хорошо ,когда город НЕ "6х5 км" и 6 км - самая длинная улица по прямой ...
А когда нужно воспользоваться личным авто ,но расстояния мизерные для разового перемещения ( от 5 км до 13 ) ,то приходится прогреть до состояния "50°С температура масла" стоя на месте и держа обороты 1500-2000.
Для того,чтобы прибыв в точку Б можно было заглушить двигатель и сходив по делам знать, что глушишь уже нормально прогретый агрегат, а не пойми как ...
Именно с этой целью в морозы лично я как минимум до 70-80° по указателю ОЖ грею на 1500об ( масло при этом выходит на около 30-40°) - только тогда трогаюсь.
п.с. про такси и автобус говорить не стоит: активно и этим пользуюсь ,если это необходимо.
Но бывает нужно именно на авто по семейным обстоятельствам...
п.п.с лично я машину брал тупо для дальняков ,которые бывают,но естественно не так часто,чтобы пробеги в год уходили далеко за 15000.
А езда по городу для меня - это издержки производства: только по настроению или по делу.
Каршеринга в нашей деревне нет, как и аренды нормального класса авто...
Поэтому так и только так.