Помню проходил первый тест драйв в Калуге на Октавии 1.8 дсг7. Там ОД находился за городом рядом с тем самым заводом VW. А тест проходил по окружной трассе вокруг завода.
Менеджер тогда сказал ,что больше 160-180 не надо ехать))
Вот тогда помню прочувствовал всю прелесть и бОльшего объёма и бОльшего момента.
1.8 с dsg7 был вне моего бюджета тогда.
1.8 МКПП не подходил по требованиям.
1.2 я не хотел из принципа после владения полоседан 1.6 атмо ( практически абсолютно теже характеристики мотора)...
А вот 1.4 дсг7 меня устроил тогда и устраивает сейчас ( правда есть мысль,что вот бы что-то 2.0+ т.к. есть ситуации где явно сливаешь)) Но их не много. И это на трассе,где машина не постоянно).
НО будь моя эксплуатация связана исключительно с трассой - без сомнений взял бы 1.8. Оно того стоит
( обгонять пачками "паровозики" атмосферников) даже если расход будет на 2-3 литра больше в сравнении с обсуждаемым 1.2.
Это плата за уверенность,за удовольствие,превосходство и т.д.. При этом вовсе не обязательно серьёзно нарушать пдд.
Пока не покатаешься на чём-то более мощном этого НЕ поймёшь.
И я по хорошему завидую.владельцам более объёмных наддувных врагов, которые вполне себе спокойно даже могут перемещаться в потоке - если никуда не спешат )) Но при случае именно что доминируют над подавляющим большинством
За это и платится повышенный налог, расход и т.д.
А так ,да, в глухой городской пробке 1.2 будет предпочтительнее наддувного 1.8-2.0.
В подобных условиях лично я бы вообще бы выбрал 1.6 АКПП - это лучший вариант ползать черепахой.
( владел 1.6мкпп и для пробки выбрал бы АКПП)