Показано с 1 по 10 из 3832
Like Tree600Likes

Тема: Вопрос- ответ по а7 fl.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q2ker Посмотреть сообщение
    Друзья, на 1.6 автомате можно в положение "Р" - паркинг газовать?
    Хочу побыстрее прогреть машину, на 2 т. например можно так крутить движек? Автомат не сломается?
    Положение селектора P и N на гидротрасформаторных коробках являются сервисными режимами, в этих режимах не производится маслообмен в системе и возможны локальные перегревы.
    На современных автомобилях вообще не рекомендуются "прогревы" двигателя в режиме ХХ, однако есть оговорка "через некоторое время" начать движение на небольших скоростях и поддерживать такой темп (размеренный и неторопливый) первые несколько киллометров пути.
    Если перевести на нормальный язык.. то можно потихоньку двигаться после того как обороты ХХ упадут до 1000 или ниже (это отработала программа прогрева катализатора) и первые 1-2 км без фанатизма.
    С другой стороны ГТТ (гидротрасформаторная трансмиссия) не любит холодное масло и не обладает отдельным "умом", потому её следует греть.
    Есть несколько методик прогрева ГТТ.
    1) Перед началом движения, удерживая нажатой педаль тормоза последовательно переводить селектор КПП в режим R-N-D-N-R задерживаясь в каждом положении на несколько секунд, количество повторений зависит от наружной температуры. По мере прогрева масла и распространению его по системе, переключения будут становиться всё более плавными и мягкими, что будет свидетельствовать о прогреве.
    2) После выхода двигателя в режимы ХХ 1000 оборотов и меньше, при нажатой педаль тормоза перевести кулису в положение R или D, крепко затянуть ручник и отпустить педаль тормоза, подождать некоторое время (в зависимости от наружной температуры) и начинать движение. Этим же способом немного нагружается двигатель и прогревается практически одновременно с коробкой.

    Я крайне рекомендую первый вариант.

    з.ы. вообще не стоит греть современный двигатель искусственно поднимая обороты, в таких режимах возможно неправильное распределение нагрузок на поршни, что приводит к неправильному положению поршня в цилиндре со всеми вытекающими. Мало того, на низких оборотах давление в масло системе двигателя практически отсутствует. Забудьте про карбюраторные авто с "подсосом". ;)
    Последний раз редактировалось Ustas99; 06.12.2018 в 15:04.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •