Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
Есть опыт езды на европейской липучке (на Тигуане), по каше несколько раз в повороту уносило наружу поворота, причем скорость была небольшая, да и по снегу так себе. Сейчас скандинавская (на Шкоде) разница очень ощутима, в каше и глубоком снегу намного уверенней .
Тут вопрос ещё в чём. Какая Европейка и какая скандинавка. Скандинавки так же как Европейки есть очень посредственные.
Например моя скандинавка не плывёт даже в плюс, хорошо едет по любому асфальту и по тестам лучше европеек на льду но опять же шипы на льду лучше да и вообще шипы держатся хорошо в любых тестах, увы я не готов терпеть шум, вибрации, стачивание шипов и тд по сухому или мокрому асфальту. Поэтому шипы хороши там где действительно лёд есть.

Европейки же(топовые) по идее должны быть очень хороши по сухому или просто мокрому асфальту и на хорошем уровне ехать по снегу, на льду они конечно будут иметь бОльшие проблемы чем Скандинавки и тем более шипы.

P.s Хочу попробовать европейки, тем более что у меня Юга.