Да читал,
там действительно баллы для торможения....
Аква планирование скорость км/ч
И лосиный тест тоже скорость.
Странно, согласен.
Да читал,
там действительно баллы для торможения....
Аква планирование скорость км/ч
И лосиный тест тоже скорость.
Странно, согласен.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А что можете сказать о Мишлен XIN4?Почитал тесты,очень неплохо по цене/качеству.
Scout Revo St1
Так ты не тушуйся, заезжать придется с моим турбом Стейдж1 (извини, турбояпа не предложу, это уже совсем избиение будет, засмеют меня плюс надо выдержать классы). Не смотря на жирок Суперба я тебе фору дам, я не жадный. Хотя.. че народ смешить, заезжая с тошнотом на 2х литровой Камри... там же ножкой отталкиваться наверное надо чтобы она двигалась. Остается только поржать над подобными недалекими оценками. Жалко мне всегда людей, оценивающих незнакомцев по себе... А я ведь писал что езжу быстрее потока даже когда народ тошнит в колеях на бараньих тропках. Благо остается пространство между ними, присыпанное снежком. Ну а то что в профиле Октаха, так и форум тут Октавии вроде, да и ездить даже на Октавии овощной быстрее потока на массовых Камрях и вариаторных кроссоверах не сложно. А ты тошни дальше... чай не зазорно это... И это, раззорись уже на нормальные шипы, они есть, на г*вно шипах как то не комильфо. У Акседжа вон не плохой вариант, уже не лучший но вполне терпимый, все же не 8ка. Правда я бы брал поправку на его географию. Что хорошо в Сургуте, в крупном городе, да еще и иным климатом и подходами к уборке, может не вкатить. Но для деревни или трассы сложно лучше что то придумать. А в Москве пара приятелей прекрасно двигаются вообще на евро-зиме не первый год, хотя мне их из замкадья не понять.
Вас тут много как погляжу. Ребятки, я Викинги сравниваю с Хаккой 5 и Айс Арктиками (Гиславед не в счет, как и Бридж Спайк2 совсем другие машины). Ну что до праворуких япошек... многим тут еще расти и расти до их уровня, с твоим мотором тебя засмеют многие япы, я то в курсе, у меня такой же ))))) ПРулей конечно мало осталось... жвачка массмаркета Солярис/Камри/Кроссовер победила и у нас, еще лет десять назад (правда вместо Соляриса по началу Фокус был)(((. А ведь были времена... приличные машины, а не овно из фольги, даже Камри до "стрекозы" вполне достойной тачкой была, а не как сейчас только воспоминания о былом и маркетинг, есть у нас это недоразумение в корпоративном парке, кстати на шипах Nokian, все чтобы вы улыбались ;).
А вот японская липа говно в наших условиях, да и ездили на ней массово в прошлом веке, но стереотипы со стороны выглядят забавно ))) Хотя может как раз со стороны, из Сургута виднее...
Потому ИМХО только ущербные люди могут сравнивать шипы и липу обезличенно. Есть классные модели в обоих вариантах.
Так что совет дня, не пытайтесь высмеивать незнакомцев, можете бледно выглядеть в итоге. И оценивайте то что реально эксплуатировали, а не бездумно отстаивайте свою точку зрения, не имея ни малейшего представления о альтернативах.
Я четверть века откатал на шипах, с регулярными перерывами на липу с негативным результатом (но часть машин параллельно была на ней), и прошлый сезон катал параллельно шипы и липу Викинг 7 (из предложенного тобой теста я катал три актуальных покрышки, а не "когда то конти/мишки и прочая", две из которых шипы), и у меня от этой конкретной покрышки совершенно другое впечатление. Но повторюсь, в дурацком споре липаVSшипы я не участвую мы же не в яслях чтобы выяснять кто сильнее, слон или кит.
А в горы приезжайте. У нас на Алтае и в Шерегеше есть где позадуряться и все понять про резину. Конкретную резину, а не обезличенный тип.
Последний раз редактировалось FlyHol; 15.10.2019 в 21:00.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Ха-ха-ха!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Флэшбэка клонировали на Алтае?
Последний раз редактировалось Varan; 16.10.2019 в 10:28.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
я же писал про него. Отличная резина, оч тихая. Единственное по сухому асфальту едешь как в дождь, шипы переливаются, это из-за их количества. Но не гудят и не шумят, именно тихо как по мокрой дороге. Это единственный минус. Во всем остальном только плюсы. Торможение - мордой в стекло, по лужам и каше не плавает. Дорогу держит изумительно и в поворот идет именно как по рельсам. Сначала было непривычно после ГУ айс арктик, где присутствовал небольшой продолный снос. Потом привык. Чуть раньше руль отпускаешь из поворота и все. В боковой занос пустить сложно, не поиграться. После сезона все шипы на месте.