Загнать машину на стенд, померять Рейслоджиком. Можно съездить к дилеру.
С такой проблемой не сталкивался.
Загнать машину на стенд, померять Рейслоджиком. Можно съездить к дилеру.
С такой проблемой не сталкивался.
Amat Victoria Curam.
Так по всей логике и должно быть, иначе какой смысл переплачивать за лошади налоги и доп. прайс при покупке?
Есть одна мысль, слухи или нет, но на обкатке якобы урезаются программно характеристики, чтоб не жарили новые авто в хвост и гриву, для продления ресурса. То есть, возможно ли, может у меня на 1.8 что-то не то с прошивкой ЭБУ, хоть у меня уже под 9к пробег? Никаких ошибок при эксплуатации не возникало и раздел соответствующий в Болеро пуст.
Еще интересная особенность 1.8 и 1.4 - в 1.8 реально лучше шумка, двигатель и шум шипов практически не слышно. 1.4 приятно рычит при разгоне, ведет себя гораздо более по хулигански, нежели через мой 1.8.. 1.8 даже на 2-й передаче задумчив при резком нажатии газа и начинает ехать от 2000-2500 оборотов, 1.4 сразу задорно "прыгает" вперед. Удовольствия на трассе от 1.4 получаешь больше, соответственно по всем пунктам с моим 1.8 что-то не так. Но где копать причину, непонятно. Двигатель серийное изделие, разработка Ауди, технологически свежий, не верю в "не повезло" по железу, не Автоваз таки. Вариант остаётся только с ПО, с прошивкой что-то не так.
Думаю поехать таки к дилеру на диагностику.
С диностендом придется повременить, неохота ради него переобувать шипы.
До конца ветку ещё не прочел, но скажу от себя.
Вот, skodovodoff, например, надо мной прется, что я езжу "перекручивая" двигатель, как на атмо и т.д.
Но факт, жми не жми газ до 2500 об (у каждой передачи своя цифра, но +- такая) - машина не пуляет. Хотя полка указана от 1250об, Вы про это?
11/05/22 чипанулся в 50тыс
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Я "Васей" смотрел в блоке двигателя измеряемые величины - крутящий момент - во время движения.
Так вот при спокойном трогании и движении в режиме D ,когда переключается на 2000 об - крутящий момент и до 150 Нм НЕ доходит...
Это говорит о том,что момент возрастает при резких нажатиях и обязательно на низких передачах в зависимости от текущей скорости...
Поэтому в S чувствуется,что меняется поведение двигателя...Будто подтягивается тетева..
Потому,что передачи ниже и обороты выше,а переключения вверх "как у тебя" на 3000-3500+
Последний раз редактировалось Varan; 02.12.2018 в 08:01.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)