Страница 235 из 384 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 3831
Like Tree598Likes

Тема: Вопрос- ответ по а7 fl.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию Вопрос- ответ по а7 fl.

    Это блиц тема. 2-5 ответов максимум. Рассуждения по вопросу либо в соот. темах либо перенаправление.
    Остальной флуд будет повержен модерации.

    Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском. http://www.octavia-club.ru/f/flud/51.../p3#post933752
    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Не нравится поиск? Да ты просто не умеешь его готовить! :) Всё ищется, результаты - в виде сообщений - легко! Делаем так:
    1. "расширенный поиск"
    2. вбиваем ключевое слово (лучше одно и конктерное), указываем "искать в сообщениях"
    3. выбираем раздел (очевидно, что лучше выбрать какой-то раздел, чтобы сузить кол-во найденного по теме, впрочем можно и весь форум - просто больше результатов будет)
    на данной стадии у нас нет возможности получить результаты в виде сообщений, а не тем, потому далее:
    4. всё это время мы были на вкладке "поиск по одному типу содержимого", но далее переключаемся на вторую вкладку "поиск по нескольким типам содержимого" и затем - обратно на вкладку "поиск по одному типу содержимого"
    5. ура, появился выбор "Показывать результат в виде:" и выбор - "тем" (стоит по-умлочанию) или "сообщений", выбираем "сообщений"
    6. жмакаем "начать поиск" внизу справа
    7. наслаждаемся результатом в виде сообщений с нашим ключевым словом.

    2Читатель, не знаешь ответ на поставленный вопрос - читай и ПРОХОДИ МИМО.
    ( чтобы не схлопотать пред или балл).
    Тем для флуда достаточно открыто в клубе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.12.2017 в 09:55.

  2. #2341
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Вообще рекомендую изучить ЭТУ тему. Обратите внимание что это тема из раздела A5


  3. #2342
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q2ker Посмотреть сообщение
    А можно например просто перевести в D и держать тормоз около минуты, масло коробки прогреется? Или нужно именно кулисов туда-сюда двигать?
    я просто ставил на ручник, селектор в драйв и шел снег сметать. одной минуты при ниже -20 всё равно будет мало, а, если теплее, то стоять на месте греть нет необходимости - надо просто ползти медленно. при сильном-то морозе-то почему пихло греть приходится, там и от пара лобовуха может обмерзать, когда электрообогрева нет.

  4. #2343
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    з.ы. вообще не стоит греть современный двигатель искусственно поднимая обороты, в таких режимах возможно неправильное распределение нагрузок на поршни, что приводит к неправильному положению поршня в цилиндре со всеми вытекающими. Мало того, на низких оборотах давление в масло системе двигателя практически отсутствует. Забудьте про карбюраторные авто с "подсосом". ;)
    Как бы да, но такой вопрос. Друг на месяц уехал в командировку, оставил ключи от машины и попросил хоть раз в неделю подъезжать прогревать его октаху А5 FL скаут 1,8 МКПП. Задача не столько двигатель прогреть, сколько генератор погонять и аккумулятор подзарядить. Завожу, сначала минут 10 она сама работает, потом несколько минут гоняю ее на 1500 об. Догревается до 70 градусов и достаточно, глушу. Может я чего не так делаю? Все таки машинка уже 101 тыс. набегала, движок уже не новяк. Прошу отзывов и предложений.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  5. #2344
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Как бы да, но такой вопрос. Друг на месяц уехал в командировку, оставил ключи от машины и попросил хоть раз в неделю подъезжать прогревать его октаху А5 FL скаут 1,8 МКПП. Задача не столько двигатель прогреть, сколько генератор погонять и аккумулятор подзарядить. Завожу, сначала минут 10 она сама работает, потом несколько минут гоняю ее на 1500 об. Догревается до 70 градусов и достаточно, глушу. Может я чего не так делаю? Все таки машинка уже 101 тыс. набегала, движок уже не новяк. Прошу отзывов и предложений.
    Вопросы не этой темы....

    Ща кто нибудь уже ругаться начнет)

  6. #2345
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Как бы да, но такой вопрос. Друг на месяц уехал в командировку, оставил ключи от машины и попросил хоть раз в неделю подъезжать прогревать его октаху А5 FL скаут 1,8 МКПП. Задача не столько двигатель прогреть, сколько генератор погонять и аккумулятор подзарядить. Завожу, сначала минут 10 она сама работает, потом несколько минут гоняю ее на 1500 об. Догревается до 70 градусов и достаточно, глушу. Может я чего не так делаю? Все таки машинка уже 101 тыс. набегала, движок уже не новяк. Прошу отзывов и предложений.
    Смысла в этом вообще нет. Это скорее даже быстрее посадит аккумулятор. Ведь при заводе движка аккумулятор испытывает шок:) Выдает ток в 300-400 ампер. Что по сути равносильно короткому замыканию. И за 15-20 мин. работы мотора вряд ли он успеет восстановиться. Так что для сохранения аккумулятора точно так делать не стоит. Да и для мотора ничего хорошего. Лучше просто отсоединить клеммы и оставить авто в покое. А еще лучше снять аккумулятор и занести его домой или в теплый гараж. Заодно и подзарядить. Так точно аккумулятор будет цел и заряжен. Аккумулятор авто рассчитан на определенное кол-во "заводов" авто. Так что чем чаще заводишь тем быстрее приближаешь смерть аккумулятора.....
    Последний раз редактировалось SRM; 06.12.2018 в 21:45.

  7. #2346
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Ustas99 в таких режимах возможно неправильное распределение нагрузок на поршни, что приводит к неправильному положению поршня в цилиндре со всеми вытекающими. Мало того, на низких оборотах давление в масло системе двигателя практически отсутствует. Забудьте про карбюраторные авто с "подсосом". ;)[/QUOTE]

    Как это ? ( приводит к неправильному положению поршня в цилиндре ) что то новенькое, поясните. (Мало того, на низких оборотах давление в масло системе двигателя практически отсутствует.) Вы вообще имеете представление о работе ДВС ?
    Последний раз редактировалось ROMANZAK; 06.12.2018 в 23:36.

  8. #2347
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROMANZAK Посмотреть сообщение
    Ustas99 в таких режимах возможно неправильное распределение нагрузок на поршни, что приводит к неправильному положению поршня в цилиндре со всеми вытекающими. Мало того, на низких оборотах давление в масло системе двигателя практически отсутствует. Забудьте про карбюраторные авто с "подсосом".

    Как это ? ( приводит к неправильному положению поршня в цилиндре ) что то новенькое, поясните. (Мало того, на низких оборотах давление в масло системе двигателя практически отсутствует.) Вы вообще имеете представление о работе ДВС ?
    Опровергайте

  9. #2348
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    У поршня не может быть неправильного положения в цилиндре, так как его положение задаётся коленчатым валом. Насчёт давления масла, Вы наверное не застали те машины у которых оно выводилось на приборную панель, если бы видели в живую давление масла на приборе, то не писали бы такого.

  10. #2349
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    О гипотетическом двигателе и его проблемах пишите в другом разделе форума.
    Эта тема вопрос ответ. 2-5 ответов и про авто Октавия а7 ФЛ.
    Ustas99 likes this.

  11. #2350
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROMANZAK Посмотреть сообщение
    У поршня не может быть неправильного положения в цилиндре, так как его положение задаётся коленчатым валом. Насчёт давления масла, Вы наверное не застали те машины у которых оно выводилось на приборную панель, если бы видели в живую давление масла на приборе, то не писали бы такого.
    Под неправильностью положения поршня имелось в виду перпендикулярность поверхности поршня по отношению к стенкам цилиндра.
    На счёт давления масла... Да, на "древних" поколениях были такие индикаторы и масла были минеральными и норм экологичности ещё не придумали и вообще авто ездили по 200-300 тыс
    У двигателя 1,6 при оборотах около ХХ масло насос не выдаёт нужного давления в систему, что приводит к недостаточной смазки поршней и как следствие ведет к локальным перегревам цилиндра, деформациям, задирам.
    Я общался с сертифицированными мотористами различных производителей и суть примерно в одном: современные моторы рассчитаны на небольшие ресурсы и "неопытного" потребителя, который не хочет разбираться во всех тонкостях работы агрегатов. Ему достаточно завести авто и поехать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •