Страница 697 из 754 ПерваяПервая ... 197597647687695696697698699707747 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 6,970 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #6961
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ну это тебе виднее)) Когда менял, сколько проехано, что стоит?
    Менял два года назад ( тысяч 20...25-то прошло) - из-за этого происшествия у ОД( при проверки свечей нагнули один изолятор - попал на автоматическую замену на дилерский комплект оригинальных. Они и стоят около 25ткм...)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6962
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Менял два года назад ( тысяч 20...25-то прошло) - из-за этого происшествия у ОД( при проверки свечей нагнули один изолятор - попал на автоматическую замену на дилерский комплект оригинальных. Они и стоят около 25ткм...)
    ну по идее это оч мало, на 60тыс при продаже у меня были как новые.
    может бенз?
    еще попробуй катушки перекинуть.

  4. #6963
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ну по идее это оч мало, на 60тыс при продаже у меня были как новые.
    может бенз?
    еще попробуй катушки перекинуть.
    ...катушки пока кидать не буду. Нет ни вибраций на ХХ, ни проблем с тягой на любых оборотах и и д.
    Поэтому не очень хочется лезть в исправно работающий двиг ( по крайней мере по жопомеру).

    Решил ,что через несколько дней и нескольких сот км ещё раз Васей посмотрю, если будет ошибка тогда точно копать начну.


    Норм решение?)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6964
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...катушки пока кидать не буду. Нет ни вибраций на ХХ, ни проблем с тягой на любых оборотах и и д.
    Поэтому не очень хочется лезть в исправно работающий двиг ( по крайней мере по жопомеру).

    Решил ,что через несколько дней и нескольких сот км ещё раз Васей посмотрю, если будет ошибка тогда точно копать начну.


    Норм решение?)
    Нормально. Выскочит в 3 снова, тогда точно катуху перекинь на 2 горшок.
    skodovodoff likes this.

  6. #6965
    Ученик
    Регистрация
    05.11.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Коллеги, всем привет! Решения своей проблемы на просторах форума не нашел. Поэтому вынужден рассказать о своей проблеме всем на обозрение (прошу прощения, если написал не туда. Кто знает где обсуждается эта тема еще - киньте ссылку)...
    В конце лета стал счастливым/несчастным (еще не решил) Октавии 1.4 TSI, 140 л.с. на DSG 2014-го года.
    Расскажу с самого начала, чтобы было побольше информации. Сразу извиняюсь за "много текста")) Не судите строго.
    В дождливую погоду быстро ускорился при выезде с второстепенной дороги - загорелся EPC. При этом никакой потери мощности не почувствовал. Через минут 15 остановился и заглушил мотор, а когда завел снова, ошибка пропала. Меня это сильно насторожило, и после я стал больше обращать внимание на работу авто. Почувствовал тряску на холостых оборотах (на светофорах или в пробке). Чуть позже загорелся "чек" и я погнал в сервис. Вердикт: пропуски зажигания на холостых оборотах во всех цилиндрах сразу. Тут началось самое интересное....
    Решение проблемы решили начать с проверки катушек зажигания. Текущие катушки заменили на б/у но заведомо рабочие. Проблема не решилась. Заменили все свечи - снова ничего. Решено промывать впуск. Промыли форсунки, клапана, заслонку - машина стала работать ровнее, но пропуски все равно остались. Также проверялась топливная система (насос, замена бензина на 98 и нечто похожее на 100-й , если его можно так назвать) - все тщетно. Компрессия во всех цилиндрах в полном порядке. Уехал в итоге из сервиса и прокатался еще месяц, пока случайно не услышал стуки из-под капота... Снова погнал в сервис. Стуки, как говорят мастера, это детонация, которая связана непосредственно с теми самыми пропусками зажигания. Заменили датчик детонации, ничего не изменилось. Стуки продолжаются. Появляются они только на прогретом движке. На холодную их нет. Продолжили диагностику... Проверены лямбды, датчик коленвала, положения ремня ГРМ (читал, что у кого-то были пропуски из-за незначительного отклонения в положении ремня ГРМ) - все в норме. Подъехал диагност с оборудованием от оф дилера. Его оборудование показало ошибку "Негерметичность системы впрыска". Опрессовали систему впрыска - никаких пропусков и утечек не обнаружено (проверяли и просто воздухом, и паром). Грешили на задний сальник коленвала, т.к. он был немного мокрый, но масло особо не пропускал (уже от безысходности, хоть он и не особо связан с системой впрыска). Заменили - проблема не решена. Все версии у ребят в сервисе исчерпаны, а у меня и подавно... Повторюсь, пропуски ощущаются только на холостых оборотах. Если немного надавить на педаль газа и незначительно добавить оборотов - все пропадает. Со стуками - та же песня, только на холостых. На ходу никаких провалов в мощности не чувствуется. Едет хорошо без толчков, дёрганий и тому подобных дефектов.
    Мужики, спасайте! Кто что может посоветовать? У меня все теории и догадки закончились...
    Может кому поможет для дельного совета, коды ошибок (Р2279 - негерметичность системы впрыска, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 - пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах соответственно, Р0300 - отключение цилиндров)

  7. #6966
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    А не возможен и такой вариант, бывший хозяин знал про шлейф проблем и спулил авто не дорого.
    Просто было на форуме и с двигателем 1,8 засада полная у одного. В итоге поменяли ему авто в период гарантии.

  8. #6967
    Ученик
    Регистрация
    05.11.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Не исключаю такой возможности. Но так как я уже нарвался, а авто не на гарантии, то хотелось бы как-то разобраться в чем может быть проблема.
    Или это совет скинуть ее поскорее и брать что-то другое?)

  9. #6968
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr Pops Посмотреть сообщение
    Коллеги, всем привет! Решения своей проблемы на просторах форума не нашел. Поэтому вынужден рассказать о своей проблеме всем на обозрение (прошу прощения, если написал не туда. Кто знает где обсуждается эта тема еще - киньте ссылку)...
    В конце лета стал счастливым/несчастным (еще не решил) Октавии 1.4 TSI, 140 л.с. на DSG 2014-го года.
    Расскажу с самого начала, чтобы было побольше информации. Сразу извиняюсь за "много текста")) Не судите строго.
    В дождливую погоду быстро ускорился при выезде с второстепенной дороги - загорелся EPC. При этом никакой потери мощности не почувствовал. Через минут 15 остановился и заглушил мотор, а когда завел снова, ошибка пропала. Меня это сильно насторожило, и после я стал больше обращать внимание на работу авто. Почувствовал тряску на холостых оборотах (на светофорах или в пробке). Чуть позже загорелся "чек" и я погнал в сервис. Вердикт: пропуски зажигания на холостых оборотах во всех цилиндрах сразу. Тут началось самое интересное....
    Решение проблемы решили начать с проверки катушек зажигания. Текущие катушки заменили на б/у но заведомо рабочие. Проблема не решилась. Заменили все свечи - снова ничего. Решено промывать впуск. Промыли форсунки, клапана, заслонку - машина стала работать ровнее, но пропуски все равно остались. Также проверялась топливная система (насос, замена бензина на 98 и нечто похожее на 100-й , если его можно так назвать) - все тщетно. Компрессия во всех цилиндрах в полном порядке. Уехал в итоге из сервиса и прокатался еще месяц, пока случайно не услышал стуки из-под капота... Снова погнал в сервис. Стуки, как говорят мастера, это детонация, которая связана непосредственно с теми самыми пропусками зажигания. Заменили датчик детонации, ничего не изменилось. Стуки продолжаются. Появляются они только на прогретом движке. На холодную их нет. Продолжили диагностику... Проверены лямбды, датчик коленвала, положения ремня ГРМ (читал, что у кого-то были пропуски из-за незначительного отклонения в положении ремня ГРМ) - все в норме. Подъехал диагност с оборудованием от оф дилера. Его оборудование показало ошибку "Негерметичность системы впрыска". Опрессовали систему впрыска - никаких пропусков и утечек не обнаружено (проверяли и просто воздухом, и паром). Грешили на задний сальник коленвала, т.к. он был немного мокрый, но масло особо не пропускал (уже от безысходности, хоть он и не особо связан с системой впрыска). Заменили - проблема не решена. Все версии у ребят в сервисе исчерпаны, а у меня и подавно... Повторюсь, пропуски ощущаются только на холостых оборотах. Если немного надавить на педаль газа и незначительно добавить оборотов - все пропадает. Со стуками - та же песня, только на холостых. На ходу никаких провалов в мощности не чувствуется. Едет хорошо без толчков, дёрганий и тому подобных дефектов.
    Мужики, спасайте! Кто что может посоветовать? У меня все теории и догадки закончились...
    Может кому поможет для дельного совета, коды ошибок (Р2279 - негерметичность системы впрыска, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 - пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах соответственно, Р0300 - отключение цилиндров)
    Похоже все проблемы от бедной смеси. Первое, что бы сделал, отключил первую лямбду, далее искать герметичность впуска, начиная от воздушного фильтра и до впускного коллектора, включая все резиновые шланги и шланчики. Герметичность пробки залива масла тоже посмотреть.

  10. #6969
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    А провода от катушек до свечей не могут лажать? От старости/брака такое бывает.
    Сказано - сделано! потом подумано...

  11. #6970
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Могут конечно, но похоже первопричина пропусков бедная смесь, а не нарушение искрообразования

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •