Страница 547 из 664 ПерваяПервая ... 47447497537545546547548549557597647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,461 по 5,470 из 6631
Like Tree981Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #5461
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    На льду вообще очково ездить, особенно когда вокруг тебя другие водятлы которые ещё и ездить не умеют. А ты понимаешь, если что то ты даже не сможешь увернутся нормально ибо нету нормальных реакций на руле.
    Деня likes this.
    Amat Victoria Curam.


  2. #5462
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Халдекс(Шкода, Фольф, Вольво), Кваттро, Субару, Ферматик в этом плане хороши, работаю быстро, постоянно, предсказуемо. Вроде уже неплохо работает Хдрайв у Бмв но есть косяки да и более заднеприводный он как и Ферматик, надо булки не расслаблять иначе придётся выводить машину из заноса.
    А вот привод Мазда, Киа, Хёнде, Тойота и тд я бы не рекомендовал если привод нужен и его работа важна.
    До скаута катал на трех хундаях с "недоприводами".... хз, особо разницы не чую, ну или сильного превосходства халдекса!
    даже хуже местами, чаше машину уносит в занос, но это думаю из-за моей ошибки с зимней резиной и думаю что всетаки я чуть быстрее на нем езжу.

    Ну да ладно, менять рязю я не буду, посмотрим что будет дальше! Еще я помню как DMV-1 по мере износа улучшал держак на дороге - это правда.
    Чем больше износ тем лучше держал! ну естесственно в рамках законов физики, т.е. до 4мм протектора!

  3. #5463
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chif21 Посмотреть сообщение
    До скаута катал на трех хундаях с "недоприводами".... хз, особо разницы не чую, ну или сильного превосходства халдекса!
    даже хуже местами, чаше машину уносит в занос, но это думаю из-за моей ошибки с зимней резиной и думаю что всетаки я чуть быстрее на нем езжу.

    Ну да ладно, менять рязю я не буду, посмотрим что будет дальше! Еще я помню как DMV-1 по мере износа улучшал держак на дороге - это правда.
    Чем больше износ тем лучше держал! ну естесственно в рамках законов физики, т.е. до 4мм протектора!
    Там недоприводность остро проявляется именно на бездорожье, когда надо тронутся в горку, плавно преодолеть препятствие, диагональное вывешивание и тд.
    Короче проблемы с определением осей куда надо перебросить момент, она не понимает какая ось имеет лучший зацеп, она не понимает какое колесо имеет лучший зацеп.

    Везде где хватает клиренса у меня лезет без букса, на снежной горке может остановится и тронутся без букса, устойчивость на дороге сильно возросла, в общем привод не разочаровывает. Собственно это то чего мне нужно было когда я искал полный привод, мне не нужны Парт таймы и тд. XDS работает лучше на 4x4. В общем в гористой местности комфорт конечно возрастает даже при учёте тёплого климата и отсутствия сложнейших условий как на Севере.

    Я ещё ни разу не пустил машину в занос с ESP, машина даёт излишнее ощущение безопасности, новичок может разложится из-за этого(Аксей вон вообще шпарит на пределе ESP и у него Моно, ESP стронг). Пустить в занос можно если бахнуть ESP в спорт или OFF и этим на сток дифференциале лучше не увлекаться. Кстати в заносе она приятно едет, прогнозируемо, плавно, легко выводится.
    Amat Victoria Curam.

  4. #5464
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chif21 Посмотреть сообщение
    До скаута катал на трех хундаях с "недоприводами".... хз, особо разницы не чую, ну или сильного превосходства халдекса!
    даже хуже местами, чаше машину уносит в занос, но это думаю из-за моей ошибки с зимней резиной и думаю что всетаки я чуть быстрее на нем езжу.

    Ну да ладно, менять рязю я не буду, посмотрим что будет дальше! Еще я помню как DMV-1 по мере износа улучшал держак на дороге - это правда.
    Чем больше износ тем лучше держал! ну естесственно в рамках законов физики, т.е. до 4мм протектора!
    Летом оторвешься) У тебя там 270 можно ехать, только скаут вряд ли поедет столько

    Сегодня на своих зимних катался, еще раз убедился что не зря отвалил за нее кучу бабок - рулится божественно)
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  5. #5465
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Там недоприводность остро проявляется именно на бездорожье, когда надо тронутся в горку, плавно преодолеть препятствие, диагональное вывешивание и тд.
    Короче проблемы с определением осей куда надо перебросить момент, она не понимает какая ось имеет лучший зацеп, она не понимает какое колесо имеет лучший зацеп.

    Везде где хватает клиренса у меня лезет без букса, на снежной горке может остановится и тронутся без букса, устойчивость на дороге сильно возросла. Собственно это то чего мне нужно было когда я искал полный привод, мне не нужны Парт таймы и тд. XDS работает лучше на 4x4.
    Сам на чем нибудь ездил из недоприводов?

    у мну были
    Huyndai Tucson 2.7 бенз
    Huyndai Santa-Fe 2.2 диз
    Huyndai IX55 3.0 диз.
    ни когда ни каких из вышеперечисленных проблем не испытывал! на первых двух вообще на охоту и рыбалку ездил, короче по бездорожью по полной. где буксировочный крюк находится ни разу не видел...

  6. #5466
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Летом оторвешься) У тебя там 270 можно ехать, только скаут вряд ли поедет столько

    Сегодня на своих зимних катался, еще раз убедился что не зря отвалил за нее кучу бабок - рулится божественно)
    Лол, клиренс выше некоторых кроссоверов у кореи.

    Цитата Сообщение от Chif21 Посмотреть сообщение
    Сам на чем нибудь ездил из недоприводов?

    у мну были
    Huyndai Tucson 2.7 бенз
    Huyndai Santa-Fe 2.2 диз
    Huyndai IX55 3.0 диз.
    ни когда ни каких из вышеперечисленных проблем не испытывал! на первых двух вообще на охоту и рыбалку ездил, короче по бездорожью по полной. где буксировочный крюк находится ни разу не видел...
    Конкретно где удалось дать угла и проверить привод и ESP это Стингер и Туссан. Вообще не понравилось, у Стингера излишне тупая ESP и излишне метёт жопа, к тому даже есть ощущение что муфта не понимает куда ей надо кинуть момент, когда надо его вообще поровну распределить и тд, бывает даже пинок под зад(хочу тебе сказать то ещё удовольствие когда ты в заносе) получаешь хотя его быть не должно ибо там вроде бы тоже система с преднатягом. Про Туссан и говорить нечего, он намного хуже Стингера в плане управляемости. Манагер конечно обосрался знатно и жаловался на меня руководству(ЛОЛ).
    Во владении не было, но тестировал почти все 4x4 у кореи зимой.
    Amat Victoria Curam.

  7. #5467
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Халдекс(Шкода, Фольф, Вольво), Кваттро, Субару, Ферматик в этом плане хороши, работаю быстро, постоянно, предсказуемо. Вроде уже неплохо работает Хдрайв у Бмв но есть косяки да и более заднеприводный он как и Ферматик, надо булки не расслаблять иначе придётся выводить машину из заноса.
    А вот привод Мазда, Киа, Хёнде, Тойота и тд я бы не рекомендовал если привод нужен и его работа важна.

    Лично у меня проблем зимой нет, пока скандинавками доволен, не плывут даже в плюс, качаю 2.3. В следующий раз обязательно возьму топовые европейки ибо уж очень их советовал Аксей и другие, аж интересно)))
    По каше наваливал до 160, ехать можно но инстинкт подсказывает что надо сбрасывать, физика. Хорошо у нас люда не бывает.
    Ну я вот первый раз в жизни взял шипы , до этого ездил на фрикционках от Nokian Nordman RS2 относительно неплохие и по цене тоже , лет 8 назад был Dunlop какой уже не вспомню , но жесткий..положительных эмоций особо не испытывал.
    Вот на Нокиан разгонялся по трассе, но на льду сами понимаете) как корова... я даже в Москве на светофоре остановился и под левым колесом был лед и перед машины начал скатываться)) и пару раз критичных ситуаций было, в каше тоже не сильно хорошо, но все в рамках предсказуемости (если не ждешь чуда , то все нормально ) . Сейчас купил мишлен х-айс 4 разница 1500 на колесо , ну не знаю пока всем нравится, есть подъем в горку он обычно во льду , вообще без проблем забирается(пробуксовки нет) думал брать или их или конти айс контакт2 , но контик старый был аж 2017 года..а цена +750 р . Из новых можно было бы выбрать Контивикинг если не шиповка, но Москву стали хреново чистить и возле дома льда полно , решил попробовать , может потом вернусь на фрикционки , но сейчас и шипы не такие как раньше ..что едешь и гудит )
    Вот на лето думаю что брать , может есть у кого Бриджстоун Туранза 001 , стоит их оставлять или продавать ? пока они новые 7 км пробегу даже из автосалона на них не выезжал.
    Думаю или Конти спортконтакт 5 или Мишлен Пилот Спорт/Примаси 4

  8. #5468
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Лол, клиренс выше некоторых кроссоверов у кореи.
    И что с того?
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  9. #5469
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    И что с того?
    Шаблоны прекрати рвать людям.
    А зачем в Мск такой клиренс то? Хотя это хорошо ибо мы точно знаем что влезет в авто, спасибо за это.

    Едет мягче чем сток шины? Я вот разницу между 45 и 60 улавливаю на уровне "плацебо".
    Amat Victoria Curam.

  10. #5470
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение



    Конкретно где удалось дать угла и проверить привод и ESP это Стингер и Туссан. Вообще не понравилось, у Стингера излишне тупая ESP и излишне метёт жопа, к тому даже есть ощущение что муфта не понимает куда ей надо кинуть момент, когда надо его вообще поровну распределить и тд, бывает даже пинок под зад получаешь хотя его быть не должно ибо там вроде бы тоже система с преднатягом. Про Туссан и говорить нечего, он намного хуже Стингера в плане управляемости.
    Во владении не было, но тестировал почти все 4x4 у кореи зимой.
    Странно, но та тестах машина ни когда не открывается по полной!
    у меня не было вообще проблем, просто грамотно кнопками 4х4 и ЕSPoff пользоваться надо! там даже имитация блокировки в разумных пределах работала при вывешивании, сам 100 раз проверял в деле, казалось бы чтовсе, а не, давишь газ в пол с вкл. ЕСП и она подтормаживая буксующие передавала на стоящие колеса!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •