Страница 942 из 2147 ПерваяПервая ... 442842892932940941942943944952992104214421942 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,411 по 9,420 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #9411
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Сеед универсал в следующем году это еще не все.
    https://autoreview.ru/news/kia-gotov...ii-v-2019-godu
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.


  3. #9412
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Был бы новый сид 2.0 универсал на автомате, рассматривал бы его как вариант после окты. Ибо в некоторых вещах, например: надежность, материалы салона и управляемость, корейцы уже переплюнули а7.
    А слухи о задирах на 2.0 двигателях на смущают?

  4. #9413
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Увы, пока корейцы даже и близко не конкуренты немцам если у человека есть желание покупки топ комплектаций Vag или чего-то ещё. По управляемости, динамике, эргономике, потенциалу в тюнинге, и тд. Церато и Сид вообще не впечатлили, ничем. Хотя и стоят они не так много как может стоит или даже стоила Октавия, поэтому норм.
    Даже не сравниваю с удобоваримой Октавией, выйдет новая Октавия и разрыв в цене и ттх будет ещё сильнее. Хотя он и сейчас силён, топ-предтоп Октавия с мощным движком стоит на ином уровне по всем параметрам(кто-то может орать про Dq-200 разве что ибо сейчас нету 4x4 с Dq-250, но новые уже не такое говно и в 20 году возможно опять анонсируют возвращение топ версий Октавии).

    P.s Задиры на 2.0 это реальность, как и катализаторы из говна. О какой управляемости человек говорил я не знаю возможно перепутал корейца с чем-то, спорить не буду.
    BoneSetter and Ustas99 like this.
    Amat Victoria Curam.

  5. #9414
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Увы, пока корейцы даже и близко не конкуренты немцам если у человека есть желание покупки топ комплектаций Vag или чего-то ещё. По управляемости, динамике, эргономике, потенциалу в тюнинге, и тд. Церато и Сид вообще не впечатлили, ничем. Хотя и стоят они не так много как может стоит или даже стоила Октавия, поэтому норм.
    Даже не сравниваю с удобоваримой Октавией, выйдет новая Октавия и разрыв в цене и ттх будет ещё сильнее. Хотя он и сейчас силён, топ-предтоп Октавия с мощным движком стоит на ином уровне по всем параметрам(кто-то может орать про Dq-200 разве что ибо сейчас нету 4x4 с Dq-250, но новые уже не такое говно и в 20 году возможно опять анонсируют возвращение топ версий Октавии).

    P.s Задиры на 2.0 это реальность, как и катализаторы из говна. О какой управляемости человек говорил я не знаю возможно перепутал корейца с чем-то, спорить не буду.
    Поговорил про авто за лям и как всегда перешел в сравнение за 2 (ну ТОП же?)...
    lionhart likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #9415
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    Материалы отделки салона? Согласен, у Корейцев пластики в разы лучше, по тканям и коже вопросы.
    Серьезно? Дешевый дубовый пластик даже в автомобилях от 2 млн и более.
    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    практически у всех знакомы у кого есть (были) моторы 2.0 (G4KD,G4NA) поголовно на пробегах около 60-100 тыс были обнаружены задиры в цилиндрах. Да сейчас они начали ставить форсунки, но не очень верится. Надо подождать.
    Я знаю тебя это не обошло стороной, но не сгущай краски. Знаю 2 чел на спортажах с 100+ пробегом и знать не слышали ни про какие задиры. Недавно приятеля по универу встретил он оптиму 2.0 только продал 180 тыс. пробег и тоже без понятие про задиры. Уж кому-кому но не ВАГоводам питаться стереотипами;)
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s Задиры на 2.0 это реальность, как и катализаторы из говна. О какой управляемости человек говорил я не знаю возможно перепутал корейца с чем-то, спорить не буду.
    В то же время на любом корея-клубе: "Турбо на максимум 100 тыс. пробега, а ДСГ на 50 это реальность";)
    Arkadiy_82 and BakVik like this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  7. #9416
    Гонщик
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    У знакомого церато предыдущий 2.0, 60 тыс, пока норм. А вообще смущают конечно меня эти слухи, но в новых двигателях возможно такого не будет.

  8. #9417
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Поговорил про авто за лям и как всегда перешел в сравнение за 2 (ну ТОП же?)...
    Как обычно читаешь причинным местом? Довожу до тебя, что Октавии бывают разные. Топовая это не обязательно полный привод за два ляма(новая скорее всего прыгнет ещё выше и будет уже совсем близко к Ауди, стоить будет где-то 2.2 но со всеми опциями, Ауди в сходной комплектации близко в к 3лямам будет как и Суперб). И да Октавия имела и возможно будет иметь в России модификации за два или более миллиона и внезапно она сидит в этом сегменте нормально ибо спокойно конкурирует даже с Д классом и ей есть что предложить, у корейцев такого просто нет, зато есть Стингер который сосёт у Суперба или Ауди с Бмв, да так громко что слышно на Марсе. Нету 2 миллионов? Покупай машину дешевле, нашли проблему тоже. Топовая может быть и на переднем приводе 1.8т с полным набором опций. Собственно 1.4т в хорошей комплектации значительно превосходит свои корейских конкурентов.
    Вообще не вижу проблемы, тому кому нужен бренд предлагают всякие пустые Бумеры и Ауди со скидкой, можно взять меньше чем за 2кк на полном приводе, кому нужно оснащение авто была вот Октавия и возможно ещё приедет, любителям кроссоверов тоже есть что выбрать. Любителям корейцев тоже выбор большой. Это просто вопрос денег и мне глубоко насрать на то, что у кого-то нету почти 4кк на машину, у меня вот тоже нет 20кк на машину и мне тоже насрать. Это жизнь у кого-то есть, у кого-то нету херня вопрос. Это я к тому что нытьё по поводу того что я вспоминаю авто стоимостью от 2кк мне непонятно и не будет понято мной никогда, Октавия у меня приобретена в этой ценовой категории. Тема про Октавию.

    Так или иначе она быстрее, комфортнее, лучше онащена, больше места в салоне, лучше управляется, лучше тормозит, лучше шумка, больше багажник и тд. Тупо универсальнее.
    Везде есть плюсы и минусы, зачастую они зависят от мировозрения человека, кому-то турбо плюс, а кому-то минус. Тоже самое с ДСг.

    P.s Стабильно смотрю Квазар, поэтому слабо воспринимаю рассказы про знакомых и то как у них всё норм на 2.0 атмо. Возможно там не всё так плохо, ну тогда и про Dq-200 можно тоже самое сказать ибо есть люди которые уже большее 100к проехали и нормально им. Но, Турбо едет просто на 3 головы выше чем этот проблемный 2.0 и его катализаторы из говна.
    Последний раз редактировалось flashback; 11.12.2018 в 13:59.
    Amat Victoria Curam.

  9. #9418
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Серьезно? Дешевый дубовый пластик даже в автомобилях от 2 млн и более.

    Я знаю тебя это не обошло стороной, но не сгущай краски. Знаю 2 чел на спортажах с 100+ пробегом и знать не слышали ни про какие задиры. Недавно приятеля по универу встретил он оптиму 2.0 только продал 180 тыс. пробег и тоже без понятие про задиры. Уж кому-кому но не ВАГоводам питаться стереотипами;)

    В то же время на любом корея-клубе: "Турбо на максимум 100 тыс. пробега, а ДСГ на 50 это реальность";)
    Серьёзно. Начиная с 3го поколения пластики очень даже ничего. а если сравнить с октавией.. то просто небо и земля.
    Не сгущаю. Ещё одному приятелю на той неделе шорт-блок меняли 80ткм G4NA (Спортаж). При московской (пробочной) эксплуатации эти моторы долго не живут. Если же эксплуатация в режиме "трасса" то они вполне себе и 300 ходят. Я этими моторами довольно пристально интересовался.
    Корейские турбо почему-то только в России не приживаются. Когда контактировал с КМР они сильно опасались выпускать на рынок свои турбо, мотивировали плохим качеством топлива...

  10. #9419
    Гонщик
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Материалы в салоне у корейцев реально лучше, тут а7 аутсайдер. Управляемость у окты предсказуемая, энергоемкость хорошая, на
    скорости ведет себя увеиено и спокойно. Но валкость, и нет остроты. К примеру на новой рио весейлей по городу ездить, машина больше распологает к активной рулежке.

  11. #9420
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Материалы в салоне у корейцев реально лучше, тут а7 аутсайдер. Управляемость у окты предсказуемая, энергоемкость хорошая, на
    скорости ведет себя увеиено и спокойно. Но валкость, и нет остроты. К примеру на новой рио весейлей по городу ездить, машина больше распологает к активной рулежке.
    Надеюсь ты допускаешь, что есть противоположные мнения? Например вот тебе моё: Материалы корейцев сходного класса хуже чем в Октавии, Оптима уже соперничает по материалам но это Д класс хоть и поделка и самый дешёвый Д классник однако ей передают привет Ауди, Бмв, Суперб, Пассат и тд. По эргономике Шкода просто на голову выше.
    Салон это вообще слабая сторона корейцев, он у них очень слабый практически всегда. Иногда они могут выдать хороший внешний вид как на Г70 но качество исполнения и эргономика всегда под плинтусом.

    P.s Острота у корейцев начинается с Стингера 3л где клиренс 135(пусть сами катаются на треке на этом Г), всё остальное даже и близко не рулится даже как Ваг на ППД и переднем приводе(а у многие убирают ППД). Подвеска у корейцев громкая, достаточно жёсткая, крены, нету в них сбалансированности. И если Ваг можно легко доработать в плане подвески то вот что делать с корейцами лично я не знаю.

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    В то же время на любом корея-клубе: "Турбо на максимум 100 тыс. пробега, а ДСГ на 50 это реальность";)
    Они там на полном серьёзе считают, что 4x4 на кроссовере не нужен и моно привод лучше чем полный управляется зимой. Это я так плавно намекаю на уровень интелекта по больнице в корейских клубах.
    Тупее дискуссий чем у них я не читал НИГДЕ.
    P.s Уже 3 капиталку делаю, ЛоЛ. Каждый день в сервисе)) Сплошные проблемы турбиной(сарказм). На самом деле мне просто не интересно их мнение, благо я не собираюсь их переманивать к нам в лагерь. Если людям нравится то пусть получают удовольствие.
    Последний раз редактировалось flashback; 11.12.2018 в 14:03.
    Авдей likes this.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •