Послушай меня, я тебя не долбал и не трепал ( пока ещё). И мне не нравится,что ты очень легко скатываешся к подобным словечкам в случае приведения тебе определённых данных противоречащих твоим имхо взглядов.
Я же лишь говорю о своём опыте: владел vag 1.6 атмо 105л.с. и брать 1.2 тси с той же самой динамикой ( практически тот же максимальный момент 155vs175, та же мощность 105, при практически том же весе авто - пусть 1.6 и будет орать на чуть бОльших оборотах - района 3500 +) не желал.
Поэтому лично я взял более динамичный 1.4 с адекватным расходом топлива. 8.2/100 не в чём себе не отказывая ( т.е. обороты от 1500 до 4500)
На полоседане 1.6 105 ,поверь мне, я буду ехать вровень с тобой. И только в расходе у 1.2 будет небольшое преимущество ( и то вряд ли ,судя по видео ниже)
А вот 1.4 ( тем более 1.8 ) тси от них обоих уедут нефиг делать - это из личного опыта
При этом ,как показала практика, расхода выше 8.2-8.5 не будет.
Ида:
Где ты на этом видео ниже увидел низкие обороты при разгоне 1.2 тси до 100км/ч ??
п.с. общайся с собеседником без своей этой агрессии ,иначе ты знаешь уже что за это бывает.
Разгон 1.2 тси до 100км/ч
А вот разгон октавии 1.6 110 л.с. МТ
Те же обороты и та же динамика)
...только расход, разве что, повыше будет ...и то спорно..





229Likes


)


Ответить с цитированием