Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 510
Like Tree87Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Загнать машину на стенд, померять Рейслоджиком. Можно съездить к дилеру.
    С такой проблемой не сталкивался.
    Amat Victoria Curam.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Загнать машину на стенд, померять Рейслоджиком. Можно съездить к дилеру.
    С такой проблемой не сталкивался.
    Только догадки - маленький моторчик, раскручивается резвее...
    Съездите на стенд, вот мне прям очень интересно. Я тоже хотел загнать свою на стенд, да тачку жалко насиловать.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Только догадки - маленький моторчик, раскручивается резвее...
    Съездите на стенд, вот мне прям очень интересно. Я тоже хотел загнать свою на стенд, да тачку жалко насиловать.
    Почему у меня 2 раза на тестах 1.4т ехал как и должен хуже чем 1.8т? Как-то странно.
    Amat Victoria Curam.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia a7 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Почему у меня 2 раза на тестах 1.4т ехал как и должен хуже чем 1.8т? Как-то странно.
    Так по всей логике и должно быть, иначе какой смысл переплачивать за лошади налоги и доп. прайс при покупке?

    Есть одна мысль, слухи или нет, но на обкатке якобы урезаются программно характеристики, чтоб не жарили новые авто в хвост и гриву, для продления ресурса. То есть, возможно ли, может у меня на 1.8 что-то не то с прошивкой ЭБУ, хоть у меня уже под 9к пробег? Никаких ошибок при эксплуатации не возникало и раздел соответствующий в Болеро пуст.

    Еще интересная особенность 1.8 и 1.4 - в 1.8 реально лучше шумка, двигатель и шум шипов практически не слышно. 1.4 приятно рычит при разгоне, ведет себя гораздо более по хулигански, нежели через мой 1.8.. 1.8 даже на 2-й передаче задумчив при резком нажатии газа и начинает ехать от 2000-2500 оборотов, 1.4 сразу задорно "прыгает" вперед. Удовольствия на трассе от 1.4 получаешь больше, соответственно по всем пунктам с моим 1.8 что-то не так. Но где копать причину, непонятно. Двигатель серийное изделие, разработка Ауди, технологически свежий, не верю в "не повезло" по железу, не Автоваз таки. Вариант остаётся только с ПО, с прошивкой что-то не так.
    Думаю поехать таки к дилеру на диагностику.

    С диностендом придется повременить, неохота ради него переобувать шипы.

  5. #5
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sturmgewehr Посмотреть сообщение
    Так по всей логике и должно быть, иначе какой смысл переплачивать за лошади налоги и доп. прайс при покупке?

    Есть одна мысль, слухи или нет, но на обкатке якобы урезаются программно характеристики, чтоб не жарили новые авто в хвост и гриву, для продления ресурса. То есть, возможно ли, может у меня на 1.8 что-то не то с прошивкой ЭБУ, хоть у меня уже под 9к пробег? Никаких ошибок при эксплуатации не возникало и раздел соответствующий в Болеро пуст.

    Еще интересная особенность 1.8 и 1.4 - в 1.8 реально лучше шумка, двигатель и шум шипов практически не слышно. 1.4 приятно рычит при разгоне, ведет себя гораздо более по хулигански, нежели через мой 1.8.. 1.8 даже на 2-й передаче задумчив при резком нажатии газа и начинает ехать от 2000-2500 оборотов, 1.4 сразу задорно "прыгает" вперед. Удовольствия на трассе от 1.4 получаешь больше, соответственно по всем пунктам с моим 1.8 что-то не так. Но где копать причину, непонятно. Двигатель серийное изделие, разработка Ауди, технологически свежий, не верю в "не повезло" по железу, не Автоваз таки. Вариант остаётся только с ПО, с прошивкой что-то не так.
    Думаю поехать таки к дилеру на диагностику.

    С диностендом придется повременить, неохота ради него переобувать шипы.
    Больше удовольствия на трассе от 1.4? Мдаа, что-то явно тогда не так. Парадокс.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sturmgewehr Посмотреть сообщение
    1.8 даже на 2-й передаче задумчив при резком нажатии газа и начинает ехать от 2000-2500 оборотов, 1.4 сразу задорно "прыгает" вперед.
    До конца ветку ещё не прочел, но скажу от себя.
    Вот, skodovodoff, например, надо мной прется, что я езжу "перекручивая" двигатель, как на атмо и т.д.
    Но факт, жми не жми газ до 2500 об (у каждой передачи своя цифра, но +- такая) - машина не пуляет. Хотя полка указана от 1250об, Вы про это?
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #7
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    До конца ветку ещё не прочел, но скажу от себя.
    Вот, skodovodoff, например, надо мной прется, что я езжу "перекручивая" двигатель, как на атмо и т.д.
    Но факт, жми не жми газ до 2500 об (у каждой передачи своя цифра, но +- такая) - машина не пуляет. Хотя полка указана от 1250об, Вы про это?
    Ну где-то с 2300 уже давишь и тебя хорошо прижимает к сидению.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Ну где-то с 2300 уже давишь и тебя хорошо прижимает к сидению.
    На 1й, 2й да на третьей нет )) и т.д. ,сами понимаете, на 4й вообще туфта.
    А Skodovodoff, мне говорит, зачем кручу. Да чтобы машина откликалась нормально, а не с затупом.

    Цитата Сообщение от ВалентинЭдгарович Посмотреть сообщение
    К чему тогда потребителям в характеристиках гордо указывают про 250Нм доступных уже с 1250 об, а у 1.4 с 1500.....когда ни тот, ни другой, по сути до 2000-2500 не едут...
    А вот про 1.4 я таких жалоб не видел. Может в 1.4 все в порядке?
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #9
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    До конца ветку ещё не прочел, но скажу от себя.
    Вот, skodovodoff, например, надо мной прется, что я езжу "перекручивая" двигатель, как на атмо и т.д.
    Но факт, жми не жми газ до 2500 об (у каждой передачи своя цифра, но +- такая) - машина не пуляет. Хотя полка указана от 1250об, Вы про это?
    Я "Васей" смотрел в блоке двигателя измеряемые величины - крутящий момент - во время движения.

    Так вот при спокойном трогании и движении в режиме D ,когда переключается на 2000 об - крутящий момент и до 150 Нм НЕ доходит...


    Это говорит о том,что момент возрастает при резких нажатиях и обязательно на низких передачах в зависимости от текущей скорости...


    Поэтому в S чувствуется,что меняется поведение двигателя...Будто подтягивается тетева..

    Потому,что передачи ниже и обороты выше,а переключения вверх "как у тебя" на 3000-3500+
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я "Васей" смотрел в блоке двигателя измеряемые величины - крутящий момент - во время движения.

    Так вот при спокойном трогании и движении в режиме D ,когда переключается на 2000 об - крутящий момент и до 150 Нм НЕ доходит...
    +
    Она в лог эти данные умеет писать?
    Или только онлайн показывает?
    Последний раз редактировалось Varan; 02.12.2018 в 08:01.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •