Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
Дополнение к ранее про мишлен норд 4: проехал еще 1300км, но предварительно подняв давление. В -13 проверил - спереди 2,3, сзади 2,1, поднял спереди до 2,55, сзади до 2,45. И о чудо - никакого сноса в виражах, если снос есть, то он становится управляемый. Могу баловаться в виражах. ЕСП перестало трещать. Еще из плюсов отмечу, что пробуксовка гораздо реже моргает при активном старте. Шум так и остался как на ГУ арктике. Но торможение..... Это писец.
Но повторюсь, резина для льда, мороженного асфальта, накатанного снега. В рыхлом снегу плывет. На чистом асфальте приспособился, нормально.
не знаю у меня 2.2-2.3 и все нормально)) обычно сзади качают сильнее.. по мне так хорошая городская резина , без каких-то сверхмогущих способностей) в снегу зарыться я думаю она сможет...но из неглубокого снега вполне выедет , есп у меня не срабатывало, езжу аккуратно наверное в этом дело. Пробуксовка идет от неплавного трогания с места, если педальку в пол )) то да пробуксовка, а если плавно то вполне нормально себя чувствует резина , в Москве в этом году хреново убирают...поэтому особо не жалею, что перешел с фрикционок Nokian. Пока все нравится, но проехал на шинах 200 км) шумность конечно после 100 возрастает , но в городских скоростях до 80 вполне комфортно.