https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Внезапно вектор этого обсуждения задал некто иной как ТЫ. Балоболами назвал меня и Аксея ТЫ. Ты считаешь, что эти шаги снижают градус истерии? Правда?
Ну так и внемли своим же рекомендациям и угомонись.
Причём я и не спорю, что 1.2т экономный и дешевле и налог меньше, но ты упорно пытаешься полемизировать там где сознательно загоняешь свой двигатель в аутсайдеры, непонятно зачем.
Иногда надо выдохнуть Варан, я в тебе разочарован. Оскорблять человека даже не поругавшись с ним это очень странно, да и вообще взрослый мужик, а словами разбрасываешься как соринками.
Если ты прочтёшь мои сообщения то обсирания 1.2т ты не увидишь, зато увидишь непонимание желаний сравнивать невпихуемое.
P.s Цифры разгона есть на драйве, по 1.8т много цифр. Ты так же можешь найти 1.8т и заехать с ним если честь твоего движка так требует. Езжай к Аксею, ой Вейт, ты же назвал его Балаболом))))
Amat Victoria Curam.
Да? Ды ты отмотай назад, и посмотри с чего начался срач.
Я запостил свои 6.3 л/100 ( http://www.octavia-club.ru/f/A7/2441...86#post1065003 ), после пошел 100% оффтопик, и посмотри с чьей подачи.
Есть ветка "кто быстрее" и идите меряться туда своими разгонами, либо приведите объективную инфу для интереса.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
А я ещё раз задам тебе вопрос, какого хрена вот МЕНЯ ты назвал балоболом если я даже в полемику с тобой ещё не успел вступить? Пока меня не было и Волкодава забанили ты успел заразиться Волкофренией?
То есть если человек приходит с нейтральными намерениями и адекватно рассуждает о недостатках и преимуществах двигателей он Балобол?
Или то, что ты поддержал этот срач и так же отходишь от русла темы по твоему не заметно?
Это было обидно мужик. Смешно и обидно.
P.s Ты в реальной жизни тоже всех балоболами называешь не разобравшись? Аксея назвал балоболом, с чего бы?
Amat Victoria Curam.
Ну назвал. Потому что данных никаких не приводите, а троллите хорошо.
Вот уточню что я имел в виду :-)
Кто тут больше всех рассказывает? :-) (см. число сообщений)Дело в том, что слово "балабол" можно использовать как для положительной, так и для отрицательной характеристики собеседника.
Нередко на детской площадке можно услышать в разговоре мамочек:
"Мой малыш такой балабол, все время о чем-то рассказывает".
В этом случае имеется в виду, что ребенок просто очень разговорчив, негативный подтекст отсутствует. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/361031/balabol-...hojdenie-slova
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Где именно я тебя тролил? Можешь указать?
Какие тебе нужны данные? Ты в курсе о ухудшении разгона при увеличении скорости? Разница в разгоне до 100 известна, 100-200 известны, остальное мало кто меряет если вообще кто-то меряет.
Данные по 1.2т не смотрел но уверен что они есть. Но мне и так понятно, что в плоскости скоростных, эластичных, чип тюнинг акцентов твой двигатель проиграет и 1.4т и тем более 1.8т. но выйграет их по расходу и налогу, а так же стоимости машины. Человек померяет, окажется там пропасть в виде секунд 5, а то и больше но ты скажешь, что это малозначительно.
У меня с двух педалей 6.8с до 100 когда был лоджик в руках мерял. Но ты же у нас не веришь, могу видео с таким разгоном доставить если надо.
Если же у человека нет рейса то он сразу балобол? Но при этом ты сам признаёшь, что твоя машина проиграет в заезде в любых диапазонах.
Какая-то херня на постном масле получается Варан, срач ради срача.
Какой смысл сравнивать своё авто с чипованым авто Аксея? Всё же и так понятно, какой смысл спорить с ним об экономичности? Ему насрать на экономичность, он не для экономии делал чип и ездит по 200-250, очевидно.
Мне тоже насрать ибо покупать 4x4 для экономии это такое себе.
У тебя же двигло заточено под экономию, бензина, цены, денег на налог и тд. Это не плохо и не хорошо, это данность. Не надо натягивать Сову на глобус. Ты ещё с RS6 сравни и скажи, что у тебя более сбалансированный двигатель.
P.s Знаешь пословицу про то, что иногда надо жевать, а не говорить? Это про данный момент. До этого хорошо к тебе относился, теперь же ты успел и меня оскорбить и Аксея и скорее всего и Шкодоводову уже доставалось.
Воистину твой язык твой враг.
Последний раз редактировалось flashback; 19.11.2018 в 17:03.
Amat Victoria Curam.
Последний раз редактировалось Varan; 19.11.2018 в 16:36.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Почему? Я не против экономной езды, просто я и так и так уже ездил поэтому вижу, что толку от этого немного как и логики покупать топовый движок на полном приводе и мокрой коробке которые увеличать расход, как и масса и экономить топливо. У меня есть режим наката, но я так ездить не могу)))
На твоём же движке такая езда это нормальный стиль вождение и то для чего создавался движок. Я понимаю и тех и тех, а так же понимаю какой двигатель и для чего заточен, это элементарно видно.
Аксей же вообще вряд ли адепт экономной езды(чиповался он конечно не для этого да и езда за 200 не экономна) и он как раз из противоположного лагеря, вот вы и не понимаете друг друга ибо у вас стили вождения разные как и требования к ттх авто. Он грамотно тебя перевёл в плоскость спора где он очевидно в дамках, а ты же с радостью перешёл на условия которые тебе не выгодны. Сунь дзы)))
Иногда надо читать, что тебе пишут. А то в пылу агрессии можно не услышать и не понять.
Amat Victoria Curam.
Он уклонился от спора, не привёл никаких реальных своих замеров, гиперболизирую условия в диапазон свыше 150 км/ч, где у него явное преимущество.
И вообще речь изначально шла о том, чтобы померить разницу в разгонах в популярных диапазонах со стоковыми авто, чтобы понять насколько она существенная и где.
Понятное дело, что если смотреть 0-200, разница будет велика, но для реальной езды в реальных условиях такой режим мало что значит.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Варан, срач начался после твоих слов о 25% отставании в динамике 1,2 от 1,8. Ты сам уже понял что был неправ, ну и какого хрена упираться?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16