:-)
Как могут быть "абсолютно те же характеристики" современного турбомотора в связке с DSG и древнего атмосферника?
Одинаковой может быть цифра макс. мощности, которая ни о чём.
По трассе турбо+DSG едет существенно лучше АКПП + АТМО одинаковой макс мощности. Раза в 1.5 примерно.
Остальной бред даже комментировать не буду. Хочешь брать мощный мотор и не экономить, - бери (если знаешь где эту мощь применить), а не ной что денег не хватило.
А не лезь к владельцам, выбравшим разумный для них компромиссный и практичный вариант, убеждая их, что этот выбор якобы неверный.
Лично мне момента(эквивалентного 1.8 атмо) более чем хватает, и 2-3 литра экономии топлива относительно более мощных авто радует.
Вдвое больше коней (210 vs 105), вдвое больше расход.
Всё логично.
Лично у меня нет никакого желания с таким расходом ездить.
6 литров гораздо лучше чем 12, при том из поездки на 100-200 км ты приедешь раньше меня на 5-10 минут, не раньше.