
Сообщение от
Sturmgewehr
Доброго дня всем!
На форуме я новичок, сперва не нашел этой темы, отписался в соседней, про проблемы с динамикой 1.8. Так вот, та же дилемма с выбором между 1.8 и 1.4 была и у меня. В итоге друг решил брать именно 1.4 МКП, а я чтоб не брать то же самое, взял 1.8 МКП. Взяли обе в июле этого года, дополнительным плюсом в пользу 1,8 МКП было то, что их сняли с приозводства, оставили только версию 1.8 ДСГ. Но и против ДСГ я ничего не имею, до этого был Пассат СС 1,8 (предыдущего поколения, 152 силы) на ДСГ, пробежала 80 тыс, коробка - песня, просто захотелось ручку.
Сейчас у меня пробег чуть меньше 9 тыс., у него - 5 тыс. так вот, с самого начала по ощущениям 1.4 была значительно резвее, меньше затупливала при нажатии на педаль газа, да и субьективно была будто легче на килограмм 300, взрывной разгон с низких оборотов на любой передаче и т.д. Сначала думал - наверняка обкатка, еще придёт в норму, 1.8 должна все равно лучше валить.
Вот на днях ездили с другом на двух машинах за город, там поменялись местами. Его 1.4 также едет значительно лучше, это очень удобно - вот так сравнить ощущения, пересев из своего авто. 1.8 тупит секунды 2 при резком нажатии газа, на низких оборотах тяги объективно меньше, движок просыпается лишь к 2500-3000 об/мин. Хотя по внешней характеристике этих двигателей должно быть наоборот, полка крутящего момента у 1,8 начинается от 1250 об и доходит до 5000 об, у 1,4 она значительно уже. Бенз оба льём Лукойл, ЭКТО 95, периодически 100, однако по ощущениям опять же на 95 Октавия едет резвее.. Масложора у обоих Октавий не наблюдается, чек не загорался ни разу. Однако, еще у Октавии 1.4 намного меньше расход, в среднем за все время эксплуатации 5,5 литра против 7,2 на 1.8. и это при том, что я на 1.8 чаще езжу за городом, чем друг.
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой у 1.8? Думаю ехать к дилеру на диагностику, да и как доказать субъективные ощущения, не думаю, что у официалов есть динамометрический стенд?