Страница 572 из 609 ПерваяПервая ... 72472522562570571572573574582 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,711 по 5,720 из 6088
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5711
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim_us
    2. Основной косяк - масложор на пробегах за 100 по причине забитых маслосъемных колец (показано на примере).
    Завод до марта 2014 г. ставил говеные тонкие кольца. Потом стал ставить хорошие с индексом "t", они проблему решают.
    Цитата Сообщение от SUSLIKRUS
    Маслосъёмное коробчатое кольцо со сходящимися фасками и витым пружинным расширителем, выполненное из нитрованного чугуна томлёного углём. Дренаж маслосъёмного кольца выполнен в виде отверстий.
    Средний пробег автомобилей, двигатели которых оборудованы коробчатыми кольцами, до появления проблемы повышенного расхода масла — 100-120 тысяч километров.
    Дренажные отверстия маслосъёмных колец полностью закоксованы!
    Доступное решение на момент сегодняшнего дня — это замена проблемных поршневых колец на кольца производителя Mahle каталожный номер 04E198151B
    suslikrus › Блог › Поршневые кольца двигателя 1.4TSI серии EA211
    Козлы велкопоповицкие, нашли на чем- на кольцах - сэкономить
    Последний раз редактировалось Varan; 23.10.2018 в 15:05.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #5712
    Banned
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim_us Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/CFQBPJT_tIw
    Очень полезный разбор нашего двигателя и рассказ уважаемого suslikrus о его главном косяке.
    Самое важное в ролике начинается с 1.20.
    Если кратко то нужно знать следующее:
    1. Двиг абсолютная копия 1.4. Ничем ни лучше, ни хуже. Задиров не дает.
    2. Основной косяк - масложор на пробегах за 100 по причине забитых маслосъемных колец (показано на примере).
    Завод до марта 2014 г. ставил говеные тонкие кольца. Потом стал ставить хорошие с индексом "t", они проблему решают.
    Причина "звонов" в этом движке - сгорание масла вместе с бензином (падает октановое число), по причине плохого снятия его кольцами.
    Рекомендации - масло любое относительно хорошее, но замена каждые 5000. В таком случае масло не успевает "уставать" и меньше забивает кольца. Теоретически, на ранних стадиях могут помочь раскоксовки. Поддон алюминевый, без краски внутри, должен быть стойким к раскоксовкам.

    Да, еще сотый бенз не советует лить, т.к. ацетон в нем не гуд для прокладок и резинок.
    Что за бред))Какой то хмырь свои умозаключения под разбор мотора изложил все,новый миф готов))Срочно все к сусликрусу
    1.6 двигатели когда пошли с 15 го?они конструктивно те же 1.2 1.4 без турбин и что они не едят масло с новыми кольцами?Да нет жрут больше чем с турбинами.
    У меня одно время стучали пальцы тоже все бензины перепробовал,од с третьего раза проблему устранил говорят поставили новую прошивку.Вывод если стучат пальцы не надо сразу менять кольца и ехать к сусликрусам!
    Последний раз редактировалось Михаил8888; 23.10.2018 в 15:32.

  4. #5713
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Что за бред))Какой то хмырь свои умозаключения под разбор мотора изложил все,новый миф готов))Срочно все к сусликрусу)))
    1.6 двигатели когда пошли с 15 го?они конструктивно те же 1.2 1.4 без турбин и что они не едят масло?Да нет жрут больше чем с турбинами.
    У меня одно время стучали пальцы тоже все бензины перепробовал,од с третьего раза проблему устранил говорят поставили новую прошивку.Вывод если стучат пальцы не надо сразу менять кольца))
    Ничего криминального тов. Суслик не сделал.
    Разобрал проблемный движок, выяснил что причина масложора 100 000 + в забитых коробчатых кольцах.
    В чём проблема? Не согласны - не используйте эту инфу.

    У меня движок. 1.2, 50 000. Масло не жрёт пока. ( Не знаю что там у 1.6 и знать не хочу, меня проблема надежности моего двигла больше интересует)
    Но вот если там эти коробчатые кольца стоЯт, есть о чём задуматься.
    скажу что чип на 1.2 это как на велосипед выхлопную трубу приделать и дудеть туда самому.1.2 для комфортной динамичной экономичной езды,ценит
    На кой хер 1.2STI EA211 чиповать, когда он едет лучше 1.8 атмо, а с дсж ещё лучше, - это действительно непонятно.
    Если чел гурман чудовищных ускорений, - лучше сразу было брать 1.8TSI - там ускорения вообще на гране ограничений физики.
    Последний раз редактировалось Varan; 23.10.2018 в 15:58.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #5714
    Banned
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ничего криминального тов. Суслик не сделал.
    Разобрал проблемный движок, выяснил что причина масложора 100 000 + в забитых коробчатых кольцах.
    В чём проблема? Не согласны - не используйте эту инфу.

    У меня движок. 1.2, 50 000. Масло не жрёт пока. ( Не знаю что там у 1.6 и знать не хочу, меня проблема надежности моего двигла больше интересует)
    Но вот если там эти коробчатые кольца стоЯт, есть о чём задуматься.
    Всем владельцам турбированных двигателей тупо стоит задуматься о том что бы масло не было поддельным и о замене его через 7.5 тысяч,все.Ну и для особо одаренных скажу что чип на 1.2 это как на велосипед выхлопную трубу приделать и дудеть туда самому.1.2 для комфортной динамичной экономичной езды,цените!

  6. #5715
    Banned
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    а кой хер 1.2STI EA211 чиповать, когда он едет лучше 1.8 атмо, а с дсж ещё лучше, - это действительно непонятно.
    Если чел гурман чудовищных ускорений, - лучше сразу было брать 1.8TSI - там ускорения вообще на гране ограничений физики.
    Такие двигатели(на чипе)в основном и ремонтируют.
    Соглашусь,хотел бы мощности взял бы 1.8 в предыдущем кузове,на чипе.А так оно мне не нужно 300лет,езжу 50%накатом под приятную музыку.Ну и газануть если надо не обламываюсь.
    Последний раз редактировалось Михаил8888; 23.10.2018 в 22:11.
    Varan likes this.

  7. #5716
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Больше о вкусе устриц рассуждают люди которые их никогда не пробовали.Я сделал чип на своем моторе 15000 км назад,сначала пробно покатался недельку потом стали терзать сомнения и решил откатиться в сток.На стоке мож пару километров отьехал от чиповщика и вернулся,и вернул все обратно,после чипа на стоке ездить невыносимо.Тут дело даже не в каких-то гонках или желания кого-то наказать на светофоре,просто машина стала более эластичная ,230 момента против 175 это оч заментно.

  8. #5717
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений197936 Посмотреть сообщение
    Больше о вкусе устриц рассуждают люди которые их никогда не пробовали.Я сделал чип на своем моторе 15000 км назад,сначала пробно покатался недельку потом стали терзать сомнения и решил откатиться в сток.На стоке мож пару километров отьехал от чиповщика и вернулся,и вернул все обратно,после чипа на стоке ездить невыносимо.Тут дело даже не в каких-то гонках или желания кого-то наказать на светофоре,просто машина стала более эластичная ,230 момента против 175 это оч заментно.
    И потом возможная цена этой увеличенной эластичности, - забитый дренаж колец, и визит после 100 т.к. на сервис к Суслику RUS...
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #5718
    Ас
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    А какая вообще связь между закоксованными кольцами и чипом? Я бы ещё понял если бы вы ссылались на общий ресурс мотора (что сомнительно ибо в основном это копия более нагруженного 1.4) или турбины. Да и что на чипе только в предельных режимах ездят?
    Странные у вас аналогии.

  10. #5719
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    платинум
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    1.6 двигатели когда пошли с 15 го?они конструктивно те же 1.2 1.4 без турбин и что они не едят масло с новыми кольцами?Да нет жрут больше чем с турбинами.
    Согласен, кольца видимо не единственная причина масложора, т.к. 1.6mpi ест масло даже с нормальными кольцами и спокойно работает 200-300 тыс.
    Вторая причина (возможно основная) описывалась тем же суслик_рус - увеличенные зазоры между поршнем и цилиндрами. На 1.6mpi помогает разжатие маслосьемных колечек.

    Вывод? Подъедает маслице до 500 гр. на тысячу - типа НОРМА, возможно поможет раскоксовочка, но можно и забить и ездить так годами.
    Больше 500 гр. - копим на замену колечек, но срочности нет. Пишут, каталик и турбинка у нас почти вечные.
    Дорогое масло - НАХ, вполне пойдет Лукойл Армотек или Шел HX8. Замена - строго каждые 200 моточасов.
    Многие, кстати, замечают - подъедать начинает через 3-4 тыс. после замены масла, когда оно уже "устает".
    Кстати в программе самообучения по нашему движку сказано - наш маслонасос не снижает давление на холостых, как в 1.4, а продолжает держать 3,5 бар. Следовательно, масло устает быстрее.
    Всем долгой жизни моторчику
    Последний раз редактировалось Vadim_us; 24.10.2018 в 18:00.
    Михаил8888 likes this.

  11. #5720
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И потом возможная цена этой увеличенной эластичности, - забитый дренаж колец, и визит после 100 т.к. на сервис к Суслику RUS...
    Какая связь?До 162 000 км не было никакого чипа,масло менялось каждые 7500 км вместе с фильтром все только оригинал купленный у дилера.И все равно на 162 000 км начало жрать по литру на 1000 км,сделал раскоксовку последние 30000 км не более 300 гр на 7500 км.
    К суслику не поехал ни в каком случае, хоть и профи, но разводила еще тот.
    Михаил8888 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •