На льду вообще очково ездить, особенно когда вокруг тебя другие водятлы которые ещё и ездить не умеют. А ты понимаешь, если что то ты даже не сможешь увернутся нормально ибо нету нормальных реакций на руле.
На льду вообще очково ездить, особенно когда вокруг тебя другие водятлы которые ещё и ездить не умеют. А ты понимаешь, если что то ты даже не сможешь увернутся нормально ибо нету нормальных реакций на руле.
Amat Victoria Curam.
До скаута катал на трех хундаях с "недоприводами".... хз, особо разницы не чую, ну или сильного превосходства халдекса!
даже хуже местами, чаше машину уносит в занос, но это думаю из-за моей ошибки с зимней резиной и думаю что всетаки я чуть быстрее на нем езжу.
Ну да ладно, менять рязю я не буду, посмотрим что будет дальше! Еще я помню как DMV-1 по мере износа улучшал держак на дороге - это правда.
Чем больше износ тем лучше держал! ну естесственно в рамках законов физики, т.е. до 4мм протектора!
Там недоприводность остро проявляется именно на бездорожье, когда надо тронутся в горку, плавно преодолеть препятствие, диагональное вывешивание и тд.
Короче проблемы с определением осей куда надо перебросить момент, она не понимает какая ось имеет лучший зацеп, она не понимает какое колесо имеет лучший зацеп.
Везде где хватает клиренса у меня лезет без букса, на снежной горке может остановится и тронутся без букса, устойчивость на дороге сильно возросла, в общем привод не разочаровывает. Собственно это то чего мне нужно было когда я искал полный привод, мне не нужны Парт таймы и тд. XDS работает лучше на 4x4. В общем в гористой местности комфорт конечно возрастает даже при учёте тёплого климата и отсутствия сложнейших условий как на Севере.
Я ещё ни разу не пустил машину в занос с ESP, машина даёт излишнее ощущение безопасности, новичок может разложится из-за этого(Аксей вон вообще шпарит на пределе ESP и у него Моно, ESP стронг). Пустить в занос можно если бахнуть ESP в спорт или OFF и этим на сток дифференциале лучше не увлекаться. Кстати в заносе она приятно едет, прогнозируемо, плавно, легко выводится.
Amat Victoria Curam.
Сам на чем нибудь ездил из недоприводов?
у мну были
Huyndai Tucson 2.7 бенз
Huyndai Santa-Fe 2.2 диз
Huyndai IX55 3.0 диз.
ни когда ни каких из вышеперечисленных проблем не испытывал! на первых двух вообще на охоту и рыбалку ездил, короче по бездорожью по полной. где буксировочный крюк находится ни разу не видел...
Лол, клиренс выше некоторых кроссоверов у кореи.
Конкретно где удалось дать угла и проверить привод и ESP это Стингер и Туссан. Вообще не понравилось, у Стингера излишне тупая ESP и излишне метёт жопа, к тому даже есть ощущение что муфта не понимает куда ей надо кинуть момент, когда надо его вообще поровну распределить и тд, бывает даже пинок под зад(хочу тебе сказать то ещё удовольствие когда ты в заносе) получаешь хотя его быть не должно ибо там вроде бы тоже система с преднатягом. Про Туссан и говорить нечего, он намного хуже Стингера в плане управляемости. Манагер конечно обосрался знатно и жаловался на меня руководству(ЛОЛ).
Во владении не было, но тестировал почти все 4x4 у кореи зимой.
Amat Victoria Curam.
Ну я вот первый раз в жизни взял шипы , до этого ездил на фрикционках от Nokian Nordman RS2 относительно неплохие и по цене тоже , лет 8 назад был Dunlop какой уже не вспомню , но жесткий..положительных эмоций особо не испытывал.
Вот на Нокиан разгонялся по трассе, но на льду сами понимаете) как корова... я даже в Москве на светофоре остановился и под левым колесом был лед и перед машины начал скатываться)) и пару раз критичных ситуаций было, в каше тоже не сильно хорошо, но все в рамках предсказуемости (если не ждешь чуда , то все нормально ) . Сейчас купил мишлен х-айс 4 разница 1500 на колесо , ну не знаю пока всем нравится, есть подъем в горку он обычно во льду , вообще без проблем забирается(пробуксовки нет) думал брать или их или конти айс контакт2 , но контик старый был аж 2017 года..а цена +750 р . Из новых можно было бы выбрать Контивикинг если не шиповка, но Москву стали хреново чистить и возле дома льда полно , решил попробовать , может потом вернусь на фрикционки , но сейчас и шипы не такие как раньше ..что едешь и гудит )
Вот на лето думаю что брать , может есть у кого Бриджстоун Туранза 001 , стоит их оставлять или продавать ? пока они новые 7 км пробегу даже из автосалона на них не выезжал.
Думаю или Конти спортконтакт 5 или Мишлен Пилот Спорт/Примаси 4
Странно, но та тестах машина ни когда не открывается по полной!
у меня не было вообще проблем, просто грамотно кнопками 4х4 и ЕSPoff пользоваться надо! там даже имитация блокировки в разумных пределах работала при вывешивании, сам 100 раз проверял в деле, казалось бы чтовсе, а не, давишь газ в пол с вкл. ЕСП и она подтормаживая буксующие передавала на стоящие колеса!