Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
Не только о ЗР речь. Я говорю о информационной кампании в целом, продвигающей идеологию одноразовых дешевых жестянок по принципу "купил новую-откатал три года-сдал за полцены-купил следующую". Безусловно, подобный подход имеет право на существование, однако в нашей стране масса факторов, преизрядно отягчающих данный вариант.
Отвлечемся от рекламы и журналистики - готов обсуждать ее (их) в личке, что с умным и вежливым человеком всегда приятно, несмотря на расхождения во взглядах.

Я считаю, что данный подход ('одноразовых дешевых жестянок по принципу "купил новую-откатал три года-сдал за полцены-купил следующую"'.) в данный момент времени применим и к ВАГу в целом и Шкоде в частности, и к Опелю, и к Хюндаю и ко всему прочему автомобильному (и не только!) рынку. Единственный нюанс - не "сдал за полцены", а выбросил. "Полцены" - это особенность российского авторынка.

Это, кстати, касается и стиральных машин, и снегоуборщиков, и компьютеров и одежды и т.д. И факт выхода на рынки абсолютно одноразовых китайских авто (в противовес "условно" одразовых немецко-чешских или корейских авто или российских авто) только подтверждает эту тенденцию.

Делать качественные вещи сейчас невыгодно. Увы. Надо жить здесь и сейчас и быстро-быстро-быстро-быстро-... купил-выбросил-купил-выбросил-купил-выбросил-.... Это закон мирового рынка :-(

То, что в России что-то еще удается и продать - это нам-в-узком-смысле повезло, потому, что Россия - бедная и сильно сегментированная по доходам страна (это нам-в-широком-смысле не повезло). Не все могут позволить себе Шкоду, вопрос у многих стоит - 3-х-летний ВАЗ или 15-летняя Калдина.