Цитата Сообщение от MrDob Посмотреть сообщение
Расскажу про свой опыт.
Нет Вебасто и автозапуска. Утром завожу машину и жду понижения оборотов до 700-800 и начинаю ехать(от 2-3 минут до 6-7 минут). Еду 40-50 км/ч(обороты двигателя до 2000). Как только температура ОЖ начинает ползти вверх еду спокойно 60. Как только температура масла доходит до 50 градусов еду уже в нужном режиме (80-100 км/ч).
хорошо ,когда город НЕ "6х5 км" и 6 км - самая длинная улица по прямой ...





А когда нужно воспользоваться личным авто ,но расстояния мизерные для разового перемещения ( от 5 км до 13 ) ,то приходится прогреть до состояния "50°С температура масла" стоя на месте и держа обороты 1500-2000.

Для того,чтобы прибыв в точку Б можно было заглушить двигатель и сходив по делам знать, что глушишь уже нормально прогретый агрегат, а не пойми как ...

Именно с этой целью в морозы лично я как минимум до 70-80° по указателю ОЖ грею на 1500об ( масло при этом выходит на около 30-40°) - только тогда трогаюсь.



п.с. про такси и автобус говорить не стоит: активно и этим пользуюсь ,если это необходимо.
Но бывает нужно именно на авто по семейным обстоятельствам...

п.п.с лично я машину брал тупо для дальняков ,которые бывают,но естественно не так часто,чтобы пробеги в год уходили далеко за 15000.
А езда по городу для меня - это издержки производства: только по настроению или по делу.

Каршеринга в нашей деревне нет, как и аренды нормального класса авто...

Поэтому так и только так.