Очередной ответ Шкоды:
По данному звуку мотивирована только замена С Ц Е П Л Е Н И Я ! ! ! !
Вложение 70743
Шкода жжот... или дилер жжот! Я вот даже не знаю кто в данном случае больше идиот!? Дилер, который, возможно, как-то не правильно составляет запрос или вообще его не составляет или Шкода которая таким ответом подтверждает что да, их комплектующая запчасть настолько может быть не качественной что выходит из строя практически сразу после установки на авто.
Последний раз редактировалось HeisenberG; 19.10.2018 в 21:38.
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Да, уже изучаю вопрос возврата.
Но то что автомобиль в кредите делает вопрос возврата не совсем выгодным. По крайней мере пока.
Банк не рефинансирует кредит, придется возвращать деньги. А за те деньги что вернут уже не куплю авто в тойже комплектации. Плюс автокредита в 6,5% тоже не будет.
Пока думаю что ответит на мой письменный запрос Шкода.
Потерял нить, но так понял было повторное обращение с проблемой и оно не решается дилером.
Естественно ряд вопросов, что делал. Обращался к другим, авто сколько раз ремонтировали и в какие сроки.
Как модератору кажется стоит в другой теме пообщаться например в этой http://www.octavia-club.ru/f/A7/2951...a-po-garantii/
Коробка коробкой, но уходим в юридические аспекты и логичнее там. И другим будет чему поучиться, коли все так серьезно.
Два раза меня сцепление в Рольф Вешки.
После замены второй раз скрип появился опять (проехал где-то 70 км).
Опять обратился в Вешки они продиагностировали и отправили в Шкоду. Шкода опять согласовала замену сцепления (на этом месте FACE PALM).
К другим дилерам не обращался. Честно говоря не видел в этом смысла так как дилер тупо пишет видео неисправности и отправляет Шкоде, а уже Шкода принимает решение что делать.
Написал в обратную связь Шкоды письмо о том кто они и что они... в течение 8 дней должны ответить.
Честно говоря не настроен возвращать авто, готов к диалогу и предложений разумного решения проблемы со Шкодой. Но если допекут, тогда буду возвращать несмотря на кредит.
Последний раз редактировалось HeisenberG; 22.10.2018 в 21:15.
А обратится с проблемой к другому дилеру. Это обычно быстрее и эффективнее.
Диалог это обычно самое правильное, жаль в Вешках все контакты потерялись. Просто народ с Острякова по увольнялся, Рольф набрал свой персонал.
Но мои контакты у других работают, плюс сегодня на форуме предложение http://www.octavia-club.ru/f/flud/54...remontom-u-od/
Чтож, может быть я и не являюсь очень коммуникабельным)) ( это к слову о личном контакте с ОД).
Но в данном случае считаю все прозрачно. А именно, дилер просто выполняет роль курьера который фиксирует и отправляет на завод видео (фото) о неисправности и руки которые после согласования Шкоды ремонтируют (меняют) тот или иной узел/агрегат авто.
С моей проблемой недавно обращался в Богемию на Ярославке, мне сказали что повторно фиксировать и отправлять на завод не будут, так как я уже в Рольфе согласовал замену. В Кунцево был ответ примерно тот же.
Как-то давно владел новым Киа Сид. Так вот у нас нас на форуме была тема что-то типа "какой дилер по гарантии меняет те или иные запчасти, какой нет" . Ну то есть тогда ИПГ сам решал менять или не менять деталь по гарантии.
Последний раз редактировалось HeisenberG; 22.10.2018 в 21:15.