а почему вы решили, что вариантор это плохо?
вот скажем если говорить про вага (который один из лидлеров, верно?), то можно открыть ауди.ру (ну за неимением авторитетного журнала "купи авто" у меня, уж простите) и увидеть там, что основная коробка на моделях А4 и А6 сейчас это как раз ВАРИАТОР мультитроник...
как вы это прокоментируете?? типа все продвинутые коробки пошли вам и вашим коллегам на шкоды из калуги, а кольцам из ингольштадта уже по остаточному принципу? ну-ну
и потом о какой безопасности ВАГа вы говорите?? ваг бывает разный: китайская фольцваген сантана, бразильский поинтер и калужская шкода - это один ваг, ауди - совсем другой.
у рено как раз сейчас в европейском модельном ряду нет машин, не получивших в сертификации евро-н-кап высшую оценку в ПЯТЬ звезд. а у шкоды такие машины есть, и это как раз октавия - самая старая модель в линейке!! при чем если гольф 5, как полноценный ваг, получил в 2004 свои 5 звезд, то его удешевленная версия октавия даже при европейской сборке в том же году не смогла этот результат повторить, к большому разочарованию... получается не-до-ваг какой-то, не так ли?
в смысле безопасности октавия сейчас это самый слабый автомобиль в гольф классе: у всех 5 звезд, а у нее 4!!
и при таком низком результате в базовой комплектации классик у октавии всего одна подушка (как у лады калины!!), что вообще удивительно за такие деньги. не густо с подушками и в амбиенте - всего 2 подушки при 4 звездах без ЕСП, при цене флюенса в полной комплектации. хочется спросить: "а где безопасность-то, зин?"
но вернемся к теме. при равном количестве подушек безопасности октавия получается на 120тр дороже флюенса экспрешн (как минимум это будет "элеганс + пакет 4"). за 120тр при прочих равных я бы простил худший звук закрывания задних дверей, а вы?
з.ы. чем больше вы пишете, тем больше убеждаюсь в том, что вы жертва рекламы ))