то есть похоже он считает, что слово ВАГ и пластиковая пукалка вместо турбины делают его малолитражку из калуги ракетой, пригодной даже "для езды по профсоюзной", а "всякие астры и меганы" годятся только для езды в местах с машинами по-проще. типа флюенс 2.0 CVT с его 1.4 и рядом не стоял, ну-ну.
при такой логике получается, что на октавии 1.4 без пукалки или 1.6АТ можно только по дворовым территориям с мотоколясками ездить )))
Я катался на кашкае с тем же вариатором и могу себе представить как поедет вах хваленый флюэнс... - "
медленный трамвай"
Есть в России такая категория людей (не буду писать прямым текстом), которая считает литраж машины и ее ГАБАРИТЫ- это "ЛИЧНЫЙ ПРИСТИЖ", а некоторые просто купив блестяшку с красной подсветкой салона думают, что купили СПОРТИВНЫЙ БОЛИД(владельцы Аc..р). На комфорт "х... задвигают" и вспоминая времена ливерной колбасы пЫтаются сейчас что-то из себя показать.
VAG уже давно пользуется авторитетом во многих заморских АВТОРИТЕТНЫХ ЖУРНАЛАХ. Пока наша страна смотрит "Дом2" и копит на очередной МНОГОЛИТРОВЫЙ КАЕН в кредит
, в Европе уже давно выбирают комфорт и динамику с современными системами безопасности ( VAG одни из Лидеров). Рено взяв японский вариатор для 2-х литрового движка, лишний раз показывает, что "Рады бы сами сделать свое, да серого вещества не хватает, а в раше варитор купят".
Продаются же рено логаны и их хвалят с пеной у рта " Нах мне VAG, Mercedes и BMW, там только переплата за бренд" ( у нас охранник так кричит, которому гречку с сосиской жена готовит на обед) - давайте не будем ровняться на таких людей обращаться к здравому смыслу...
согласитесь, забавные вещи пишет и грех не поиронизировать??
з.ы. я хоть и не из москвы, но по профсоюзной ездил не раз, там даже на 84 л.с. ущербным себя не чувствовал, видимо не в мощности мотора дело просто...
Давайте поиронизируем... Я очень часто езжу по указанным проспектам в позднее время и в выходные без пробок и наблюдал как жигулятина и Рено Лоханы просто тормозят поток "мощных" машин. Я понимаю что люди этих "машинок" стараются применить все свое оху--ное МАСТЕРСТВО и из ж...пы вон лезут - но смотреть на это плачевно... Не приувеличивайте свое умение водить, Шумахер прям...
ошибаетесь. флюенс у моего брата. как раз 1.6АТ. за свои деньги вполне нормальная машина. если покупать вместо нее за те же деньги октавию 1.6АТ, то проигрыш будет почти ВО ВСЕМ, в т.ч. в динамике, и останется только лишь рассказывать из пустой не едущей машины всем про моногорычажку и ваг технологии... единственное, что будет лучше в октавии это багажник, но флюенс за те же деньги щедро компенсирует это простором салона для задних пассажиров, толковым бесключевым доступом, шторками на дверях и прочими приятностями.
По паспортным данным у этих двух машин разница 0,2 секунды, но вот что-то немцам больше верится в их характеристики ( Посмотрите примеры разгона на ютубе или тесты в журналах и убедитесь в этом) Говорить про ущербно закрывающийся багажник флюэнса (наверно русских за "рашен швайн" принимают французы) вообще не хочется также как и про ущербное качество исполнения управления. Ооо кстати забыл написать про управление круиз контролем и ОСОБЕННО про кнопки управления подогревом сидений (находятся в очень неудобном месте) Желаюшие посмотреть этот ужас могут скачать журнал "Купи авто 06-11" и всю остальную "серость" салона (стр 20). Мне цветовая гамма салона и пластик очень напомнила фильм "Стиляги" - СЕРОСТЬ кругом
Безключевой доступ порадовал.
интересно на сколько "большая семья" у вас помещаятся в октавию?? смех да и только... у нас универсала с колесной базой 2.7м хватает ну на троих, максимум, если ездить куда-то с семьей в поездки с комфортом. так что вы лучше не про ДС3 думайте, а в сторону С4 гранд пикасо посмотрите. вот там уже без лукавства можно сказать, что для семьи сделано. да и наполовину баварский моторчик 1.6Т от миникупера весьма бодр и даже эту, на самом деле семейную, машину везет неплохо. ну это так, про выбор "взрослых дядей" для "большой семьи", "до миллиона", хоть и офтопик...