народ, в какой ветке цепи обсуждают? или создавать на форуме новую?
на 225/45/17 выбирать приходится
народ, в какой ветке цепи обсуждают? или создавать на форуме новую?
на 225/45/17 выбирать приходится
Дополнение к ранее про мишлен норд 4: проехал еще 1300км, но предварительно подняв давление. В -13 проверил - спереди 2,3, сзади 2,1, поднял спереди до 2,55, сзади до 2,45. И о чудо - никакого сноса в виражах, если снос есть, то он становится управляемый. Могу баловаться в виражах. ЕСП перестало трещать. Еще из плюсов отмечу, что пробуксовка гораздо реже моргает при активном старте. Шум так и остался как на ГУ арктике. Но торможение..... Это писец.
Но повторюсь, резина для льда, мороженного асфальта, накатанного снега. В рыхлом снегу плывет. На чистом асфальте приспособился, нормально.
Моя 860 в каше все таки прет хорошо.... ей нелегко, но прет)
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Взял в этот раз Кордиант. Пока полет нормальный
Андрей, а ты какое давление качаешь?
И как вообще качать в не стандартный размер?
Может действительно подкачаться?!
А то меня что то этот Blizzak DMV-2 вообще не устраивает по торможению, особенно в снегопад. Причем не понятно, не устраивает только торможение, с поведением в поворотах более менее или это 4х4 помогает.
короче хз пока Бридж разочаровал!!!
Привет Михаил, 2.3 норм. Больше не стоит. Учти, чем сильнее ты качаешь дальше, тем хуже комфорт, проходимость и торможение, но лучше экономичность. Вчера по пустой трассе обгонял до 180, по трассе все четко, даже и не подумаешь что бублики. Управление в целом от летней ничем не отличается.
На корпоративной парковке автосалона каша по самые пороги, в рыхлом снегу гребет достаточно уверенно.
Но если сначала подморозило, потом подтаяло и заехал в сугробы, то будет беспомощно крутить колесиками, ибо чистый шлифованный влажный лед и колеса в ямке. Одно крутится, другое стоит.... но у меня 2WD.
Шиповка думаю выехала бы. Несколько раз брал лопату в руки, но не смертельно, я с лопатой туда и заезжал)))
Я помню тебе Viking 7 пытался советовать или Ice Contact 2, но ты уж решил взять бриджи) Японцы - не та страна, которая смыслит в зимних шинах. У них получаются отличный жесткие спортивные покрышки типо RE003.
На 17 диаметр это недешевое удовольствие, тот же Ice Contact 2 стоит больше 10к... а цена на TS 860 улетает просто в космос 14к+. Поэтому идеальным решением было бы купить 16е катки, там уже все за вменяемые деньги и есть все типоразмеры.
Вот допустим Ice Contact 2
https://market.yandex.ru/product--av...offers-first=1
ContiVikingContact 7
https://market.yandex.ru/product--av...context=search
Ну а TS 860 стоит уже от 9к
https://market.yandex.ru/product--av...6000&nid=54469
В принципе, вменяемые деньги (кроме последнего).... и комфорт и управляемость. А последняя еще и на большой скорости не будет "гулять", но у нее остальные показатели похуже - расплата за тишину и стабильность на скорости, да и особенно сильные морозы не слишком любит, все же это еврозима.
Последний раз редактировалось Medivh; 13.01.2019 в 14:50.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
не знаю у меня 2.2-2.3 и все нормально)) обычно сзади качают сильнее.. по мне так хорошая городская резина , без каких-то сверхмогущих способностей) в снегу зарыться я думаю она сможет...но из неглубокого снега вполне выедет , есп у меня не срабатывало, езжу аккуратно наверное в этом дело. Пробуксовка идет от неплавного трогания с места, если педальку в пол )) то да пробуксовка, а если плавно то вполне нормально себя чувствует резина , в Москве в этом году хреново убирают...поэтому особо не жалею, что перешел с фрикционок Nokian. Пока все нравится, но проехал на шинах 200 км) шумность конечно после 100 возрастает , но в городских скоростях до 80 вполне комфортно.
Стабильно качаю 2.2. Управляемость отличная. С дороги не вылетает, и на ямах не так чувствуется
Да ни кто не советовал...
Была у меня DMV-1 в 2012 году на Santa-fe, так я зимой даже стиль езды с летнего не менял почти.
Творил на ней что хотел вообше - огонь была резина.
Поэтому и купил, да еще другой нормальной резины не было в размере который я для себя выбрал.
Hankook DynaPro i-cept не было 215\60Я17
такая липучка стояла на 2200кг машине, вообще похер, валил где хотел на трассе и 150-170 ездил - ноль проблем.