Да забейте, это шкода же, а не мерседес. Пока втыкается - надо ездить, отвалится - ремонтировать. Там даже не регулируется ниче.
Да забейте, это шкода же, а не мерседес. Пока втыкается - надо ездить, отвалится - ремонтировать. Там даже не регулируется ниче.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Поскольку тоже обращался в сервис с жалобами на коробку, то опишу свою ситуацию (даже создавал тему, обсуждали).
Была жалоба на включение задней передачи - иногда включалась с ощутимым толчко/подергиванием. (пробег 5000)
Поехал к дилеру, спецы смотрели, трогались, еще им не понравилось, что вперед при плавном трогании колеса не плавно вращались, а тоже рывками мелкими. Приговорили сцепление к замене, поменяли, а в итоге картина сохранилась. Оказалось зря меняли.
Пришли к предварительному выводу, что так и должно быть. Но было решено перепроверить. В салоне завели несколько машин нулёвых совсем - картина та же.
Так что это норма для нашей МКПП.
Решение - при включении задней - выжать сцепление и не сразу включать передачу, а спустя пару секунд - тогда включается плавно без каких либо рывков и толчков. Всегда!
Остальные передачи у меня включаются легко, без приступков каких либо, четко и быстро. Только вот был вопрос с задней.
А подскажите что может быть при езде на третьей передаче ручка очень сильно трясется ,как вылететь собирается, пробег 13000 и так с новья?
Ребят, почитал форум, так и не совсем понял. А какая самая последняя и адекватная ревизия сцепления для моего авто? Octavia A7fl 2017 г.в. 1.4 МКПП
Чтобы тарахтун убрать окончательно. И что еще нужно заказывать вместе с комплектом корзины и диска для замены?
Здравствуйте. В ближайшие дни планирую брать октавию 1.4 МКПП, есть подходящий вариант, но есть сомнения и в сторону ДСГ. Всегда ездил на МКПП, поэтому на неё и пал выбор изначально, исходя из надёжности и привычным контролем над переключением. Хотя на тест-драйвах и ДСГ вполне достойно себя проявила (но не имею большого опыта вождения авто не на МКПП), да и на тест-драйве полностью авто не распробовать.
1. Хотелось бы увидеть отзывы людей, которые проехали на МКПП немалые пробеги. Действительно ли проблемы описанные в этой теме распространенные? Если проблемы с включением передач действительно имеют массовый характер, то тогда может есть смысл смотреть в сторону ДСГ. Также интересно мнение людей которые длительное время эксплуатировали обе коробки передач.
2. Из-за того, что педаль газа электронная, бывают ли задержки на отклик, как на роботе или всё здесь нормально?
3. Очень ли коротки передачи на МКПП? Особенно 1 и 2?
Плюс, тема ждунов затихла, может кто сориентирует по цене:
1.4 МКПП Амбишн + Хоккей + Зимний пакет предлагают за 1,3кк с видом, что и так дешево продают. Прайсовая цена 1,425к. С учетом покупки за нал и утилизации (-50к) На данный момент это можно считать адекватным предложением?