Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Почему у меня 2 раза на тестах 1.4т ехал как и должен хуже чем 1.8т? Как-то странно.
Так по всей логике и должно быть, иначе какой смысл переплачивать за лошади налоги и доп. прайс при покупке?

Есть одна мысль, слухи или нет, но на обкатке якобы урезаются программно характеристики, чтоб не жарили новые авто в хвост и гриву, для продления ресурса. То есть, возможно ли, может у меня на 1.8 что-то не то с прошивкой ЭБУ, хоть у меня уже под 9к пробег? Никаких ошибок при эксплуатации не возникало и раздел соответствующий в Болеро пуст.

Еще интересная особенность 1.8 и 1.4 - в 1.8 реально лучше шумка, двигатель и шум шипов практически не слышно. 1.4 приятно рычит при разгоне, ведет себя гораздо более по хулигански, нежели через мой 1.8.. 1.8 даже на 2-й передаче задумчив при резком нажатии газа и начинает ехать от 2000-2500 оборотов, 1.4 сразу задорно "прыгает" вперед. Удовольствия на трассе от 1.4 получаешь больше, соответственно по всем пунктам с моим 1.8 что-то не так. Но где копать причину, непонятно. Двигатель серийное изделие, разработка Ауди, технологически свежий, не верю в "не повезло" по железу, не Автоваз таки. Вариант остаётся только с ПО, с прошивкой что-то не так.
Думаю поехать таки к дилеру на диагностику.

С диностендом придется повременить, неохота ради него переобувать шипы.