skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Ветром и горками можно пренебречь, если мы подразумеваем одну и ту же машину, но с разными моторами. Уже писал, что как-то проехал 70 км с расходом 4,8 даже на своем гидроавтомате, априори жрущем больше чем МКПП или DSG.
А если интересна тема расхода, читайте книжки, например про состав смеси, и как этот состав меняется в зависимости от режима работы мотора.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
под каждым словом подпишусь, я тоже об этом)
Если бы еще какой добрый человек нашел тот тест Top Gear, где по треку запустили дэу матиз и мерин амг V8 на пол тысячи кобыл, где мерс ехал поглаживая педаль со скоростью 80км/ч, а матиз для этого топтал гашетку и привез бОльший расход топлива.... там все понятно разжёвано было. Я не могу найти. Но суть как раз в степени педалирования, а разница по объему не столь важна
Вы детей своих учите а не меня. Мною прочитано очень много книжек по авто делу. Даже переборкой моторов занимался. И как устроен двигатель в курсе. Мне интересна тема расхода. Я на всех своих машинах её учитывал ибо это позволяет косвенно оценивать состояние мотора. То что Вы проехали 4,8 для мотора 1.2 это не рекорд а норма и не 70 км а постоянно
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Так сами просите учить...
Я рекордов и не добивался (мне это не интересно), просто сопровождал КАМАЗ)
Вот про косвенную оценку согласен, сам так делаю, на скорости 140 км/ч, так как медленнее по трассе не езжу по своей воле). Какие там рекорды экономичности на такой скорости ...
Последний раз редактировалось Aksej; 20.11.2018 в 22:51.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не ездил на 1.2 тси, какого ляда лезешь сравеивать?
Я на неделе езжу атмо 97 л/с а по выходным турбо 105 лс, и четко вижу, что ты несешь чушь.
Ни о каком сходстве речи вообще нет.
По трассе турбо почти же той же мощности на бОльшую массу процентов на 60 суб"ективно удобнее во всех отношениях.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Последний раз редактировалось Varan; 20.11.2018 в 23:10.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Я даже сомневаюсь что быстрее автомата кто-то переключит.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM