Страница 595 из 664 ПерваяПервая ... 95495545585593594595596597605645 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,941 по 5,950 из 6631
Like Tree981Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #5941
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Покрышки в студию!
    Это он про Викинг 7. Только то что он привозит шипам FlyHol сам придумал (наверное очень хочется чтобы так было)))

    Несколько страниц назад выкладывал же совместный тест http://colesa.ru/test/61743, в котором Викинг 7 проигрывает худшей из шиповок на льду вчистую, не говоря уж о средних и лучших шипованных шинах.
    Arkadiy_82 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #5942
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Викинг 7 проигрывает худшей из шиповок на льду вчистую, не говоря уж о средних и лучших шипованных шинах.
    Кроме льда есть и другие покрытия И на них он очень достойно выглядит.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  3. #5943
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Кроме льда есть и другие покрытия И на них он очень достойно выглядит.
    Не спорю. Но товарищ именно про лёд говорит. А на других покрытиях (асфальт мокрый и сухой) еврозима выглядит куда достойнее и шипов и липучки) Поэтому не удивительно что некоторые люди по рассолу столиц ездят на еврозиме, я и сам ездил бы на их месте.
    sickle and 1gen like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #5944
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Вложение 73020
    Просвящайтесь. И что за мода использовать тесты странных авторов типа За-Рулем и подобные. Есть ТестУорлд, есть Авто Ревю из отечественных.
    Я сравниваю с АйсАрктиком, которые сменили Викинги. Темп езды не изменился. "Юмор" про тошнотов надеюсь более не уместен ).
    Периодически в епеня одеваю Саву Эскимо (сам бы не купил, подарили, польская версия былого Экстрима ГудьЙеар, одел на тяжеленные родные диски, в дело пошли) даже близко не стоит в городе с Викингом, но в епенях сойдет.
    Ребята, Вы сильно торопитесь с утверждениями безапеляционными, оставаясь на уровне своего уровня познаний. Это я про "сам придумал (наверное очень хочется чтобы так было)))". Я тебя разочарую... Это тебе "хочется, чтобы так было". А мир уже шире. Тут можно быть "экспертом", но это не значит что в состоянии владеть полнотой информации не имея личного опыта. Покатай. У тебя одна референсная модель из актуального теста (но даже имея точку отсчета ты умудряешься делать вывод в стиле "тут они правы", а вот тут 3.14здят" когда есть разночтение с твоим мироощущением), у меня много лет не меньше двух-трех (в семье не бывает давно меньше нескольких машин и их приходится обувать, новинками, так интереснее), а теперь и в разных типах. Реперных точек для оценки адекватности теста больше. И ты мне рассказываешь.. ну ну...
    p.s. А еще почитай мои комментарии несколько лет назад. Позиция была сродни твоей, т.к. юзал периодически только японские фрикционки (хотя вроде было что-то европейское, но уже не вспомнить) и еврозиму, типа Альпина. И ни каких сомнений в преимуществе шипов не было. Пока Конти не задержали выход новой шипованной модели, Мишки пугали сломанными шипами, про Хакку все было ясно, а требовалось купить реально новую модель. Был только Викинг 7 из интересных.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 16.10.2019 в 22:31.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  5. #5945
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Вложение не открывается.
    А выложенный мной тест чей? Именно ТестУорлд)))
    И что за мода писать такие длинные трактаты? Поменьше воды нельзя?
    И что должно было изменить моё мнение про тошнота и о том что Викинг 7 не чудо чудесное, а всего лишь хорошая липучка, в чем-то лучше, а в чем-то хуже остальных липучек? Не твои ли рассказы?) Тестам я как-то верю больше, за редким исключением, ведь не нужно быть экспертом, чтобы усомниться в том что еврозима на льду равноценна шипам).
    Arkadiy_82 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #5946
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вложение не открывается.
    А выложенный мной тест чей? Именно ТестУорлд)))
    И что за мода писать такие длинные трактаты? Поменьше воды нельзя?
    И что должно было изменить моё мнение про тошнота и о том что Викинг 7 не чудо чудесное, а всего лишь хорошая липучка, в чем-то лучше, а в чем-то хуже остальных липучек? Не твои ли рассказы?) Тестам я как-то верю больше, за редким исключением, ведь не нужно быть экспертом, чтобы усомниться в том что еврозима на льду равноценна шипам).
    Коротко. Ты не прав. Дальше можешь не читать. Вставил скрин последнего теста еще раз.
    Авто Ревю 17-2019.jpg

    Развернуто. Открой тест Авто Ревю последний. Торможение и разгон на чистом льду при -10. Там оказались условия, в которых Викинг "вез" на льду некоторым шипам на их поле. На снегу и асфальте все и так понятно что не плохо. Это не значит что он лучше на льду шипов. Это значит что в определенных условиях он может привезти шипам, даже в "оптимальных" для них условиях. Применительно к реальному миру это означает что в 99% реальных дорожных ситуаций эта покрышка будет среди лидеров "Зимнего" зачета, а не шипованного или липованного. Тебе Важен этот 1%, мне нет. Я в ситуации "ледяного дождя" скорее всего не поеду. И не потому что не доверяю покрышкам, они хуже чем шипы на гладком льду, но справятся, я не доверяю соседям по потоку с распухшим самомнением в своих навыках и переоценкой одного из типов резины. А если кровь из носа надо, то у меня есть трактор, который не жалко, или машина жены на шипах. Но не требовалось, в прошлом году на дорогах лед встречался обычный, грязный и шершавый. Потому только позитивные впечатления от реальной эксплуатации, а не предельных возможностей на специфических покрытиях.
    А о "тошнотах" стоит обсуждать, проехав ледяной круг вместе. А то можно сильно удивиться. Минимум сравнив средние скорости за период в одних условиях. А уж привязка к авто вообще оксюморон. Опускаясь на этот уровень, у тебя хоть мощность среднестатистическая, но у твоего собрата нижний уровень по динамическим характеристикам, пенс-стайл, а пафоса как у Лёба.... Не нужно оценивать людей или их стиль управления не зная. Это глупо, как минимум, а в исполнении владельцев автоматных атмосферных малокубатурных барж "10+ до ста" просто смешно. Хотя вы парни спетые. Оппоненты могут идти на...., у вас своя правда.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 17.10.2019 в 07:58.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  7. #5947
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Коротко. Ты не прав.
    Не прав в чем? Что липучка на гололеде хуже шипов если дороги не чистят, и в том что она хуже еврозимы если дороги чистят и поливают химией? Так ещё ни кто не доказал обратное)
    sickle likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #5948
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не прав в чем? Что липучка на гололеде хуже шипов если дороги не чистят, и в том что она хуже еврозимы если дороги чистят и поливают химией? Так ещё ни кто не доказал обратное)
    На льду чаще всего так может быть. На реальной дороге совсем не обязательно. Даже еврозима хороша только на идеально вычищенных и до определенных температур. Имел опыт того же Альпина чуть раньше тебя с 4кой. Так что во всем что касается реальных условий и выбора типа, единственно верного. В выборе моделей шиповок вот с тобой согласен, если нужны шиповки именно.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  9. #5949
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    В выборе моделей шиповок вот с тобой согласен, если нужны шиповки именно.
    Ну а зачем они нужны если без них лучше?!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #5950
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    На льду чаще всего так может быть. На реальной дороге совсем не обязательно...
    На реальной дороге всё ещё хуже чем в тестах. Тот же шершавый лёд, на котором Викинг 7 что-то там показал, я видел только в деревне, где по дороге проезжает одна машина за полчаса, а в городах в которых я езжу зимой (Сургут, Тобольск, Омск) лёд раскатан потоком машин и влажный даже в мороз. Как ведет себя липучка на влажном льду видно и в этом тесте Авторевю.

    Вот ещё реальные условия, сможешь так повторить на своих волшебных липучках на обычной двухполосной дороге с обычным поперечным уклоном от центра к обочине:

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •