камрады, приветствую !
решил отдельно написать, может быть кому-то пригодится сравнение при выборе будущего автомобиля.
заранее прошу прощения за отсутствие большого количества технических подробностей, тестов и цитат из википедии. сравниваю абсолютно по обывательски, с точки зрения обычного пользователя, не обременённого инженерными знаниями и не следящего постоянно за автоновостями.
также заранее прошу прощения за орфографию, пунктуацию и стилистику))
Итак:
имел А7 FL 1,4 DSG Style 2018 г.в.почти в полном фарше (WRF+WL3+WWP), по текущему прайсу думаю примерно 1,6 млн, опыт эксплуатации - 1 год, пробег 45К
приобрел Audi Q3 FL 2.0 TFSI S tronic quattro Sport 2018 г.в., комплектация не максимальная (комбинированный салон, парктроники по кругу, светодиоды по кругу, ЭП багажника, пакет доп.освещения, блютус, пакет S line competition), по прайсу 2,9 млн, куплена за 2,1. опыт эксплуатации - 1 месяц, пробег 4К.
1. Экстерьер.
тут если не брать в расчет то, что сравниваем лифтбэк и паркетник, обе машины хороши на мой вкус, как по дизайну так и по технологиям. плюс блэкэдишн это наше все)) плюсом в ауди противотуманки интегрированы в фару, что на мой взгляд смотрится эстетичнее. ауди по сравнению со шкодой не такая грязнуля, боковые стекла и зеркала заднего вида не так загрязнятся на трассе, может из-за формы кузова, может из-за штатных резинок на лобовом.
2. Интерьер
конечно кушка сильно проигрывает в размере багажника, что мне лично не критично, и субъективно за счет более "толстых" дверей кажется, что в ауди места в салоне поменьше. при прочих равных салон кушки смотрится побогаче. в кушке все порти только архаичная магнитола, тач в октахе конечно смотрится и юзается лучше. сиденья в ауди тоже показались удобнее по посадке. и общий недостаток - в обоих авто если настроить руль под себя, не видно часть приборки.
также из минусов ауди - нет юсб, и даже опционально нет подогрева руля и задних сидений, зато есть автохолд(мега удобная вещь) и электропривод багажника.
шумоизоляция также у ауди субъективно лучше. из минусов у кушки нет заднего подлокотника соответственно не будет лючка для длинномеров.
3. Расход, динамика и управляемость.
Сравнивать ПП и передний наверное не очень корректно, да и 1,4 с 2,0, но ауди держит дорогу и разгоняется лучше чем шкода, за это естественно приходится платить расходом, при одинаковом режиме езды октавия ела в среднем 6,5 л/100км, кушка ест около 8 л/100км.
4. Гарантия. 4 года у четырех колец и 2 года у шкоды.
5. Скидки. на ауди, как и на остальной немецкий преимиум размер скидки больше чем на шкоды. плюс не так навязывают допы.
6. Опции и комплектации. тут кушка вчистую проигрывает октахе, выбор опций и пакетов очень скудный. ну и аксессуары у ауди стоят космических денег.
Вот и вкратце все, наверное. Если что-то упустил, буду рад ответить на вопросы.
Всем мир.