Я на пробеге 3тыс.км сменил масло на Ликви Моли ТТ 4200 ( 504/507 ),
на ТО-1 его залил тоже, щас пробег 19110 тыс.км полет нормальный. И после гарантии буду лить только это масло с заменой каждые 10 тыс.км.
Я на пробеге 3тыс.км сменил масло на Ликви Моли ТТ 4200 ( 504/507 ),
на ТО-1 его залил тоже, щас пробег 19110 тыс.км полет нормальный. И после гарантии буду лить только это масло с заменой каждые 10 тыс.км.
мнения будут неоднозначные - споров было много(посмотрите по поиску): кто-то считает, что 402 даже лучше для бензина плохого качества (много серы). Но кто это качество и состав топлива определял? Если Вы сомневаетесь в допуске своего маслица - на канистре д.б. указано вроде. Да и какое масло-то Вам далиБренд?
Дали Шелл 5W40. Как понимаю, 502 допуск. По информации ОТ ДИЛЕРА, у которого машинку и купили, оно и залито.
По информации С ФОРУМА, залито Шелл 5W30, 504 допуск. Или Кастрол.
Но однако однозначно никто не скажет. Другой дилер про Шелл 5W30 говорит.
Как понимаю, 200 мл для мотора не критично, просто ясности нет. На 3-5 тыс. планировали смену масла.
Кстати, про жор - один день отожгла маленько (не знаю, что нашло, Фиесту вспомнила), минус 200 мл или около того. Теперь опять все тьфу*3 стабильно.
критично - некритично тоже споров про смешивание масел, даже "научных" статей(также на форуме достаточно) огромное количество. А про жор масла на обкатке судить не стоит, а вот после надо понаблюдать как и в каких случаях кушает. У мня за обкатку 0,5л съела, а потом никапли вроде независимо от езды.
Тока вот температура масла иногда переваливает за 100. Не знаю нормально это? Надо поискать
Вроде до 120 градусов нормально. У меня как-то 107 было.
А если б не было Максидота, то по стрелке - 90 в любом случае :)
У мужа на машине прошлой борткомп был, тоже такая же фигня, стрелка на панели - 90 почти всегда, а масло и 100, 105 бывало. По заводским настройкам вертушка на 104 градусах включала.
Нам еще 500 км осталось до конца обкатки. Плюс, еще через месяц 1500 где-то по трассе пройдем, потом заменим масло и уже будем судить.
Ааа... Тьфу, в общем, мне (и мужу, который мне про стрелку говорил) учить матчасть надо)))
Прочел всю ветку с первой страницы т.к. пора подумать о доливки-пробег 4тыс. Для себя решил что на доливку-Castrol SLX Professional Powerflow Long Life3 5w30.И замена масла через 15 тыс.Сегодня был у ОД предложили купить оригинальное 1861руб.,на вопрос почему так дорого ответили что до ТО-1 доливать можно только оригинальное. Брать отказался. У меня к форумчанам 2 вопроса-где в Москве продают гарантированно сертифицированное масло? И второй-на ТО-1 можно ли приехать со своим маслом марки Валволин?Заливал его на последние две машины-вроде все было хорошо.На машинах долго не езжу-до конца гарантии.
Зарание спасибо!
1. Я покупал масло Шелл Хеликс Ультра Экстра в магазинах Метро и Лайерт. 2. Если у Вальволайна есть масло, соответствующее допускам Фольксвагена для Вашего мотора, то смело можете ехать на ТО со своим маслом.
Друзья!! Вы мне все- таки подскажите (не осилил я прочитать здесь все, уж простите..)! Могу ли я в свой мотор, 1,8tsi лить масло Special Plus SAE 5W-40 (502 00/ 505 00/ 505 01) ?? Это масло для моего ДВС в допуске? Масло оригинальное VW, Skoda, Audi, Seat.
![]()