительео простой заменой сцепления.
    Или просто его повтореой адаптацией
    О поломках самой коробки сообщениц вообще не помню. Либо мехатрон либо сцепление.
    Чаще сцепление.
    Т.е самое вероятное попадалово это замена расходника.
    Причем до обездвиженья авто дело как правило не доходит, неполадка явным образом себя проявляет, и можно принятт меры.
    Достаточно большое число проблем озвучиволось после длительной езды в пробках. Можно сказать что этот режим несет доп. Риск проблем по этому агрегату
    Для езды со скоростями преимущественно <10 км ч однозначно лучше подойдет авто с гидромех акпп
    Последний раз редактировалось Varan; 30.09.2018 в 08:51.
    Евгений500 likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #19
    Любитель Аватар для Розарио Агро
    Регистрация
    29.09.2017
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    А7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    каппуччино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladmi Посмотреть сообщение
    Всех приветствую,не знаю к чему склониться 1,4 дсг или 1,6 автомат? Интересует лишь вопрос ресурса, то, что 1,6 не едет или у 1,4 расход меньше не интересует, Машина рассматривается в долгосрочной перспективе 4-5 лет не меньше. Спасибо за советы.
    Не указали один ключевой момент - годовой пробег. При небольших пробегах и должном уходе 5 лет прослужат оба варианта одинаково хорошо. Чем больше пробег в год, тем предпочтительнее атмо + АКПП. А через 5 лет при любых пробегах у 1.6 АКПП будет ещё одно преимущество - его проще продать. Я взял 1.6 только из-за автомата. Был бы 1.4 АКПП, взял бы его. Динамика всё-таки иногда нужна.

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Япона
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladmi Посмотреть сообщение
    Всех приветствую,не знаю к чему склониться 1,4 дсг или 1,6 автомат? Интересует лишь вопрос ресурса, то, что 1,6 не едет или у 1,4 расход меньше не интересует, Машина рассматривается в долгосрочной перспективе 4-5 лет не меньше. Спасибо за советы.
    Я бы однозначно взял (и, кстати, планирую взять) 1.4 dsg - достаточно безпроблемный двигатель и особых нареканий по надежности на dsg в его нынешней версии нет.
    В текущей версии 1.6 опасность масложора (у моего друга такой 1.6 требует дополнительно 5 литров масла между ТО )

    Это даже не говоря, о там как приятно и шустро работает связа turbo + dsg, а также экономично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •