Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
Летом оторвешься) У тебя там 270 можно ехать, только скаут вряд ли поедет столько

Сегодня на своих зимних катался, еще раз убедился что не зря отвалил за нее кучу бабок - рулится божественно)
Лол, клиренс выше некоторых кроссоверов у кореи.

Цитата Сообщение от Chif21 Посмотреть сообщение
Сам на чем нибудь ездил из недоприводов?

у мну были
Huyndai Tucson 2.7 бенз
Huyndai Santa-Fe 2.2 диз
Huyndai IX55 3.0 диз.
ни когда ни каких из вышеперечисленных проблем не испытывал! на первых двух вообще на охоту и рыбалку ездил, короче по бездорожью по полной. где буксировочный крюк находится ни разу не видел...
Конкретно где удалось дать угла и проверить привод и ESP это Стингер и Туссан. Вообще не понравилось, у Стингера излишне тупая ESP и излишне метёт жопа, к тому даже есть ощущение что муфта не понимает куда ей надо кинуть момент, когда надо его вообще поровну распределить и тд, бывает даже пинок под зад(хочу тебе сказать то ещё удовольствие когда ты в заносе) получаешь хотя его быть не должно ибо там вроде бы тоже система с преднатягом. Про Туссан и говорить нечего, он намного хуже Стингера в плане управляемости. Манагер конечно обосрался знатно и жаловался на меня руководству(ЛОЛ).
Во владении не было, но тестировал почти все 4x4 у кореи зимой.