https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Как и обещал- отзыв через 1500км.
Предварительно перед поездкой почитал отзывы в нете, благо на мишке 4 стали ездить. И прям опечалился. То не держит, то сносит, то жопу кидает, в снегу болтается.
Теперь по порядку: шум-гул стоял до 500км, потом поутихло, но гудьер арктик тише, и от количества шипов кажется, что едешь по лужам. Также когда шлифуешь или тормозишь, то слышишь шлифмашинку от каждого шипа. Жесть. В первые 10км сразу почуствовал , что ноль руля пропал, постоянно надо подруливать на 2-3 градуса, что за ...? В первом же повороте корма пошла вперед машины, и это про мягко скажем расстроило сильно!) Продолжалась эта котовасия 400км. После этого руль встал четко, машина пошла как по рельсам. Жопу стало меньше нести. Ехал по ледяному асфальту, льду - все отлично. Но как поскакал по сопкам в снегу- машину стало носить. И чуть лишний один градус в повороте, и снова жопа едет вперед машины, хотя чуть меньше чем в начале. Постоянно надо играть газом. На лосинном тесте (чурку кто то порерял на дороге) на 90км/ч на укатанном снеге спасла есп, а так ушел бы за обочину. И опять зад кидануло.
В общем неоднозначное двоякое мнение. Жирный плюс- это торможение, везде и всегда колом встает. Разгон отличный на всем кроме снега. Минусы : шум и борьба с кормой. Назад еще 1500км, мож прикатается. И стихия 4 мишлена - это лед, накатанный снег, ледяной асфальт. Все остальное не годится. Проехал в температурах от 0 до -18. Лучше себя ведет ниже - 10.
Еще читал, что давление в ней повышают, начинает адекватнее вести, попробую.
Купил бы я ее снова- нет! У нас ее не продают, поэтому купил наобум , не тестил. С гудьером таких проблем не было, шум пропал после 600км, и весьма универсальная резина, и гребет в снегу, и на льду держало. И не несло. На нокиан 9 жаба прискакала, а так отличная резя, что русского производства, что финская. Также универсальная. Ругают ее за асфальт, я не заметил особо плохого торможения и ваты. Только цена ...
Вот как бы и все, надеюсь мишка 4 образумится.
Жаль, надеялся что будет хорошая альтернатива хакапеллите если проблему с шипами пофиксили. С другой стороны, тебе Володя и Гиславед 100 не понравился, а мне был нормальный, сколько людей, столько и мнений...По поводу жалоб на хакапеллиту 9 на асфальте, не знаю, что народ хочет от зимней резины, держака как на летних 225/45-17 летом что ли? В этом сезоне проехал на Хакке 9 по трассе около 3,5 т.км по асфальту, никаких проблем, по крайней мере до 180 км/ч.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я думаю с количеством шипов переборщили.
И да, Лёха, разные мнения и разные стили езды. Гиставед требовал малой скорости и осторожности в торможении, хотя жена ездила 20км/ч и не поняла негатива. Мишка требует осторожности и правильного входа в виражи. Я хочу, чтоб никаких проблем не было. И хочу быть уверен в резе в любых условиях. Пока полность удовлетворила ГУ арктик, и как ни странно нокиан 5, хотя и шумела) В городе на высоте континенталь.
Шипов много не бывает, как и мощности))
А в любых условиях быть уверенным никогда не получится, к примеру, ни одна резина не справится со льдом покрытым слоем свежевыпавшего снега. К любой резине приспосабливаешься быстро, и знаешь где можно пошустрить, а где не стОит, другое дело, что чем лучше резина, тем таких мест больше. На ГУ не ездил, но практически во всех тестах отмечался её слабый держак в поперечном направлении в сравнении с продольным - врут?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На мой взгляд - очень сильно преувеличивают. Этот снос будет на любых шинах. На Гу снос небольшой есть, но он полностью управляемый. В поворотах можно баловаться и все будет под контролем. Снос чувствуешь как бы раньше в повороте, чем у мишек. Поэтому повороты проходил увереннее и быстрее, а сейчас перед поворотом чуть снизить скорость приходится и на выходе постоянно прибавлять скорость. И есп чаще работает чем раньше.
Я тоже много читал про снос на ГУ, но за 7 лет на нем ни разу к обочине не приткнулся)
Вот с тем что управляемость в скольжении даже важнее чем предел сцепления до срыва в скольжение абсолютно согласен.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вы там 150 зимой носитесь,-
вам "управляемость в скольжении" очень важна))))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16