глючит блок управления бортовой сети необходимо отрезать зелёный с красным провод от разёма блока который идёт на второй от коричневого контакт моторчика заднего стеклоочистителя . пол дня потратил пока нашел етот глюк дворника
глючит блок управления бортовой сети необходимо отрезать зелёный с красным провод от разёма блока который идёт на второй от коричневого контакт моторчика заднего стеклоочистителя . пол дня потратил пока нашел етот глюк дворника
я на разборе купил за 1500
Octavia 2FL (2012) лифтбэк.
Скончался задний дворник.
Погибал долго и мучительно примерно в течение года. Сперва начал просто иногда не срабатывать. Потом вобще через раз, потом только "по праздникам" и вот теперь не работает совсем.
Изучил эту тему и много других, полез разбирать.
Две основные версии (смерть моторчика и попадание воды в механизм) не подтвердились.
Механихм - в идеале.
Моторчик живой. Подаю на него напрямую 12В - работает.
Со стороны машины (разъема) напряжение подается, замерял. То есть предохранитель и всё что после него - тоже живое получается.
Плата управления (на корпусе механизма, под крышечкой) - визуально в порядке, ничего потемневшего, выгоревшего и пр.
Но, методом исключения, выходит, что дело всё-же в плате?
Что посоветуете?
Добро пожаловать в клуб. Моторчик с номером на конце буковка D? Если да, то там выгарает микросхема которую по маркировке найти нереально. Сам поменял уже 2 моторчика, первый на конце D выгорела микросхема, второй с букавкой C? там был механическое заклинивание, починить было возможно, но я снял сам моторчик, а обратно его поставить не смог, сломал, если бы не вынул можно было починить бесплатно. Сейчас поставил опять с букавкой C, если сломается что будет донор от сломанного.
ищи спеца микросхему проверить или купляй новый моторчик по моему опыту заметил одно эти суки из VALEO ставят прокладку силиконовую на крышку закрывающую микросхему если авто собирается в европе если в россии прокладки нет
У Вас 1z5 955 711 B на конце B, визуально он похож на 1z5 955 711 D, 98% сгорела микросхема на плате управления, просто визуально не видно.
Выход или искать электронщика который разберется в плате или покупать новый мотор, я себе поставил 1z5 955 711 С.
Если буду менять, то пройтись силиконом по периметру крышки не проблема. Да и саму плату хотя бы сверху пластиком 71 думаю не помешает пройтись
Это весь механизм, включая мотор, плату, редуктор, корпус в сборе. так?
Относительно моего экземпляра, этот - чем то лучше? там также не погорит эта плата?
Доработка напильником требуется? Доп. герметизация платы или еще чего?
1z5 955 711 С - стоит 4,2 рубля в местном самом недорогом магазе...
Попробую подсунуть плату мастеру, если не мправится, то подумаю над приобретением...
на разборках поищите